Отзывы организации
5.0

2 апреля получил доставку через них - точно в день и заявленный интервал времени, который обговаривался изначально. Сервис, насколько успел составить о нем представление, довольно удобный: есть возможность отслеживания, оповещение, и даже заранее обозначенное время с тобой перед подъездом курьера еще обязательно согласуют дополнительно. По оплате лично я в таких случаях предпочитаю нал, но в этот раз было толко на карте, что элементарно решилось с помощью терминала, предусмотрительно привезенного курьером. Оплата прошла без задержек, о чем мне даже выдали чек.

5.0

Оптимально и по цене, и по качесву оказываемых услуг. Удобный сервис отслеживания, нет накладок со сроками. С нами с первого дня сотрудничества с компанией работает персональный менеджер Аретм: приятный, ответственный, исполнительный молодой человек, который оперативно решает все наши вопросы с пересылками.

5.0

Эту доставку ожидала с особым нетерпением: ехали с Доставки Гуру мои туфельки для корпоратива к 8 марта. Конечно, отслеживала их по треку чуть не каждый час. По прибытии меня оповестили смс-кой (да я, впрочем, уже видела😁😁). Оставалось только дождаться звонка курьера, и он не заставил себя долго ждать. Где-то примерно за час до планируемой доставки позвонил, уточнил, готова ли принять. В общем, все супер, включая и то, что туфли мне были доставлены в непомятой фирменной коробке. Было время и на спокойную примерку, спасибо - курьер подождал.

1.0

Отвратительная компания, неадекватное отношение курьеров, мало того что перенесли доставку на день позже, так как курьер не позвонил хотя бы за час до доставки, а звонит и уведомляет только за 5 минут и говорит что вот вот будет, может я не могу именно в этот временной промежуток доставить, или меня нет дома, так ещё и на следующий день он хотел перенести только из за того что не удалось открыть шлагбаум на территорию двора и якобы негде было припарковаться , и не могу за пару минут доставить заказ до двери, находясь в 500 метрах от предполагаемого места назначения переносить на след. День....вы что серьезно ???? Мне кажется нужно провести разъяснительную беседу с Вашими курьерами

5.0

Сделала заказ в Бетховене, доставку осуществляла доставка гуру, стало интересно, зашла к ним на сайт, удивилась, что не слышала про них раньше. Доставили вовремя, курьер сам позвонил, извинившись , что задерживается, предложил два варианта, смогу ли я ждать или предложил перенести на след.день в удобное для меня время. Вполне довольна качеством сервиса.

1.0

Груз должен был быть доставлен 18-20 февраля. Одно место потеряли. Искали но не могли найти. 4 марта прислали смс что груз готов к выдаче. Сегодня пришёл на выдачу и убедился что компания по доставке занимается обманом клиентов. Вместо потерянного груза пустая коробка даже меньшего размера ожидаемого груза. Были составлены документы и фотографии данного действия. Думаю следует обратиться к юристам и наказать вашу компанию.

1.0

Делала заказ в Зоомагазине, который работает с этой курьерской службой. Ждала заказ, безрезультатно пыталась связаться с курьером, после чего позвонила в магазин и объяснила ситуацию. В итоге, курьер позвонил вечером и сказал, что сегодня не доставит. На мое возмущение, высказанное оператору магазина, (т. к. болела, не выходила из дома и ждала заказ), попыталась договориться, что буду ждать до поздней ночи. В итоге перезвонили из курьерской службы и сказали, что доставят. Но воз и ныне там... Потеряла только время, бессмысленно прождав весь день и не заказав в другом месте.

1.0

Отвратительная компания!!!! Заказ из зоомагазина, не смогли доставить 2 дня!! То в назначенный день у курьера терминал не работает, то в другой назначенный уже с 10ч утра названивать автоинформатор и говорит что курьер не успевает доставить!!

5.0

ТД АТЛАНТ, работаем с Доставкой Гуру на постоянной основе, за три месяца ежедневной работы нареканий нет, очень довольны До заключения договора, рассматривали ряд других компаний, но данная компания предоставила максимально комфортные условия и не разу не подвела в дальнейшем. Отдельная благодарность Артёму за профессионализм и желание помочь 24/7, а так же Виктории. Спасибо, будем продолжать сотрудничество!

1.0

Заказала в интернет-магазине компьютерное кресло в подарок на 23 февраля. Доставку осуществляет эта компания. Должны были привезти вчера, но во второй половине дня отзвонилась девушка и взволнованным голосом сообщила, что по форс-мажорным обстоятельствам кресло не привезут. Перенесли доставку первую половину сегодняшнего дня.. Ближе к обеду ни звонка, ни доставки. Я уже поняла, что влипла с этой курьерской службой. Звоню в офис, молодой человек заявляет мне, что доставка запланирована с 14.00 до 18.00. Но гарантировать, что привезут в это время они не могут. Причем таким тоном мне это сообщает, будто я требую что-то из ряда вон выходящее, к ним никого отношения не имеющее... Ближе к 17.00 пришло смс-сообщение с телефоном курьера. Ближе к 19.00 позвонила ему, он тоже недовольным тоном сообщил, что находится в области, и привезет мое кресло, если успеет. А может не успеет. "У нас много вас, клиентов" (Цитата курьера) :).... Первый раз с таким сталкиваюсь. Зачем набирать заказов, если не успевать их отрабатывать... Не понимаю, честно. Подожду, интересно, когда привезут.

1.0

Переносили доставку 2 дня.Вовремя не приехали. Курьер заранее не связался.Обходите стороной данную компанию, сохраните время и нервы.

1.0

Хуже этой доставки нет. Люди не связывайтесь с ними никогда. Динамят людей. Даже не позвонили, перенесли самостоятельно заказ. Без обратной связи. В службу поддержки не дозвонились, звонили раз 20, они просто не берут трубки. И обратного звонка тоже не поступило!-1 вот истинная оценка этой службы.

1.0

Ужасная компания! Должна была быть доставка в пятницу с 9:00 до 18:00, жена все это время просидела дома в ожидании, естественно никто не приехал и даже не удосужились позвонить и предупредить, на звонки не отвечали. А в субботу в 9.00 приходит смс, о том, что заказ перенесён (а то вдруг мы сразу не поняли) и теперь посидите и сегодня с 9:00 до 18:00. Позвонив на прямую в компанию, мне сказали: «Ждите час я узнаю когда курьер приедет». На мой вопрос почему так долго ждать и объяснению, что на сегодня были немного другие планы, он сказал: «Вы же звонили курьеру вчера и не дозвонились! Не факт, что мне они ответят быстро». Теперь ждём, когда курьер соизволит ответить..

1.0

Пытались начать сотрудничество по оказанию услуг фулфилмента (хранения товара и нагрузки его клиентам). Долго и подробно обсуждали условия, достигли договорённостей. Но когда дело дошло до договора, компания отказалась фиксировать все детали и договорённости в юридическом поле. Объясняя этот казус отсутствием необходимости, все и так будет выполняться и якобы зарегулировано внутренними документами. Это все нам показалось весь странным и диковатым. Все попытки зафиксиривоать договорённости документально были отклонена под разными предлогами.Отказались от сотрудничества с данной компанией. Нет смысла ввязываться, не договорившись сразу "на берегу". Потратиои много времени в пустую.

1.0

Как пишут другие, доставка Гуру ещё ни разу не приезжала в установленный срок!!! Уже больше года заказываю в Бетховене зоотовары, и ни разу в указанный специально для логистики временной интервал Гуру (к сожалению, Бетховен только с ними и работает) не привозил мой заказ - всегда с дичайшими опозданиями! За час, как указано, (ну или хотя бы полчаса) курьеры звонят очень редко, в основном "мы у вас будем через 5 минут!" И не дай бог, в этот момент ответить, что я не могу сейчас - сразу услышите переношу тогда на завтра!И, кстати, согласна с другими отзывами, что заказываешь заранее, оплачиваешь - а твой заказ тебе и не привезут! И если курьер не дозвонился, то в этот день точно не ждите свой заказ!!! Даже если через 5-10-20 минут ты перезвонил! Потому что за это время дерганный и агрессивный курьер "я уже уехал"! Хотя по регламенту за час до доставки должны звонить!!!И каждый раз операторы обещают "мы разбираемся" - интересно, в чем? Постоянно тянут время, чтобы перенести заказ на след.день. и абсолютно ни в чем не разбираются! Ещё ни в одной ТК не встречала такое безответственное и ужасное отношение! В любой другой моментально решают вопрос! Ну, или хотя бы предлагают РАЗНЫЕ варианты решения, а не одно и то же "ваш заказ сможем доставить только завтра"

1.0

Второй раз подряд не доставляют в указанное времяКурьер на вопрос "почему не доставили в выбранный интервал" ответил "ну бывает"А когда привез заказ на фразу "мы вас долго ждали" сказал "долго это 2 дня"

1.0

При доставке звонят утром, если по какой либо причине не берешь трубку заказ отменяют, не курьеры а операторы, созванивался с отделом доставки помимо курьера, делали пометки чтобы доставили без звонка, как выяснилось зря, наследующий день позвонили и так же успешно отменили доставку.

1.0

Отвратительная компания. заказ из магазина Бетховен 1471618 не бы выполнен в назначенный день. Никто не предупредил об изменении. Пришлось звонить самой. Оператор заверила, что все сегодня привезут. Больше никто не позвонил и заказ не привезли.

1.0

Отвратительно ! Первый курьер орал, что слыш женщина тащи сама свои коробки от шлагбаумаВторой курьер позвонил и говорит: я к вам не успеваю, поэтому мы либо отменяем заказ либо вы едете за мной по городу и пытаетесь меня найти и забрать свою посылку Когда я сказала , что это его работа - доставлять, он стал кричать, что ничего не должен и бросил трубку Доставку не привезли

1.0

Сорвана доставка оплаченного заказа 950180415 магазин goods. Доставить должны были с 10 до 18, в 9:38 сообщили что клиент не смог вам дозвониться и уже уехал из вашего района, сегодня доставка не возможна. Отвратительный сервис, не советую связываться. Данные курьера не сообщили для адресной жалобы

Ваша оценка: