Отзывы организации
5.0

Мне все понравилось, ходила на массаж к мастеру Асель, взяла абонемент

5.0

Мой любимый массажный салон. Атмосфера приятная. У мастера Асель проходила 10 сеансов массажа, результат был отличный!

1.0

Ставлю единицу. История моя с этим салоном началась еще летом прошлого года. Я записалась на массаж лица (часовой), но уже в салоне мне сказали, что часовых массажей лица они не делают. Хорошо, раз пришла давайте 30 мин. Массаж был неплохой, но в комнате было адски душно и мы с мастером дружно потели (кондиционеров нет). Далее я отменяла свои записи, так как накануне вечером мне неизменно писали, что "карты временно не принимают". Наличных у меня нет, бегать в банкомат желания не было. Так и не получилось у нас летом.А в ноябре, проходя мимо салона и вспомнив о нем, я решила записаться еще разок. Записалась. Уточнила стали ли они делать часовые массажи - стали. Пришла, оплатила час, получила 30 минут массажа (мастер при этом заранее даже не знала какой у меня массаж🤦‍♀️). После массажа, прибежав домой посмотрела на часы, поняла, что вместо часа мне оказали услугу в два раза более короткую. Связалась с салоном. И мне недоуменно объяснили, что массаж у них 30 минут длится (это не помешало им взять с меня как за час), и что они, так уж и быть, готовы мне скидку сделать на следующее посещение. Подняв челюсть с пола, я промямлила "спасибо" и забыла про это место. Но салон регулярно присылал мне свою рекламу в вотсап (надо ли говорить, что я никогда не давала на нее согласие). Я попросила отписать меня от их рассылки. Пообещали. И, та-да, снова прислали какой-то спам пару дней назад. Не выдержав, я написала им в вотсап, что они и обманули меня, и рассылками достали. Началась возня, мне позвонила их администратор и сказала, что руководство готово мне подарить часовой массаж у лучшего мастера. На мое возражение "я не хочу ходить к вам на массаж, это же очевидно", мне сказали, что обсудят этот вопрос с руководством и если позиция изменится (если руководство соблаговолит вернуть мне деньги, а не предлагать мне ненужную подарочную услугу) мне перезвонят и сообщат об этом. Как вы понимаете мне никто не позвонил:). Никому не рекомендую это место: с таким подходом и отношением к клиентам оно не заслуживает вашего внимания и ваших $.

1.0

Пишу отзыв для того, чтобы руководство и администрация обратили внимание на то, как расходятся ваши слова с действиями. Вы позиционируете себя как салон хорошего уровня и качества, но вот уровень заинтересованности и привлечения гостей у вас хромает и очень сильно. Администратор -«лицо» руководства и салона. И я его увидела. Я звонила днём в два центра красоты на «октябрьском поле» и «улице 1905 года», до конца вечера мне никто не перезвонил. На следующий день я написала об этом в Инстаграмм, мне ответили, что «после 12.00 перезвонят», написала свой телефон, но даже после этого до конца дня мне не перезвонили. Скачала приложение и кое-как записалась к мастеру на следующий день. Но даже и в этом случае мне никто не перезвонил и не подтвердил визит «первичного гостя». Ребята, работайте не над «юмором в Инстаграмм», а над качеством работы с клиентами вживую. Теперь я сама к вам не хочу идти ни за какие деньги, и никому не посоветую.

5.0

Хороший спа-салон, можно смело рекомендовать

Ваша оценка: