Была у прекрасного мастера - Севак - ровно неделю назад. Была у него уже второй раз подряд, потому что он и правда мастер на 100%! Подобрал мне прическу, которая будет мне идти, всегда консультирует, помогает выбрать, настроение всегда поднимается после данного мастера!
3.0
Нравится ходить в эту студию, потому что она рядом с домом, но не всегда я получала аккуратный сервис со стороны ногтевого мастера. Несколько раз ранили кутикулы и тд. Говорили терпеть «чтобы маникюр дольше продержался» Но последний раз я была на прошлой неделе и мастер мне впервые понравился и работал аккуратно. Из минусов в студии становится очень грязно из за такого потока людей, пылесосы в столах, кресла педикюра все требует замены. Из за этого кажется что очень грязно.
3.0
Если знать, к кому ходить - хорошо. К сожалению, после карантина все нормальные мастера (2-4 чел, которые делали без порезов, адекватное выравнивание, качественный аппаратный педикюр и маникюр) ушли в «свободное плаванье», больше сюда не хожу.
5.0
Прекрасный салон и лучший мастер Диана VIP только в башне «Город Столиц»!)
2.0
Очень долго все делают (время услуги на сайте не соответствует реальному) и часто приходится ждать, когда приходишь к времени записи. Так же «навязывают» дополниельные услуги, не предупреждая клиента о дополнительной стоимости. Делала коррекцию и окрашивание бровей. Мастер сделал коррекцию пинцетом и воском, на кассе выяснилось, что это не обычная коррекция (хотя во всех салонах делают так), а премиум по двойной цене.
1.0
Полное несоответствие цены и качества, можно найти в 2 раза дешевле и лучше Не озвучивают изначальную цену и происходит разводка на доп услуги после осуществления работ .Девочки используют дешевый расходный материал Обычный маникюр с френч наращиванием обошёлся в 6000 и на 6 день ноготь просто раскололся , к счастью не задел свой ноготь ...(Обычный салон с аналогичным маникюром стоит 2000Ходила на коррекцию , сказали , что гарантия на ногти 4 дня , в итоге при коррекции покраска была в другой цвет ! Мастера просто не обращают внимания , каким цветом красят ...Мебель просто днище , вся обшарпанная и в грязи , остаётся только гадать , какого она была цвета ..
5.0
Лучший сервис и обслуживание !
4.0
хорошее место, но есть неопытные мастера
3.0
Мастер опоздал на 30 минут, грязные старые кресла для педикюра
1.0
Разочарована качеством маникюра. Вместо гладкого и ровного покрытия гель-лаком по итогу у меня на всех ногтях проступили заметные вмятинки, по форме как небольшие кратеры, а на одном ногте вообще был скол лака. Вмятинки проступили из-за того, что в основе было сделано укрепление пудрой, и мастер торопилась и не сделала выравнивание. Заметила это все, когда вышла из салона. Заплатила за такой маникюр 3500.Конечно, вернулась обратно и мастер переделала мне маникюр - сделала выравнивание и замазала скол лака. И если после выравнивания кратеры действительно пропали и поверхность стала ровной, то замазанный скол выглядит неприглядно (фото прикрепляю). Огорчена таким качеством маникюра, тем более, что у мастера стоит пометка ВИП. Считаю, что не соответствует цена-качетво.Советую не идти к рандомному мастеру в этот салон, а только к уже проверенному.
1.0
Они закрылись в Лос-Анджелесе! И это свинство! В интернете написано было, что салон Nail Sunny работает в штатном режиме в Лос-Анджелесе, в их инстаграме постоянно обновляются сторис и я подумала, что салон работает. В салоне я была несколько раз, не могу сказать, что была довольна качеством услуг, но поскольку сейчас во многие салоны сложно записаться, я решила снова пойти к ним... Звонила-звонила и не дозвонилась. Поскольку живу я в 15-ти минутах езды, то решила доехать до них и записаться лично. Приехала, а они закрыты! В прямом смысле слова!!! Салона Nail Sunny больше нет! Нет ни вывески (ее содрали), ничего. Зачем вести инстаграм, если вы закрылись НАВСЕГДА??? Почему владелицы Элеонора и Арина Мовсисян нигде не говорят, что салону капут? Как ни в чем не бывало!!! Я понимаю, что это удар репутации салона, но что делать нам, клиентам? Я потратила 15 мин. к ним и 15 мин. обратно! Короче бред полный! Зато везде у них до сих пор написано, что салон в Беверли-Хиллз открыт и работает!
1.0
ПРОШУ УПРАВЛЯЮЩУЮ РАЗОБРАТЬСЯ!!!Два раза подряд В КРОВЬ РЕЖУТ кутикукулу!!!Худшее что могло произойти на маникюре.Сегодня 22.09.2020 была у ВИП МАСТЕРА в 20.30.До этого несколько недель назад до крови мне поранила палец ВИП мастер и я несколько дней ходила без покрытия,пока заживала рана.Мне позвонил администратор и в качестве извинений пригласил на повторный маникюр,в итоге другой уже ВИП мастер ОПЯТЬ в кровь мне обрезала кутикулу!!!Я сказала мне аппаратный маникюр,но мастер попросила подрезать немного кутикулу аккуратно ножницами 🤦🏻♀️В итоге настроение на нуле,несколько дней буду ходить без покрытия!Это что за мастера «ВИП»,которые режут в кровь пальцы?????
5.0
Хорошее, уютное место
1.0
Абсолютное неуважение ко времени клиента, прождала косметолога 20 минут на процедуру 30 минут и ушла.Администраторы следят за «масками» выборочно. Какой смысл просить меня надеть Маску, если в холле сидят 6 девочек БЕЗ? Чтобы 1 клиент почувствовал себя Козлов отпущения?Система оплаты новая предполагает смс, которое либо вообще не приходит, либо приходится ждать 8 минут!!! Ты оплачиваешь, деньги списывают, и ты ждёшь какое-то смс, которое нужно салону. Бред.
2.0
Пришла в салон Ждала мастера 20 минут В итоге попала к другому Качество маникюра желает лучшего
1.0
у сотрудников нет никакого желания работать, не возможно дозвониться, всегда занято или не берут телефон принято перезванивать, но дождаться этого от Ваших администраторов не реально!