ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ, ОАО
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Новорязанская улица, 18 стр 22
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Изменили порядок прохода на экспрессы на белорусской Теперь только по билетам на экспресс, у меня абонемент на обычную и я доплачиваю в вагоне Потому что экспрессов ходит Мало! И не всегда на них можно успеть после 19 из нет вообще! Да и цена абонемента на экспресс в 3 раза дороже! Так теперь чтоб пройти на экспресс нужно 80₽ оплатить до Славянского бульвара!!! ЦППк занялось поборами а ни увеличения числа экспрессов ни скорости нет... Так они еще и МЦД электрички в старую часть вокзала отправили- карабкайтесь граждане по лестницам снова. Еще и устроили очереди на турникетах -тк половину отключили -видать настройки меняют...
Третью неделю подряд не срабатывают турникеты при использовании билета. Ни на вход, ни на выход. Езжу на работу каждый день, оформляю билет через билетопечатающий аппарат. Приходится либо переходить от одного турникета к другому, либо обращаться к охранникам. Особенно "весело" это, когда электричка приходит на конечную станцию и выходит много народа. Сами охранники уже устали. Как объясняют-отвратительное качество бумаги, -билеты практически не читаемы. Проблемы возникают и во время проверки в вагоне. Клиентоориентированность ЦППК зашкаливает, коплю билеты, использую вместо туалетной бумаги, по качеству они соответствуют! Рекомендую!
Станция Мытищи. 2 недели как билеты в кассах на улице печатаются старой лентой, т е штрих код очень бледный. Автоматы его не считывают , и стоишь , как бы помягче написать... Вообщем, на экспресс с повышенной стоимостью в 2 раза опаздываешь, т к пройти не можешь, дежурных тоже почему-то нет...вот только ещё больше жаль, что судя по предыдущим записям ЦППК на всё чхать хотело, поскольку ни одного извинения пассажирам, ни комментария...
Сегодня через сайт Цппк купила билет на поезд направление Москва Голутвин (экспресс Рязань), в итоге у меня с карты сняли деньги, на электронику пришло списание и номер заказа, а сам билет не пришёл. Я обратилась на кассу (мне сказали что программа сырая и нельзя посмотреть кто купил билет), это что такое такие деньги стоит билет, произошёл глюк и никто мне не смог помочь. Пришлось покупать новый билет уже на кассе и писать претензию, чтоб вернули деньги. Очень неприятная ситуация.
Сотрудники Центральной ППК!Ни чего нового и улучшеного вы не могли придумать,как только отобрать у контролеров снимать поездки по проездному,ветка Казанская-Черусти.Последняя турникетная зона шатура,хотите чтобы проводили проездной через турникет,будте так любезны установить их в черустях,а не так чтобы нас с проездными выгоняли с электрички на улицу,я много раз в месяц ездию и мне не выгодно покупать билет постоянно и я приобретаю проездной с первой турникетной зоны Шатура,решите этот вопрос!И теперь с завтрашнего дня проездные снимать не будут,кто нам вернет деньги за оставшиеся поездки?????Плохая работа,сделади все не для удобства!(((((
Электрички систематически опаздывают на 2-3 минуты. Электричка 6517 9.03 простояла 10 минут на ст. Фабричная, опаздала на всех следующих остановках и задержала следующие поезда. Спасибо цппк за моё опаздание на работу!Upd. Она ещё "по техническим причинам" пропустила малаховку и красково. Цппк, что у вас вообще происходит??
Город Железнодорожный. Отменили 9 марта Рекс до Курского на 9:03. На руках билет на экспресс, а контролёр центрального зала, в грубой форме заявила, мол никто тебе разницу не вернёт. И к кассам тебя не пропущу. Езжай на обычной. Почему, я доплатив за скорость и комфорт должна это делать? И кто мне вернёт разницу? И кто мне возместит моральный и материальный ущерб из за опаздания на работу?
В электричках ярославского направления контралеры штрафуют пассажиров у которых есть абонемент , но на станциях посадки нет турникетов и аппарата который списывает поездку, раньше контролёры сами списывали поездки без проблем , а сейчас они ссылаются на запрет руководства . Как ещё будете отбирать деньги у граждан?
Обман людей.На сайте компании читаем что экспрессы без предоставления места - это поезда типа "Рэкс" и "Спутник"По факту на маршруте Москва Владимир вчера вечером едет обычная электричка с сидениями обтянутыми синей клеенкой и холодными вагонами, сегодня утром в обратном направлении следует этот же поезд.Цену за билеты естественно забыли поменять. В общем все как всегда -нажиться и обмануть.. А потом еще изумляются почему люди из вагона в вагон от контролеров бегают.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать