Отзывы организации
2.0

Заказывал стол. Оплата была возможна только переводом или надо было ехать к ним в магазин для оплаты картой. Ждал месяц. В итоге привезли к другому дому и выгрузили стол просто на улицу, так как я не заказал подъем на этаж. Клиентоориентированность зашкаливает.

1.0

Ужасное место. Никакой культуру обслуживания. Зашли с женой выбрать Мебель для Квартиры в итоге никто не поздоровался. Все в телефонах и компьютерах. Вообщем поехали в гранд и выбрали там Мебель. А сюда больше не ногой и никому не рекомендую.

5.0

Хорошая качественная мебель

1.0

Купили стол Moon, ждали 10 дней доставки, когда стали собирать обнаружили щепу, отстающую от запчасти. Расстроились, оформили претензию. Сколько теперь ещё ждать

1.0

Не советую с ними связываться. Контроль качества хромает, пришёл брак и заявку по нему футболят уже несколько недель. Видимо отдел по рекламациям перегружен из-за проблем на производстве(

1.0

Вещи некачественные к сожалению. Пожалели о покупке. Были другие более интересные варианты, жаль что выбрали SK

1.0

Отвратительная работа компании! Срыв сроков на месяц, постоянно нужно самому выяснять где наш заказ и ищут они его несколько дней, плюс доставка еще 10 дней. Ждали 2,5 месяца и привезли брак. Если хотите потрепать нервы и получить негативные эмоции от покупки, то добро пожаловать в СК Дизайн. До оплаты счета все было быстро и приветливо. Заказ 00УТ-212460. Параллельно заказывали мебель еще в 3 салонах, есть с чем сравнить. Самое отвратительное это СК, 2,5 месяца и у нас брак, а один предмет (стол) вообще потеряли, сами не связываются, вынуждены постоянно звонить и узнавать. Водители приехали нерусские, от одежды и носок воняло жутко, настолько не уважать клиентов, просто стыд. Я впервые в своей практике сталкиваюсь с настолько ответительным процессом приобретения мебели....

5.0

Хороший магазин. Есть интересные и проверенные модели диванов и кресел.Жаль размерные сетки заранее определены и под свои размеры не делают.

5.0

Заказывал у них стол Moon Light. Совершенно шикарное изделие, сделано очень качественно, все ответственные детали из массива (дуб), очень хорошо покрашено, фурнитура достойная. Я занимаюсь деревом - понимаю в этом толк. Короче, выше всяких похвал, хотя и долго. Рекомендую!

3.0

Привезли нам кровать 13.01.2021. Сам заказ был сделан от 22.11.2020, вторую часть стоимости оплачивали 31.12.2020.Плюсы: внешний вид, большое количество расцветок и моделей, шоу-рум вообще красивейший.Кровать привезли, поставили и быстро собрали. Задержали не сильно, кровать нам и не обещали до НГ.Минусы: 1. КРИВАЯ КОНСТРУКЦИЯ! Одна ножка у изделия кровать не касается пола! заметили только потом. как сборщики уехали! вроде не видно этого, но муж говорит, что вся нагрузка этого угла приходится на изголовье и очень переживает, что оно начнет наклоняться вперед. Пока вроде все ок, но все же это просто каркас на ножках, даже не диван, и то криво сделали.2. ЗАПАХ (не критичное замечание, но для аллергиков не оч) От изголовья кровати начал идти навязчивый запах новой мебели. Муж аллергик на кровати спать отказался. Стали звонить в Ск, и выяснили что никакой обратной связи с клиентом нет. Менеджер не смогла объяснить причину запаха, какие материалы могут пахнуть и попросила написать письмо в клиентский сервис на почту) И тут мы начали читать отзывы и поняли ЧТО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ НЕТ.3. НЕТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Мы очень сомневаемся в покупке последующих товаров - нет доверия компании, потому что есть разница между звонком и наличием специалиста и "пишите письма". 4. Берут полную предоплату, и вторая часть оплаты должна переводиться на счет в банке, что неудобно.

1.0

Бракованный стул и отказ гарантийного ремонта.Через 10 месяцев использования стула, у одного из них начала отваливаться спинка. Учитывая, что стулья используются только по своему назначению и то некаждый день. Ответ от сотрудника "очень порадовал":"Добрый день.Да, фото Ваши получила, сделала запрос на производство​ и получила следующий ответ - это повреждение по причине механического воздействия на спинку стула (чрезмерная нагрузка), не является браком. В данной ситуации можем предложить Вам платный ремонт."

1.0

Поделюсь своим опытом насчет #skdesign Приобрел я там диван 22.11.2020 обещали мне его сделать 25.12.20 и за десять дней довести до дома собрать поднять и т.д. и т.п. НУ для начала просрали срок изготовления, ну это ладно перед новым годом с кем не бывает.А вот дальше началось веселье. Назначили мне доставку с 12-18 на среду. Милую девушку я предупредил, что заезда на территорию дома нет, она радостно сообщила, что ничего страшного водитель возьмет тележку. В назначенный день раздается звонок от хамоватого водителя. Парковку найти не могу через 15 минут уезжаю. На логичный вопрос, что мне нужно сделать поэтому поводу, может спуститься припарковать его, я получил ответ типа не знаю звоню в логистику, удачи у меня еще заказы, я поехал.Девушка из логистики ссылаясь на какой-то выдуманный пункт договора цитирую «вы должны обеспечить парковочное место» ни фига не решила и видимо решила лучше отключить мой телефон так как больше я ей дозвониться не смог. После чего приходит письмо на почту из серии ваш диван уехал в петербург. КРУТО работаете господа !Заказывать мебель в этой организации ни кому более не советую !

1.0

«Отличная» компания, кототрая хорошо работает только на приём денег — идеально и вовремя только присылают счета на предоплату и доплату — после чего начинают ежедневно переносить доставку и кормить завтраками, требуя от вас сидеть дома и ждать снисхождения и возможной доставки.Отдел логистики ничего не решает и решать не хочет, помочь ничем не могут вешают на получасовые ожидания на звонке и после отправляют самому вызванивать водителя у которого семь пятниц на неделе.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ, ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

5.0

Любим ребят нежно всей душой. Удивительно трепетный подход к клиентам, приемлемая ценовая политика и отличное качество.

4.0

Мебель визуально хорошего качества,интересный дизайн,огромный выбор цвета. Сделала пробный заказ,зеркало в ванную комнату. Понравились кресла,обеденный стол и стулья.

5.0

Качество мебели хорошее, вся мебель очень интересная, дизайнерская. Салон большой и красивый, выбор диванов впечатлил. Даже оливкового цвета диван нашелся, как раз для нас. Да, мебель не для любого бюджета, но цены вполне соответствуют высокому качеству. Менеджеры молодцы, очень помогли с выбором.

5.0

Шоу-рум понравился. Хороший выбор диванов, стульев, кроватей. Диван можно заказать по своим размерам. Менеджеры консультируют, показывают, советуют, всё не навязчиво, очень доброжелательно. Срок изготовления 25 рабочих дней, о чём сразу предупреждают.

1.0

Заключили договор купли продажи с ООО СК Дизайн 26/09/2020 на диван с раскладным механизмом за 99 тыс.руб. Указали срок поставки (производство и доставка до адреса) 20 рабочих дней. 26/10 должен был уже приехать к нам домой, но позвонили и сказали что у них на производстве задержка, не понятно с чем связана. Обещали доставить до 10 ноября! Обалдеть. 7/11 приехала доставка, подняли, распаковали, начали собирать и вдруг оказалось что механизм раскладной не подходит! Он большего размера чем сам диван. Тут я обалдел от некомпетентности сотрудников ООО СК Дизайн. Экспедитор начал звонить узнавать и оказывается их логисты намудрили, кинули в машину не посмотрев артикулы...у меня слов нет, одни эмоции. В общем говорит скоро привезут и установят. А нам опять сидеть ждать... Сегодня уже 10 ноября а от СК Дизайн ни звонка, ни когда привезут, ни извинений. Куда смотрит генеральный директор Андреев Вячеслав Владимирович и учредитель Мыльников Артем Андреевич?! Вы как управленцы основатели должны подавать пример своим сотрудникам! Или рыба гниет с головы????Сегодня будем писать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР о нарушении прав потребителя по статьям 20,28 и 29.

1.0

Добрый день! При оформлении заказа я 3 раза акцентировала на важность срока готовности! Уточняла нет ли задержек на производстве! Далее как всегда главное втюхать, и взять предоплату. в шоуруме сказать одно, в договоре прописать другое.Внесла предоплату 3 сентября, до сих пор жду... 18.10 Прислали счёт на постоплату, хотя менеджер в магазине утверждал, что закрывашки будут после доставки дивана.Комментарии в письме и договоре: бесплатное хранение 7 дней! Вы задержали заказ , вы должны были доставить диван 6.10.. Вы должны идти на встречу заказчику. Какой то ужас!!! Сегодня 21.10.. продолжение следует.. ребенок спит на матрасе на полу, а я слушаю про загрузку производства... И про то ,что я должна оплатить опять.

1.0

Были в салоне, откровенно говоря, уровень сервиса не соответствует количеству менеджеров в магазине. После посещения мы несколько часов ждали ответов в вотс ап, все же подписали договор. Теперь думаю, что к сожалению: дата готовности стояла на 01.10.2020. Именно в этот день нам сообщили, что производство задерживается, а сегодня, что готов диван будет 17.10.2020! Первое желание - отказаться от услуг и будущего взаимодействия, сервис и поддержка на низком уровне. SK Design, если вы исправитесь, я изменю отзыв. Пока одна звезда.

Ваша оценка: