Доставка Гуру, курьерская служба
Группа компаний DOSTAVKA.GURU курьерская служба доставки для интернет - магазинов, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: - курьерская доставки до двери - экспресс-доставка (день в день) - доставка в пункты выдачи по всей России -...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Новохохловская улица, 21 к2 стр3
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Оптимально и по цене, и по качесву оказываемых услуг. Удобный сервис отслеживания, нет накладок со сроками. С нами с первого дня сотрудничества с компанией работает персональный менеджер Аретм: приятный, ответственный, исполнительный молодой человек, который оперативно решает все наши вопросы с пересылками.
Эту доставку ожидала с особым нетерпением: ехали с Доставки Гуру мои туфельки для корпоратива к 8 марта. Конечно, отслеживала их по треку чуть не каждый час. По прибытии меня оповестили смс-кой (да я, впрочем, уже видела😁😁). Оставалось только дождаться звонка курьера, и он не заставил себя долго ждать. Где-то примерно за час до планируемой доставки позвонил, уточнил, готова ли принять. В общем, все супер, включая и то, что туфли мне были доставлены в непомятой фирменной коробке. Было время и на спокойную примерку, спасибо - курьер подождал.
Отвратительная компания, неадекватное отношение курьеров, мало того что перенесли доставку на день позже, так как курьер не позвонил хотя бы за час до доставки, а звонит и уведомляет только за 5 минут и говорит что вот вот будет, может я не могу именно в этот временной промежуток доставить, или меня нет дома, так ещё и на следующий день он хотел перенести только из за того что не удалось открыть шлагбаум на территорию двора и якобы негде было припарковаться , и не могу за пару минут доставить заказ до двери, находясь в 500 метрах от предполагаемого места назначения переносить на след. День....вы что серьезно ???? Мне кажется нужно провести разъяснительную беседу с Вашими курьерами
Сделала заказ в Бетховене, доставку осуществляла доставка гуру, стало интересно, зашла к ним на сайт, удивилась, что не слышала про них раньше. Доставили вовремя, курьер сам позвонил, извинившись , что задерживается, предложил два варианта, смогу ли я ждать или предложил перенести на след.день в удобное для меня время. Вполне довольна качеством сервиса.
Груз должен был быть доставлен 18-20 февраля. Одно место потеряли. Искали но не могли найти. 4 марта прислали смс что груз готов к выдаче. Сегодня пришёл на выдачу и убедился что компания по доставке занимается обманом клиентов. Вместо потерянного груза пустая коробка даже меньшего размера ожидаемого груза. Были составлены документы и фотографии данного действия. Думаю следует обратиться к юристам и наказать вашу компанию.
Делала заказ в Зоомагазине, который работает с этой курьерской службой. Ждала заказ, безрезультатно пыталась связаться с курьером, после чего позвонила в магазин и объяснила ситуацию. В итоге, курьер позвонил вечером и сказал, что сегодня не доставит. На мое возмущение, высказанное оператору магазина, (т. к. болела, не выходила из дома и ждала заказ), попыталась договориться, что буду ждать до поздней ночи. В итоге перезвонили из курьерской службы и сказали, что доставят. Но воз и ныне там... Потеряла только время, бессмысленно прождав весь день и не заказав в другом месте.
Отвратительная компания!!!! Заказ из зоомагазина, не смогли доставить 2 дня!! То в назначенный день у курьера терминал не работает, то в другой назначенный уже с 10ч утра названивать автоинформатор и говорит что курьер не успевает доставить!!
ТД АТЛАНТ, работаем с Доставкой Гуру на постоянной основе, за три месяца ежедневной работы нареканий нет, очень довольны До заключения договора, рассматривали ряд других компаний, но данная компания предоставила максимально комфортные условия и не разу не подвела в дальнейшем. Отдельная благодарность Артёму за профессионализм и желание помочь 24/7, а так же Виктории. Спасибо, будем продолжать сотрудничество!
Заказала в интернет-магазине компьютерное кресло в подарок на 23 февраля. Доставку осуществляет эта компания. Должны были привезти вчера, но во второй половине дня отзвонилась девушка и взволнованным голосом сообщила, что по форс-мажорным обстоятельствам кресло не привезут. Перенесли доставку первую половину сегодняшнего дня.. Ближе к обеду ни звонка, ни доставки. Я уже поняла, что влипла с этой курьерской службой. Звоню в офис, молодой человек заявляет мне, что доставка запланирована с 14.00 до 18.00. Но гарантировать, что привезут в это время они не могут. Причем таким тоном мне это сообщает, будто я требую что-то из ряда вон выходящее, к ним никого отношения не имеющее... Ближе к 17.00 пришло смс-сообщение с телефоном курьера. Ближе к 19.00 позвонила ему, он тоже недовольным тоном сообщил, что находится в области, и привезет мое кресло, если успеет. А может не успеет. "У нас много вас, клиентов" (Цитата курьера) :).... Первый раз с таким сталкиваюсь. Зачем набирать заказов, если не успевать их отрабатывать... Не понимаю, честно. Подожду, интересно, когда привезут.
Как проехать