Отзывы организации
5.0

Учусь, оршанизация на 5, преподаватели и кураторы отличные

1.0

Geek - так называли ярмарочных чудаков, которые на потеху публике совершали непотребные вещи. Современное молодежное словоблудие уверяет, что со временем слово потеряло негативный окрас. Интересная конструкция. Рассмотрим? Каким образом, слово с негативным смыслом может потерять свой негативный окрас? Сделать это само, эволюционно (ведь это же подразумевается в конструкции)? Представьте, что вам говорят: ты дебил, ты мразь... Эти слова самостоятельно, разве изменят свой окрас? Самостоятельно - нет! А вот при помощи критической массы бестолочей, перед которыми эти слова станут произносить с положительной конотацией,... с кирпично-крутым, милым или веселым выражениями лиц,... обрамляя их в модные манипуляционные философии, типа прогрессивности, экологичности, модности,...вкладывая их в уста рукотворных кумиров. Вот тогда из бестолочей выделятся "апостолы", и напишут, что "слово утратило свой негативный смысл". Но это же ложь. Произошло это - рукотворно! Более того, если посмотреть внимательно, то утраты, как таковой, не произошло. Подмена, манипуляция, оболванивание - да. Но утрата смысла - нет!Если вы не верите в эту технологию, то попробуйте уловить своё отношение к известной рекламной фразе "нереальные скидки", и вспомнить, сколько раз вам с экрана кричали "это нереально, чувак!" и т.п.А вот теперь мы всмотримся в GeekBrains -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА GEEKBRAINS. Я не верю, что те, кто избрал такое название, в состоянии научить чему-то полезному. Содрать денег - верю. Научить - не верю. Учат, обычно, умные люди, они таких простых и фатальных глупостей не допускают.Также возникает вопрос о том, понимают ли эти "образователи" смысл слова "экосистема", в каком смысле они используют сокращение "эко-", а, главное, какое они имеют отношение к любому из его смыслов?

1.0

Обманывают! при консультации сказали, что курс состоит из видео уроков и можно типа в любой момент пройти. Оплатила, захожу спустя время в личный кабинет, а там написано - "ждите формирования группы", "вебинарный формат". На почту не ответили, по телефону девушка сказала: "да мы поменяли формат, хотите возврат средств? я передам вашу заявку". Ну и теперь видимо будет эпопея с возвратом денег)) Стыдоба. П.С. мурыжили несколько дней "а может быть мы вас запишем все-таки на вебинарный курс", но расписания нет у них)) возврат денег возможен только если я закажу курьера или самостоятельно привезти заяву в офис. Просто полный алец) Люди, не связывайтесь.

5.0

Учился на СММ менеджера, курс огонь! Преподааватели все шикарные, они настолько опытные, и так много всего знают, и с рпадостью делятся этим опытом и знаниями, я остался очень доволен после окончания, сейчас в поиске работы

5.0

Купила курс по интернет-маркетингу, еще только на начальном этапе, но очень нравится подход, лекции и преподаватели, ав дальнейшем постараюсь дополнить отзыв))

5.0

Отличные курсы, все объясняют простым понятным языком, что не напрягает даже если после работы смотреть, есть видео если не смог на вебинар попасть, хорошие специалисты, молодцы

5.0

Купили детский курс для сына(13 лет) прошел месяц от начала, пока мы очень довольны, он и там занимается, и сам теперь после школы не в игры играет в свободное время, а что-то там читает, изучает. Я очень рада, что нашлись люди которые смогли так преподнести материал ребенку, что он прям загорелся новым увлечением!

5.0

Хорошо сделаны, качественные курсы, хорошие преподаватели, хочется еще отметить саму структуру курса, это все продумано так, чтоб легко запоминалось и не путаться "в трёх соснах" , что для новичков часто свойственно

5.0

Заполнила заявку на сайте, перезвонили быстро, долго расспрашивала менеджера, он терпеливо мне все объяснял, за это плюс,пока только одно занятие было, пишу под впечатлением, очень круто, в восторге от преподавателей и от количества новой информации за 2 часа

5.0

Проходила курс дизайнера интерфейсов, очень понравился, прекрасные менторы, постоянно помогали и общались со студентами, много интересных и практических занятий, уже закончила и ищу работу, меня от гикбрейнс послали н 2 собеседования, и помогли с резюме, но мне что-то так грустно, что все закончилось(( хотела бы вечно так учиться, там просто нереально хорошие и грамотные люди преподают

5.0

Решил пойти учиться на Digital-маркетолога, в принципе все нравилось, правда курс закончился немного позже, так как многие из преподавателей заболели, с ковидом вообще сейчас беда, но это не не отразилось на их профессионализме, нам все доступно объясняли, разжевывали максимально подробно каждую тему, и ошибки в домашках, потом мы делали дипломную, защищали ее и вперед, в свободное плаванье, я беру задания на фрилансе, итогом обучения доволен целиком и полностью

1.0

Ох спасибо товарищи за отзывы! Чуть не вляпался в этот GeekBrains обеими ногами! Хорошо вас почитал. А вообще что за хрень? Есть ли кто ещё учит нормально или все теперь хотят выбить денег и забыть?

5.0

приятно учиться у профи) курс объемный, много информации, однако, я ценю не количество, а качество, но с качеством все хорошо было, интересно, доступно, все подробно объясняли, времени не жалели) курс был по интернет-маркетингу)

5.0

хороший курс по управлению персоналом, лучше многих книг, которые я прочла, и намного эффективнее, все кто собрался или уже открыл свое дело, рекомендую!

1.0

Нет! Нет! Нет! И ещё раз нет!Читайте отзывы, реальные, а не хвалебные.Пожалела, что связалась с гигбрейнсом! Обещают горы алмазов, ведёшься и по итогу получается хрен-вам. Сто раз отсылают в службу поддержки, миллион раз обещаний что будет позже, дз проверяется через раз, если и отвечают то вода-водой..Опыт в копилку!

1.0

Преподаватель нулевой, чтение с презентации меня крайне не устраивает. Разбор материала минимальный .Качество чтения тоже очень хромает "Преподаватель " Андрей НазариковНа вопросы преподавателю, связанные с обучением в ответ получаю не объяснение как сделать практическое задание, а еще раз смотреть вебинар изучать инструкцию.Вы считаете это нормой?Итог :Покупать курсы на GeekBrains ? - нет.Рекомендую курсы от GeekBrains ? - нет.

1.0

Вот после таких курсов когда люди приходят устраиваться на работу, то это полный швах. На что надеятся? В вузах этому учат как минимум 4 года.

1.0

Просто мошенники. Не идите учиться к ним. Я оплатила курс, потом решила сменить направление и? Не ответа ни привета. Молчат. Тупо молчат. Деньги получили и всё. Возвращать тоже не собираются. Я так понимаю это содружество с банками. Ничего ребят, Вам эти деньги все равно боком вылезут и такое отношение к людям. Бери сколько влезет в жизни, а на выходе расплачиваться придется. Репутация у вас ниже плинтуса. Если думаете об обучении, то почитайте отзывы ниже. Сразу желание отпадет. Среди купленных есть реальные истории людей

1.0

Развод на деньги, знаний не дают, используют старые видеоуроки, после разрыва договора, деньги вернула с трудом.

1.0

Пингвин - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит...Именно эта шутка идеально описывает эту компанию, когда клиент хочет вернуть свои деньги.Ребята про закон о защите прав потребителя наверное вообще не слышали.Они будут с Вами вежливы, будут перезванивать через 5 минут, рассказывать красивые истории какие они классные и какие хорошие у них курсы ровно до того момента, пока Вы им интересны и хотите отдать им свои деньги.Я не могу объективно оценить качество их услуг, ибо обучение так и не начал, а запустил долгий (4 недели) процесс по возврату ДС.Хороша не та компания, которая себя расхваливает, а та, в которой бизнес-процесс по возврату ДС клиенту выстроен на 5 баллов, ибо это в первую очередь репутационная история. Деньги мне вернули на 13ый день после написания заявления на возврат. До этого было 2 недели звонков в колл-центр, постоянные "завтраки", ответы по 3-4 дня на письма и полнейший игнор. Возврат кстати осуществили именно в тот день, когда в поддержку было написано гневное письмо с последним китайским предупреждением и уведомлением о том, что ещё чуть-чуть и они получат исковое к себе на почту.Мой совет очень простой - если вы передумали у них заниматься до начала занятий, не надо с ними сюсюкаться, пытаться решить что-то по телефону. Это не работает. Сложилось такое ощущение, что они специально тянули время, чтобы подвести ко времени начала занятий, ибо в таком случае возвращать деньги они имеют право не в полном объеме. Их операторы вообще ничего не знают и не решают. Пишите СРАЗУ претензию, указывайте что они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с даты уведомления о намерениях, про пеню тоже напишите, приложите копию паспорта, кассовый чек и реквизиты банковской карты и несите в их офис. Пусть там снимут Вам копию с претензии, поставят отметку о принятии документов (ФИО и должность кто принимал документы) и ждите 10 дней попутно готовя исковое заявление. Не вернули в установленные сроки - идите в суд, дело даже без адвокатов выигрышное на 100%.Такое раздолбайство только там вылечивается.Впечатления крайне негативные остались от этой компании... Вроде mail.ru! Российский IT гигант, а так отвратительно выстроен бизнес-процесс по возврату денег клиенту.ПОЗОР ВАМ!

Ваша оценка: