Отзывы организации
1.0

Слабое обслуживание, отсутствие электроной очереди, из 6 окон работают только два, принимают человека в среднем от 20+ минут. Делали внесение денег досрочное покрытие кредита так деньги не списали просто провал, приходилось опять ехать выяснять скандалить, при этом мы сами звонили предварительно выясняли почему не списали со счета ждите.. пока не приехали вопрос не решился. Складывается мнение что организации не особо нужны деньги и клиенты.

1.0

Ипотека, полтора года мучений в этом отстойном банке. Хуже банка ещё не встречала. Никогда не напишут и не позвонят,всё надо выбивать заявками, скандалами...С первого раза ничего не получается сделать или узнать. Никто ничего никогда не знает, пока не накричишь. Про очереди я молчу. Самые более менее сотрудники на киевской, в остальных отделениях такие затупки, что иной раз знаешь больше, чем они. При досрочном погашении, всплыла ошибка менеджером, и снова висит долг. Потеряна неделя времени и деньги. Слава богам, что я распрощалась с этим де💩вым банком.

1.0

Ждала от сотрудников банков большего. Моя заявка тянется еще соктября прошлого года, до нового года мне никто не позвонил. После праздников подали мою заявку на пересмотр и даже назначили сделку, но оказалось, что у меня большая финансовая нагрузка и мне было отказано. Заявку закрыли. Примерно через месяц я написала менеджеру о возобновлении заявки, оперативно повторно предоставила менеджеру документы, их быстро проверили и сказали, что все готово к сделке. Менеджер так же сообщил, что в течении 5 дней мне позвонят и сообщат, когда будет назначена сделка. Звонок действительно был, сказали, чтобы я выбрала другой офис, чтобы разгрузить офис Марьино. Пошла уже вторая неделя после переписки с менеджером, сколько можно еще ждать звонка? я нахожусь в подвешенном состоянии....

2.0

Получила положительное решение по заявке на рефин ипотеки 25.02.2021. Обещали, что со мной свяжутся для дальнейшего оформления. Месяц прошёл, до сих пор никто не связался. Писала, дважды оставляла заявку, ответ один- ждите, с вами свяжутся, но никто не связывается! Мало того, что изначально должна была успеть по льготной ставке заключить договор, а теперь акция окончена, так ещё и не дождёшься оформления! Пустая трата времени, денег и сил!

1.0

Записался на открытие эскроу счета на 19.30 через горячую линию. Пришёл во время. Отказались принимать по причине того, что вся запись у них через сайт и им по барабану куда я звонил. Только после скандала и 3х коатеого обращения к управляющемц отделением Беларусская удалось добиться чтобы меня приняли в тот же день. Надеюсь такие не клиентоориентировпнные банки скоро закроются.

5.0

Обслуживание как всегда на высоте, с ипотекой долго не тянули, меньше, чем за месяц все оформили

1.0

После того как вы стали их клиентом, вы становитесь банку не интересны. Ожидание на кол центре ответа оператора от 30 минут. Мобильное приложение не удобное и в нет даже нет чата для решения вопросов (ждите 30 минут оператора), большенство вопросов решается не прозрачно и с заездом в офис. Получил одобрение на рефинансирование, проходит месяц и мне уже отказывают. Зашёл в офис в 17:50, сидит две девушки. Одна занята, а вторая собирается с работы в 18:00 уйти. Так она 7 минут степлер в ящик и убирала, показательно не замечая ожидающего клиента. В общем, взяли ипотеку, платье процентики и наслаждайтесь сервисом. Удачи.

1.0

Банк-мошенник!!! Погасили ипотеку еще в декабре 2020 года и до сих пор не отдают закладную! Получить хоть какую-то информацию не представляется возможным, на горячей линии просто посылают

1.0

За то для обычных людей, которые кормят банк, отделения работают до 18 часов...

1.0

Думал заскочить в отделение на 5 минутах, закинуть наличные на счёт.Классика - 2 кассы, в обеих ни одного кассира, всего каких-то 15 минут ожидания и вуаля, кассир появляется. Ох уж эта любовь к долгим перекурам.Кассир говорит что не может по реквизитам счета зачислить деньги, без ордера никак, отправляет за ним к менеджеру в клиентскую зону.При обращении к менеджеру с просьбой сформировать приходный ордер для внесения наличных через кассу - менеджер заявил что у него нет физической возможности это сделать 🤷🏼‍♂️.🤦‍♂️ Очень удивился что в банке работают такие менеджеры, которые не умеют производить простейшие операции. Либо менеджер попался «одаренный».Стыдно дом.рф. 1 звезда с натяжкой.

1.0

Работает 1 сотрудник. Дичайше медленно, постоянно очередь, все как в замедленной съемке.

1.0

Оформлял ипотечные договора на машиноместа. Оставлю отзыв как о банке в целом, так и об отделении.1. Наплевательское отношение кредитных менеджеров, почти неделю названивал, чтобы выяснить статус заявки, последовательность дальнейших действий, контакты клиентских менеджеров и т.п.2. Назначили дату/время подписания договора, не выслали проект договора и проч.для ознакомления. Запрашивал несколько раз, кормили завтраками. Не дали ФИО, контакты менеджера, который будет отвечать за подписание на месте.3. Ожидали менеджера 47 минут. Не извинился. Договор был не готов. Причина - я не предоставил номер счета эскроу. При этом его возможно открыть только если Банк заранее предоставил номер счета. Вопрос - почему заранее не дали номер счета, для своевременного открытия эскроу = подготовки ипотечного договора. А я ведь спрашивал!??!4. Подготовка типовых договоров после предоставления реквизитов эскроу - 40 мин/договор. Что можно так долго заполнять в ТИПОВОМ договоре?5. К концу раб.дня в зале было в очереди 17 человек, в т.ч. беременная девушка. Переговорки - 2 шт. Диваны - 2 шт. Все стоят, злые. В зале даже нет кулера. Из персонала ни разу никто не извинился.6. Документы подписали. Пошел вносить деньги в кассу. Касса работает ОДНА! Когда уходил в 18.20 (после закрытия) за мною оставалось 4 клиента! Почему она одна?7. На след.день ип.договора не отражались в ЛК, начал выяснять. Оказывается "не открылись", т.к. не оплатил страховку. Деньги внес в тот же день на счет, но менеджер не предупредил/не подготовил поручения на перевод оплаты с тек.счета.8. Оплату страховки произвел. Прошло еще 2 пока ипотека "открылась". Никто не давал внятных ответов.9. Сканы документов предоставили застройщику в течении 4 дней.10. На этапе подписания дкп с застройщиком открыл подписанные ип.договора. В них ручкой ЗА МЕНЯ была проставлена галочка о согласии продать долг коллекторам! Сначала документы подписали мы, потом оригиналы унесли на подпись сотруднику в подсобку, отдали нам уже подписанные. При этом договор был прошит, поэтому Стороны не подписывали каждую страницы. Я конечно сам виноват, что еще раз не перепроверил, но на излете 5-го часа пребыванию уже голова не варила. Вывод: подписывать после банка, каждую страницу, проверять дважды. Такой подход банка - простое неуважение. Это подлог, обман клиента.В итоге:1. Отвратительный опыт работы с банком. Как оплевали. Полная безразличность персонала, отсутствие контроля со стороны руководства или службы контроля качества (никто не...

3.0

Ощущение, что сотрудники не обучены. При мне посетителя обслуживали более 30 минут. Лично я при отсутствии других посетителей прождал 20 минут. Просидел со специалистом еще 20 минут. Хотя нужно было просто открыть счет! Персонал никуда не торопится, у друг друга спрашивают «а как сделать то и это», отвлекаясь от обслуживания. Ужас.

2.0

Из трёх окон работает только одно, очередь до двери

1.0

банк как из 2000х, очередь выходила аж на улицу когда пришел вечером, работало 2 окна

1.0

На сайте один курс обмена, внутри - совсем менее выгодный. Показал кассиру их же сайт - говорит, что ей все равно. Как в 90-х, снаружи одна цифра, внутри уже другая.

1.0

При открытии вклада обманули, навязав страхование жизни. В результате только потеряла деньги. Больше туда ни ногой!

4.0

Все вроде ничего, но..в марте подали заявление на частичное погашение ипотечного кредита за счёт средств выделяемых государством при рождении 3-го ребенка. Ждали почти 2 месяца решение, позвонили в мае, но оказалось, что администратор, принимавший документы, забыл из передать в ответственные структуры банка. Подали ещё раз. Обещали рассмотреть в течении 20 суток. В июне позвонил узнать информацию, дали номер заявки, по которму узнал, что все ещё на проверке документов. При том в номере были цифры, 04,06,2020 а подали 13 .05. Сейчас 9 июля, никаких решений ещё нету. За все это время мы переплатили банку порядка 12000 руб. Учитывая, что с марта семья осталась без дохода (театр) и живёт только на субсидии. Похоже, что банк дтянет специально, чтобы зарабатывать лишние проценты.

1.0

Там кого набирают ) ) ужас . По телефону неприятно даже общение ,никому не советую

5.0

В банке, мне показалось, всё достаточно организованно, вежливый и приветливый персонал.

Ваша оценка: