Гормост, ГБУ
Специализированный трест по строительству мостов и набережных образован в ноябре 1935 года, а после преобразован в Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений Гормост. Свою деятельность Гормост...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, улица Земляной Вал, 66/20
город Москва, проспект Защитников Москвы, 2 стр 3
Режим работы: Пн — 08:00-17:00, Вт — 08:00-17:00, Ср — 08:00-17:00, Чт — 08:00-17:00, Пт — 08:00-15:45, Сб — Закр., Вс — Закр.,
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Центральный диспетчерский пункт на Соколе - уникальное "стеклянное" сооружение на Ленинградском проспекте, привлекающее внимание своим необычным видом. Здание построено в 2008-2013 годах по проекту архитекторов Николая Шумакова и Натальи Шурыгиной. Изначально оно задумывалось как крытый трансбордер - разворотная платформа для трамваев, но позже от трансбордера отказались, и внутри разместился Центральный диспетчерский пункт управления движением в тоннелях. ЦДП представляет собой космического вида купол неправильной формы, облицованный треугольными стеклянными панелями. Здание имеет форму усечённого овоида - "яйца", но с определённых ракурсов выглядит как идеально ровная сфера. Размеры постройки - 34х26 метров при высоте 17,5 метра - позволили разместить внутри купола пятиэтажное административное здание с диспетческими помещениями и аппаратурой, но благодаря сплошному зеркальному остеклению его этажность скрыта от глаз стороннего наблюдателя. Вокруг овоида обустроено разворотное трамвайное кольцо, что делает его внешний вид ещё более эффектным в момент прохождения трамваев. История ЦДП на СоколеДиспетчерский пункт ещё не успел обрасти историческими деталями - ибо совсем новый, но история его появления довольно любопытна. При проектировании сложной транспортной развязки с тоннелями на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе, Ленинградского проспекта, улицы Алабяна и Балтийской улицы петлю трамвайного кольца пришлось переносить ближе к жилым домам. Чтобы сделать место разворота трамваев более компактным и менее шумным, было решено вместо обычного разворотного кольца построить крытый трансбордер - разворотную платформу, накрытую огромным куполом. Предполагалось, что трамваи будут заходить внутрь конструкции, где специальная платформа будет их разворачивать и отправлять по обратным путям. По проекту архитекторов Николая Шумакова и Натальи Шурыгиной для трансбордера было запланировано строительство овоидного сооружения, облицованного металлическими пластинами. Однако, позже от строительства трансбордера отказались, и вокруг "яйца" для трамваев обустроили самое обычное разворотное кольцо, а внутри здания было решено разместить Центральный диспетчерский пункт управления движением в тоннелях. Проект при этом подвергся некоторым изменениям: в частности, вместо металлических пластин его отделали стеклянными панелями. Внутри здания разместились диспетчерские помещения и аппаратные, откуда специалисты контролируют работу систем вентиляции, освещения и...
Интересное архитектурное решение.
О как! ГБУ Гормост-Север?
Вижу его из окна. Иногда в нём включается запись женского голоса, вещающая что-то, что на расстоянии сложно разобрать. С рекламой во весь Гидропроект на заднем плане - точно как в "Блейд Раннере".
Очень необычное архитектурное решение. На любителя.
Бесподобные люди делающие город красивым.
Самое экстравагантное 6 этажное здание на м. Сокол. Это диспетчерский пункт транспортной развязки Сокол и не только.
Выглядит очень необычно.Самый узнаваемый объект района "Сокол"
Волшебный мир, который скрывает множество тайн и секретов. Тайный мир подземелья!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать