SK Design, ООО Современная мебель

3.5по 50 отзывам
Адреса официальных салонов SK Design: Москва, ул. Бауманская, 9 Москва, Ходынский б-р, 20А Санкт-Петербург, Полтавский пр., 2 Казань, ул. Ульянова-Ленина, 34 С 03.10.2020 ШОУРУМ НА БАУМАНСКОЙ РАБОТАЕТ В ФОРМАТЕ STOCKOUTLET
город Москва, Бауманская улица, 9
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Заказывал стол. Оплата была возможна только переводом или надо было ехать к ним в магазин для оплаты картой. Ждал месяц. В итоге привезли к другому дому и выгрузили стол просто на улицу, так как я не заказал подъем на этаж. Клиентоориентированность зашкаливает.

1.0

Ужасное место. Никакой культуру обслуживания. Зашли с женой выбрать Мебель для Квартиры в итоге никто не поздоровался. Все в телефонах и компьютерах. Вообщем поехали в гранд и выбрали там Мебель. А сюда больше не ногой и никому не рекомендую.

5.0

Хорошая качественная мебель

1.0

Купили стол Moon, ждали 10 дней доставки, когда стали собирать обнаружили щепу, отстающую от запчасти. Расстроились, оформили претензию. Сколько теперь ещё ждать

1.0

Вещи некачественные к сожалению. Пожалели о покупке. Были другие более интересные варианты, жаль что выбрали SK

1.0

Не советую с ними связываться. Контроль качества хромает, пришёл брак и заявку по нему футболят уже несколько недель. Видимо отдел по рекламациям перегружен из-за проблем на производстве(

1.0

Отвратительная работа компании! Срыв сроков на месяц, постоянно нужно самому выяснять где наш заказ и ищут они его несколько дней, плюс доставка еще 10 дней. Ждали 2,5 месяца и привезли брак. Если хотите потрепать нервы и получить негативные эмоции от покупки, то добро пожаловать в СК Дизайн. До оплаты счета все было быстро и приветливо. Заказ 00УТ-212460. Параллельно заказывали мебель еще в 3 салонах, есть с чем сравнить. Самое отвратительное это СК, 2,5 месяца и у нас брак, а один предмет (стол) вообще потеряли, сами не связываются, вынуждены постоянно звонить и узнавать. Водители приехали нерусские, от одежды и носок воняло жутко, настолько не уважать клиентов, просто стыд. Я впервые в своей практике сталкиваюсь с настолько ответительным процессом приобретения мебели....

5.0

Хороший магазин. Есть интересные и проверенные модели диванов и кресел.Жаль размерные сетки заранее определены и под свои размеры не делают.

5.0

Заказывал у них стол Moon Light. Совершенно шикарное изделие, сделано очень качественно, все ответственные детали из массива (дуб), очень хорошо покрашено, фурнитура достойная. Я занимаюсь деревом - понимаю в этом толк. Короче, выше всяких похвал, хотя и долго. Рекомендую!

3.0

Привезли нам кровать 13.01.2021. Сам заказ был сделан от 22.11.2020, вторую часть стоимости оплачивали 31.12.2020.Плюсы: внешний вид, большое количество расцветок и моделей, шоу-рум вообще красивейший.Кровать привезли, поставили и быстро собрали. Задержали не сильно, кровать нам и не обещали до НГ.Минусы: 1. КРИВАЯ КОНСТРУКЦИЯ! Одна ножка у изделия кровать не касается пола! заметили только потом. как сборщики уехали! вроде не видно этого, но муж говорит, что вся нагрузка этого угла приходится на изголовье и очень переживает, что оно начнет наклоняться вперед. Пока вроде все ок, но все же это просто каркас на ножках, даже не диван, и то криво сделали.2. ЗАПАХ (не критичное замечание, но для аллергиков не оч) От изголовья кровати начал идти навязчивый запах новой мебели. Муж аллергик на кровати спать отказался. Стали звонить в Ск, и выяснили что никакой обратной связи с клиентом нет. Менеджер не смогла объяснить причину запаха, какие материалы могут пахнуть и попросила написать письмо в клиентский сервис на почту) И тут мы начали читать отзывы и поняли ЧТО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ НЕТ.3. НЕТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Мы очень сомневаемся в покупке последующих товаров - нет доверия компании, потому что есть разница между звонком и наличием специалиста и "пишите письма". 4. Берут полную предоплату, и вторая часть оплаты должна переводиться на счет в банке, что неудобно.

Как проехать