Отзывы организации
1.0

Пора правительству что то режать с ржд. Эти монополисты обобрали все, что можно и не хотят улучшать качество перевозок пассажиров. Тарифы только растут вверх. А едешь в старых, грязных вагонах, в которых зимой холодно, летом жарко. Да ещё и нашпигованных бомжами. Я говорю про казанское направление. Это просто ад.

1.0

Изменили порядок прохода на экспрессы на белорусской Теперь только по билетам на экспресс, у меня абонемент на обычную и я доплачиваю в вагоне Потому что экспрессов ходит Мало! И не всегда на них можно успеть после 19 из нет вообще! Да и цена абонемента на экспресс в 3 раза дороже! Так теперь чтоб пройти на экспресс нужно 80₽ оплатить до Славянского бульвара!!! ЦППк занялось поборами а ни увеличения числа экспрессов ни скорости нет... Так они еще и МЦД электрички в старую часть вокзала отправили- карабкайтесь граждане по лестницам снова. Еще и устроили очереди на турникетах -тк половину отключили -видать настройки меняют...

1.0

Третью неделю подряд не срабатывают турникеты при использовании билета. Ни на вход, ни на выход. Езжу на работу каждый день, оформляю билет через билетопечатающий аппарат. Приходится либо переходить от одного турникета к другому, либо обращаться к охранникам. Особенно "весело" это, когда электричка приходит на конечную станцию и выходит много народа. Сами охранники уже устали. Как объясняют-отвратительное качество бумаги, -билеты практически не читаемы. Проблемы возникают и во время проверки в вагоне. Клиентоориентированность ЦППК зашкаливает, коплю билеты, использую вместо туалетной бумаги, по качеству они соответствуют! Рекомендую!

1.0

Станция Мытищи. 2 недели как билеты в кассах на улице печатаются старой лентой, т е штрих код очень бледный. Автоматы его не считывают , и стоишь , как бы помягче написать... Вообщем, на экспресс с повышенной стоимостью в 2 раза опаздываешь, т к пройти не можешь, дежурных тоже почему-то нет...вот только ещё больше жаль, что судя по предыдущим записям ЦППК на всё чхать хотело, поскольку ни одного извинения пассажирам, ни комментария...

1.0

Сегодня через сайт Цппк купила билет на поезд направление Москва Голутвин (экспресс Рязань), в итоге у меня с карты сняли деньги, на электронику пришло списание и номер заказа, а сам билет не пришёл. Я обратилась на кассу (мне сказали что программа сырая и нельзя посмотреть кто купил билет), это что такое такие деньги стоит билет, произошёл глюк и никто мне не смог помочь. Пришлось покупать новый билет уже на кассе и писать претензию, чтоб вернули деньги. Очень неприятная ситуация.

1.0

Сотрудники Центральной ППК!Ни чего нового и улучшеного вы не могли придумать,как только отобрать у контролеров снимать поездки по проездному,ветка Казанская-Черусти.Последняя турникетная зона шатура,хотите чтобы проводили проездной через турникет,будте так любезны установить их в черустях,а не так чтобы нас с проездными выгоняли с электрички на улицу,я много раз в месяц ездию и мне не выгодно покупать билет постоянно и я приобретаю проездной с первой турникетной зоны Шатура,решите этот вопрос!И теперь с завтрашнего дня проездные снимать не будут,кто нам вернет деньги за оставшиеся поездки?????Плохая работа,сделади все не для удобства!(((((

1.0

Электрички систематически опаздывают на 2-3 минуты. Электричка 6517 9.03 простояла 10 минут на ст. Фабричная, опаздала на всех следующих остановках и задержала следующие поезда. Спасибо цппк за моё опаздание на работу!Upd. Она ещё "по техническим причинам" пропустила малаховку и красково. Цппк, что у вас вообще происходит??

1.0

Город Железнодорожный. Отменили 9 марта Рекс до Курского на 9:03. На руках билет на экспресс, а контролёр центрального зала, в грубой форме заявила, мол никто тебе разницу не вернёт. И к кассам тебя не пропущу. Езжай на обычной. Почему, я доплатив за скорость и комфорт должна это делать? И кто мне вернёт разницу? И кто мне возместит моральный и материальный ущерб из за опаздания на работу?

1.0

В электричках ярославского направления контралеры штрафуют пассажиров у которых есть абонемент , но на станциях посадки нет турникетов и аппарата который списывает поездку, раньше контролёры сами списывали поездки без проблем , а сейчас они ссылаются на запрет руководства . Как ещё будете отбирать деньги у граждан?

1.0

Обман людей.На сайте компании читаем что экспрессы без предоставления места - это поезда типа "Рэкс" и "Спутник"По факту на маршруте Москва Владимир вчера вечером едет обычная электричка с сидениями обтянутыми синей клеенкой и холодными вагонами, сегодня утром в обратном направлении следует этот же поезд.Цену за билеты естественно забыли поменять. В общем все как всегда -нажиться и обмануть.. А потом еще изумляются почему люди из вагона в вагон от контролеров бегают.

1.0

Спасибо большое за дополнительно созданный геморрой! Это издевательство над пассажирами, а не удобство! Приобретая билет через приложение на станции не оборудованой турникетом и замучавшись искать валидатор садясь в электричку вы считаетесь зайцем и должны либо заново оплатить проезд контролёру по повышеному тарифу, либо, если вы оказались ещё и без наличных, вообще должны сойти с электрички. При этом деньги потраченные на билет вам никто не вернёт, использовать в другой день его тоже нельзя, активация возможна только в тот же день.При активации через турникет тоже необходимо поплясать с бубном, все равно в итоге позвать контролёра и попросить вас пропусть, т.к. считать билет с экрана сканер отказывается.В итоге вместо ожидаемых комфорта и экономии времени вас ждут дополнительная нервотрепка и затраты.

2.0

Езжу часто с Кутузовской до Царицыно и обратно. Где бы не пробовал оформить льготные проездные документы, как пенсионер, повсюду у ЦППК проблема одна и таже. После одной, максимум двух поездок в автомате оформить никак, карта заполнена - иди в кассу. Записать (оформить) абонемент на месяц (ну хотя бы) не представляется возможным. По видимому для ЦППК важна массовость (даже в период пандемии!!!) у пригородных касс. Плюс софт на пропускных устройствах явно слабоват. Считывает карту долго. В мороз "пропускники" вообще зависали безысходно.Интересно, кто-нибудь из ЦППК это прочитает?

1.0

Отвратительная организация работы станции Санино. Полное отсутствие здравого смысла при размещении автоматов по продаже билетов, они размещены за туникетами(!!!) те кто это придумал, видимо, полные идиоты! Далее в кассе работает один кассир, который любит ходить на обед, в итоге планировать какие либо поездки в её отсутствие невозможно! В зале стоит один автомат, который продаёт билеты только за нал!! При том, что сама цппк призывает вести расчёты по безналу. Сегодня 25 февраля на станции вообще нет связи, нормально не уехать, персонал просто тупит, показывая всем своим видом игнор и желание помочь. Это уровень вашего сервиса, которого достойны москвичи и гости столицы?! У вас там, все без извилин работают?! Или думать не велено, мозги атрофированы? Организовать работу такой маленькой станции не в состоянии?!

1.0

23 февраля этого года взяла на экспресс первого класса билет, время отправления 13:52, мало того, что экспресс задержался на 25 минут, так ещё место было занято, на что проводник сказала: ищите свободное. Мило!!!! Розетки не работают, на что был дан ответ: в первом вагоне розетки не работают, но на прошлой неделе я ехала в третьем вагоне, результат был таким же.

3.0

На Киевском направлении вернули старые электрички, все раздолбанные, в туалет не войти, грязь, вонь. Да и новые убирают плохо, те же туалеты, оборудование поломано, никто не восстанавливает. Расписание составлено "от фонаря". То одна за одной, то 30-40 минут перерыв, особенно в часы пик это актуально. Сегодня от Толстопальцево в Москву7-15 не пошла, 7-22 опоздала.

1.0

Здравствуйте! Сегодня совершила поездку поездом 7051 "Москва - Тула", остались только негативные впечатления о вашей компании. Во-первых, на ребёнка 7 лет только у вас должен приобретаться билет по полной стоимости (в поездах Ржд до 10-ти лет оформляется детский билет). Во-вторых, очень крутовато берете за детский билет. Моему ребёнку 1 годик, чтобы оформить ей детский билет, т. к. сидячее место ей нужно, мне нужно заплатить 60%!!! от полной стоимости билета (в ржд это в основном составляет 30%!). Ну и в-третьих, ужасные туалеты, сегодня, 12.02.2021г.в туалете вагона 11 абсолютно не было в кране воды, как помыть руки? И это в действующей ситуации с короновирусом!!! Пожалуйста, улучшите отношение к клиентам, верните действие детского билета до 10-ти лет. Извините за грубость, но это чистое хамство!!!Дополняю отзыв - 14 февраля 2021 года этим же поездом ехала обратно, из Тулы в Москву. Вместо нужного состава прислали поезд "Рекс", в итоге места по купленным билетам не совпадали по расположению (у меня было 3 билета, я и двое детей), в итоге 2 места было в одном месте, и ещё 1 место у окна противоположной стороны. Более того, в поданном составе в каждом вагоне 78 мест, билеты же проданы людям в состав, в котором в каждом вагоне 109 мест. Люди занимали места как попало, все ругались, на каждой остановке скандалили вновь зашедшие пассажиры, проводник как могла рассаживала людей, у которых были места с 78 по 109, начальник поезда говорил то же самое, что нужный состав сломался и приходится ехать как попало. Кто-то стоял в тамбуре всю дорогу... Бардак, да и только... Туалет в этом "Рексе" только в 1м и последнем, 11-м вагонах, огромные очереди...

1.0

Отвратительная компания. Постоянные отмены экспрессов, деньги вернуть невозможно, так как абонемент, бесконечные опоздания электричек повышенной комфортности, замены составов на обычные электрички, не отапливаемые вагоны, не работающие туалеты с запахом на весь состав.Только цены повышают, просто издевательство над пассажирами.

1.0

Электрички старые. Новые только экспрессы. Зимой не все вагоны отапливаются. От туалета воняет на весь вагон. Стоимость завышена за такие условия. Обновляю свой отзыв. Сейчас 2021 год, а всё также. Проездной 5350 рублей за скотское отношение к пассажирам. По 3 вагона не отапливаются по "техническим причинам".

2.0

Грязь. Поезда на Горьковском направлении"ползут" со средней скоростью 30км/ч. В 21 веке это недопустимо медленно. Разгоните из хотя бы до средней скорости 70 км/ч. И сделайте так, чтобы наконец-то начало стабильно соблюдаться, расписание. 15 и 16 февраля поезда прибывали на Курский вокзал с опозданием 30 мин.

2.0

Электропоезда на Горьковском направлении не очень. Отзыв о том, что оплатить в поезде билет (села случайно не на направление) можно только за наличные! Как так ? в современных реалиях жизни. Но, штрав они спокойно могут выписать вообще без оплаты на месте! Пожалуйста, обеспечте сотрудников возможностью обслуживать пассажиров за безналичный расчет!

Ваша оценка: