Посетив несколько дилеров Citroen не пожалел остановившись на АвтоГермес. Огромное спасибо Онопко Александру, обо всём рассказал по автомобилю, показал все особенности, дал рекомендации. Профессиональный подход, клиентоориентированность. Всем друзьям буду рекомендовать данный салон
4.0
Хороший сервис. Персонал вежлив. Все прозрачно, можно приехать со своими запчастями и смотреть, что делают с машиной. Но, могут "прикрутить" какие то услуги(это ведь бизнес), так что лучше думать, прежде чем соглашаться. После посещения сервиса звонит оператор и выясняет, доволен клиент или нет. Если на работы будут жалобы, то мастера лишат премии. Поэтому прежде чем жаловаться стоит подумать, ведь это отразится на человеке и его семье. 1 звезду сниму за высокие цены на работы. Кроме того, не всегда есть весь ассортимент запчастей и придётся либо оставлять машину и ждать, когда придут, либо самостоятельно их покупать.
5.0
Начиная с покупки, третий год приезжаю на ТО и сезонное обслуживание, никаких нареканий нет. Персонал вежлив, профессионален, всегда все расскажут и пояснят. Очень нравится этот салон и сервис, да и страховки тут же оформляю.
5.0
Обслуживал мастер-консультант Алиев Шамиль. Доходчиво, просто и понятно и ненавязчиво всё объяснил. Ответил на все интересующие вопросы. Осталась довольна общением и результатом работы
5.0
Являюсь владельцем Соната 2020 г. в. Гарантийное обслуживание без нареканий и в полном объёме. Своевременное предупреждение о тозывных компаниях. Особенно хочу отметить компетентность и профессиональный подход к работе мастера- консультанта Константина Ващенко.
5.0
Обращался по вопросу установки нового ШГУ на Крету. Оперативно приняли и сделали, ещё и все рассказали в подробностях! Очень доволен! Константину - отдельное спасибо 👍
5.0
Все быстро и качественно, мастер-консультант Ващенко Константин заинтересован и отзывчив, все вопросы быстро решаются, всем советую!
1.0
у меня автомобиль сузуки , обслуживался только у официалов 2.5года ,но потребовался кузовной ремонт, из официальных мастерских только это место занимается кузовным. позвонила, попросила соориентировать по стоимости, ответ мастер занят, перезвонит. никто не перезвонил, через два дня я еще раз позвонила с просьбой о ремонте автомобиля и опять мастер занят и он мне перезвонит. мне никто не перезвонил. этому месту клиенты не нужны. придется в гаражах ремонтировать. все официалы сузуки говорят ищите в инете инфу, кузовного ремонта ни у кого нет. только вот у автогермеса, но к ним не попасть, как я поняла.
1.0
07.04.2021 г. В 18:00 забирали новую машину Гранта универсал кросс, синего цвета. Машина была полностью в антигравийном составе, начиная от порога и заканчивая крышей. Причем человек купивший этот автомобиль с 14:00 ждал водителя для того чтобы он её перегнал в гараж. То есть 4 часа никто не подходил к машине и не проверял готова она к выдаче или нет. Наплевательское отношение к покупателю за его же деньги. Ужасный автосалон, наплевательское отношение к клиенту. Никому и никогда его не посоветую.
4.0
в целом все понравилось, новую машину выдали не полностью подготовленную и с не правильно настроенной сигнализацией, пришлось терять еще день на исправление, за это 4
5.0
Был в салоне 03.04.21 по гарантийному случаю. Мастер Ващенко Константин. Все быстро, четко и понятно. Неисправность устранена в кратчайшие сроки. Большое спасибо. Пятерка! ( по пятибальной шкале)
5.0
В АвтоГермесе был приобретён автомобиль 🚘 Хендай Creta взамен Рено Каптюр по трейд ин. В наличие авто не было который я хотел, уехал,начал искать в других салонах ,но по факту когда приезжаешь цена оказывалась выше или без допов. Через пару дней позвонила менеджер Погодина Светлана ,кстати огромное ей спасибо , отличный менеджер знает свое дело, и предложила авто в той комплектации и цвете ,что я и искал по очень заманчивой цене + допы . Приехав на сделку ,посмотрели авто, начали оформлять,весь процесс занял около 3 часов ⏰. Довольный уехал домой. Отличный автосалон.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в подборе автомобиля Еремину Игорю из отдела продаж Судзуки автосалона по адресу ш. Энтузиастов, д. 59. Очень профессиональный подход, владеет огромным объемом информации об автомобилях, грамотно и широко преподносит информацию, много сравнительного опыта за плечами Игоря Еремина, что лично мне помогло определить с выбором автомобиля и остаться довольной покупкой.РЕКОМЕНДУЮ
5.0
Проходила ТО у мастера Алиева Шамиля, отличный менеджер - доброжелательный, все объяснил, рассказал, проверили машину по моим техническим жалобам - все супер!Рекомендую мастера Алиева Шамиля! Спасибо!
5.0
Был на обслуживании. Все понравилось. Спасибо мастеру-консультанту Ващенко Константину. Все грамотно объяснил и вовремя все сделали. Рекомендую сервис.
5.0
Проходил ТО-2, принимал мастер- консультант Алиев Шамиль, вежливый, обходительный. Все понравилось..
5.0
Приезжал на ТО. Все сделали быстро и качественно.
5.0
03.04.2021г. проходил 0 ТО на Chery Tiggo 7pro, заказ-наряд DMTDM72559, стоимость соответствовала заявленной по телефону. Во время прохождения ТО был выявлен дефект углов установки колес, что отражается в наклоне руля примерно на два градуса, владельцу заметить такой небольшой дефект сложно, мастер-консультант объявил стоимость за исправление 2.900 р., данный дефект для этой модели автомобиля является массовым и заводским, о чем знают дилеры и могут подтвердить другие владельцы из клуба Chery Tiggo 7pro. Исправить бесплатно мастер отказался, аргументируя тем, что нужно было обращаться в течении 14 дней, но во-первых, при выдаче автомобиля об этом не предупреждали, во-вторых, после получения автомобиля я уезжал из города на 2 недели и не пользовался автомобилем, т.к. дефект сложно обнаружить без спец.оборудования, увидел его только сейчас, в-третьих, в соответствии с законом о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества. Оплачивать за свой счет заводские дефекты автомобиля считаю неприемлемым, если не удастся в краткое время решить этот вопрос, мне придется писать претензию в представительство Chery и службу защиты прав потребителей на основании ст. 4 и 18, если Вы исправите заводской дефект, отражу это в комментарии и поправлю оценку на Яндексе, т.к. других претензий к работе не было.Прошу рассмотреть претензию в ближайшее время,спасибо!
5.0
Андрею Масалову 10 баллов по всем позициям.
5.0
Хотим выразить огромную благодарность руководству салона Автогермес за профессионализм и четкую организацию работы персонала. Отдельная благодарность менеджеру Телицину Андрею за компетентность, отличную работу, внимательное отношение к пожеланиям , возможностям и проблемам клиентов. Часть работы проводилась дистанционно, что гораздо облегчило процесс покупки из другого города. По факту осталось только приехать и заверить документы лично, что сэкономило нам массу времени и сил. Спасибо большое. 31.03.2021