С виду все отлично) но курс доллара не соответствует информации на сайте, разница в 1,8 рубля как то не правильно
1.0
Ожидание достигает до трех часов, при этом специалист не может ответить на твои вопросы. Больше не обращусь.
1.0
Просто ужасное обслуживание,не грамотные специалисты,по телефону говорят одно,приедешь в офис там тебе говорят совсем другое.2раза ездили в банк за справкой ,так ничего и не добились,поедем3раз я раз несу этих специалистов!!!!!
1.0
Это ужасный банк, три часа в очереди что бы поменять договор, живая очередь человек 30 ни кто не знает в какое окно при этом только два из шести работает, сотрудники просто жесть они даже не шевелятся. Это самое жудкое место в 21 веке!!!
5.0
Оформление рефинанса действительно времязатратная процедура здесь, но результат того стоит👍
5.0
Грамотные консультанты, удобно.
1.0
Карту дебетовую за два месяца заказала два раза онлайн, звонят подтверждают, а карту не сделали еще. Буду Обращаться в суд о том, что не предоставляют услуги, нарушая мои права
Никогда и никому не посоветую связываться с этим банком!!! Жду закладную с октября, сейчас январь!!! Обратной связи никакой!!!
1.0
Адский сервис. Назначают время, а потом долго спрашивают зачем приехали.Можно прождать после назначения времени 1.5–2 часа только и слыша «ну подождите, мы заняты»
2.0
Отделение весь декабрь не работает до 20:00, информации на сайте и в приложении нет.Об этом можно узнать только потратив время,доехав до банка и увидев приклееный лист а4 на двери!
1.0
Решил рефинансировать ипотеку, месяц собирал документы, потратил кучу времени и сил, приехал 02.12.2020 в офис на новых черемушках для подачи документов и что вы думаете?)С 26.11.2020 рефинансирование ипотеки приостановлено аж до января 21 года!Реклама как была на сайте так и продолжает там быть!«В январе надо будет собирать документы по новой» отвечает мне сотрудник колл центра! Спасибо ребят, без вас я бы подумал, что в стране с банковской системой все хорошо!
1.0
На странице Яндекса указано отделение работает до 20:00, имеется отметка, что компания следит за профилем. Приехал 3 ноября в 19:15 хотел открыть счёт. В итоге охранник сказал что все закрыто ещё в 18:00 режим работы изменился уже 2 недели. Сомневался про негативные отзывы, все встало на свои места. По телефону когда звонил на горячую линию тоже никто не догадался предупредить об изменение графика работы.
4.0
Хорошее учреждение, сотрудники вежливые, уровень компетентности - как у всех. Все в пределах своих полномочий. Хотите результат - займитесь сами обстоятельной работой, изучите, что и зачем надо, а что - можно изменить. Поверьте - можно изменить, если надо. Используйте сотрудников как инструмент, но не надейтесь на них, что они решат ваши проблемы.
1.0
Чтобы подать ШАБЛОННОЕ заявление на продление аккредитива, сотрудникам потребовалось 3,5 часа!! Основная причина: отсутствие компетенции и знаний по данному вопросу. Попросту ни один сотрудник во всем отделении не знал как это сделать. Помимо того что мое обращение передавалось из отдела в отдел, которое вернулось в итоге первому же сотруднику (который неверно «идентифицировал» аккредттив. Само заявление мы переделывали 3 раза (потому что каждый раз допускались глупые ошибки)! Обслуживание ужасное, бизнес процессы в банке работают отвратительно! Заполнить такое ШАБЛОНное заявление занимает не более 15 минут!
1.0
Сотрудник в обдолбанном состоянии вызвал мне ментов. Бинго. Такого еще никто не видел чтобы сотрудник банка, который получает зарплату возможно даже из моих денег по кредиту который я им плачу, вызывал клиенту ментов. Причем в тот момент когда я звонила на горячую линию сообщить что сотрудник по непонятным причинам отказался меня обслуживать, орет как ненормальный, вскочил с рабочего места и носится в угаре по всему офису. Сразу скажу что я его не била, даже не угрожала побить,грабить банк не собиралась, в общем причин так показывать свою силу и мощь не было. на вопрос почему он без бейджа и как его зовут он сказад что это перс информация (видимо копии паспортов людей раскиданные на обозрение всем не перс информация в отличие от его фио) а бейдж он ответил что сломал перед моим приходом. Судя по ответу это вообще неадекват, который ломает бейджи перед приходом клиентов. Обслуживать он меня отказался, руководства в отделении тоже не было, как и жалобной книги которую мне не дали, так же как и не принял жалобу на бланке, которую должен был распечатать. Кроме всего прочего на сотруднике нет перчаток, что запрещено при обслуживании, а паспортные данные клиентов валяются вот так на общем обозрении (закрасила ибо все читаемо). В общем смотрите фото а полную версию того что было размещу на сайте банки.ру в разделе отзывы, тк писать руководству банка который набирает таких сотрудников бесполезно
5.0
Отличный банк. Хорошие условия по кредитам и картам, маленькие очереди
1.0
Оставлял заявку на рефинансирование ипотеки. Прислали письмо с одобрение, параллельно позвонил сотрудник и сказал, что в течении 1 или 2 рабочих дней позвонит сотрудник ипотечного центра и сообщит, что делать дальше. Прошло больше недели. Никто не звонит. Пытались звонить по телефону горячей линии (4 раза), там слушают, говорят, что заявку приняли и мне наберут, как итог, тишина. Удивительный банк!