БАНК ДОМ.РФ

2.6по 35 отзывам
Банк ДОМ.РФ ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Банк входит в топ-20 крупнейших российских банков по объёму капитала и в топ-30 российских банков по активам и кредитному портфелю. По итогам 9 месяцев 2019 года чистая...
город Москва, улица Космонавтов, 4
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Слабое обслуживание, отсутствие электроной очереди, из 6 окон работают только два, принимают человека в среднем от 20+ минут. Делали внесение денег досрочное покрытие кредита так деньги не списали просто провал, приходилось опять ехать выяснять скандалить, при этом мы сами звонили предварительно выясняли почему не списали со счета ждите.. пока не приехали вопрос не решился. Складывается мнение что организации не особо нужны деньги и клиенты.

1.0

Ипотека, полтора года мучений в этом отстойном банке. Хуже банка ещё не встречала. Никогда не напишут и не позвонят,всё надо выбивать заявками, скандалами...С первого раза ничего не получается сделать или узнать. Никто ничего никогда не знает, пока не накричишь. Про очереди я молчу. Самые более менее сотрудники на киевской, в остальных отделениях такие затупки, что иной раз знаешь больше, чем они. При досрочном погашении, всплыла ошибка менеджером, и снова висит долг. Потеряна неделя времени и деньги. Слава богам, что я распрощалась с этим де💩вым банком.

1.0

Ждала от сотрудников банков большего. Моя заявка тянется еще соктября прошлого года, до нового года мне никто не позвонил. После праздников подали мою заявку на пересмотр и даже назначили сделку, но оказалось, что у меня большая финансовая нагрузка и мне было отказано. Заявку закрыли. Примерно через месяц я написала менеджеру о возобновлении заявки, оперативно повторно предоставила менеджеру документы, их быстро проверили и сказали, что все готово к сделке. Менеджер так же сообщил, что в течении 5 дней мне позвонят и сообщат, когда будет назначена сделка. Звонок действительно был, сказали, чтобы я выбрала другой офис, чтобы разгрузить офис Марьино. Пошла уже вторая неделя после переписки с менеджером, сколько можно еще ждать звонка? я нахожусь в подвешенном состоянии....

2.0

Получила положительное решение по заявке на рефин ипотеки 25.02.2021. Обещали, что со мной свяжутся для дальнейшего оформления. Месяц прошёл, до сих пор никто не связался. Писала, дважды оставляла заявку, ответ один- ждите, с вами свяжутся, но никто не связывается! Мало того, что изначально должна была успеть по льготной ставке заключить договор, а теперь акция окончена, так ещё и не дождёшься оформления! Пустая трата времени, денег и сил!

1.0

Записался на открытие эскроу счета на 19.30 через горячую линию. Пришёл во время. Отказались принимать по причине того, что вся запись у них через сайт и им по барабану куда я звонил. Только после скандала и 3х коатеого обращения к управляющемц отделением Беларусская удалось добиться чтобы меня приняли в тот же день. Надеюсь такие не клиентоориентировпнные банки скоро закроются.

5.0

Обслуживание как всегда на высоте, с ипотекой долго не тянули, меньше, чем за месяц все оформили

1.0

После того как вы стали их клиентом, вы становитесь банку не интересны. Ожидание на кол центре ответа оператора от 30 минут. Мобильное приложение не удобное и в нет даже нет чата для решения вопросов (ждите 30 минут оператора), большенство вопросов решается не прозрачно и с заездом в офис. Получил одобрение на рефинансирование, проходит месяц и мне уже отказывают. Зашёл в офис в 17:50, сидит две девушки. Одна занята, а вторая собирается с работы в 18:00 уйти. Так она 7 минут степлер в ящик и убирала, показательно не замечая ожидающего клиента. В общем, взяли ипотеку, платье процентики и наслаждайтесь сервисом. Удачи.

1.0

Банк-мошенник!!! Погасили ипотеку еще в декабре 2020 года и до сих пор не отдают закладную! Получить хоть какую-то информацию не представляется возможным, на горячей линии просто посылают

1.0

За то для обычных людей, которые кормят банк, отделения работают до 18 часов...

1.0

Думал заскочить в отделение на 5 минутах, закинуть наличные на счёт.Классика - 2 кассы, в обеих ни одного кассира, всего каких-то 15 минут ожидания и вуаля, кассир появляется. Ох уж эта любовь к долгим перекурам.Кассир говорит что не может по реквизитам счета зачислить деньги, без ордера никак, отправляет за ним к менеджеру в клиентскую зону.При обращении к менеджеру с просьбой сформировать приходный ордер для внесения наличных через кассу - менеджер заявил что у него нет физической возможности это сделать 🤷🏼‍♂️.🤦‍♂️ Очень удивился что в банке работают такие менеджеры, которые не умеют производить простейшие операции. Либо менеджер попался «одаренный».Стыдно дом.рф. 1 звезда с натяжкой.

Как проехать