Очень хороший фитнес клуб. Все условия. Хорошее обслуживание. Мы теперь ваши постоянные клиенты
5.0
Здравствуйте. Очень осталась довольна. Особенно программа занятий,теперь только к вам!
5.0
Очень хороший зал. Мне нравится. И всем советую посетить его
5.0
Спасибо, приобрёл карту, хороший клуб👍🏻
5.0
Очень интересный зал есть много всего и цена приятная 👍👍👍
5.0
Хороший фитнес, рядом с домом.Чисто, плюс дают полотенца, персонал вежлив и учтив.
1.0
Отвратительный фитнес клуб, держатся исключительно на том, что у жителей этого дома поблизости нет альтернатив. Самое ужасное - персонал, особенно отдел продаж. Абсолютные хамы, которые не удосужатся даже открыть договор в компьютере. Настолько быть незаинтересованными в клиенте? Зачем работать с таким подходом и ненавистью к людям. Подписывали договор на одних условиях, сейчас озвучивают другие. В ответ слышно - ищите ваш договор и приходите💥 не можете найти? Ну и дура, договор то хранить надо! Жалко, что нельзя поставить ноль.
3.0
Классные тренажеры, средний бассейн. Но есть два момента, которые ощутимо испортили отношение к данному фитнес-залу. Во-первых это постоянная куча детей в женской раздевалке, которые орут, кашляют и бегают. Причём куча мальчиков лет до 10. Во-вторых один из тренеров - Умаханов. Ведёт себя нагло и по-хамски. Комментирует действия клиентов в негативном ключе.Но есть много хороших тренеров - Гусейнзаде Гусейн, Афанасенок Олег. Они всегда вежливые и готовы помочь.
1.0
Купили абонемент годовой ребёнку за 19250, с тем расчетом, что будем ходить 2 раза в неделю на БЕСПЛАТНЫЕ групповые занятия в бассейн. В итоге после покупки на вторую неделю одно из занятий вдруг стает платным, и средняя стоимость 1 ГРУППОВОГО посещения становится не 420₽, а 920₽ !!! Душевые 80% не работают, вода либо кипяток , либо лёд. А самая жуть это то , что проход к бассейну детскому через ооооочень тесные душевые комнаты. Если папа ведёт дочь -это постоянно просить кого то провести ребёнка, а если мама ведёт мальчика через женскую- то 7 летний застывает в душевой-разглядывая тебя почти в упор!!! Единственный плюс-шаговая доступность. Подумайте прежде чем вложиться в план по продажам этого фитнес клуба.
1.0
В зоне душевых кабинет постоянная вонь, периодическое отсутсвие полотенец. Клуб требует поддержания и ремонта
1.0
Подушатанный комплекс, кое-как работающие кабинки, нечисто в раздевалке, вонючие душевые. Грубиянка тренер по плаванию не умеет общаться с клиентами фитнеса, ещё и ведёт съёмку без разрешения. Без неё не было бы и плохого отзыва, считаю все вышеперечисленное недоработкой администрации.
2.0
Это песок в бассейне, который уже несколько недель покрывает его дно. На все претензии отвечают "мы его чистим каждый вторник", но песок почему то так и покрывает дно.
1.0
Пишу отзыв, очень рассчитываю, что менеджмент клуба обратит внимание и что-то начнёт делать.1. Групповые занятия: если опаздываешь не пускают, все понимаю! Но подробный инструктаж проведите тогда. Предупредите заранее.Человек рассчитывает на тренировку или первое касание с программой, заходит с опозданием( , хочет понять нравится не нравится занятие, будет ли ходить, а его выставляют. Совершенно не клиентоориентированный подход. Будто клуб не заинтересован в посетителях. Или же, второй раз пришла на групповое , а я одна оказалась. на групповой тренировке и некоторые отказываются проводить. Так как одна.Тогда зачем заявлена впринципе в расписание групповая тренировка. При этом сидит тренер на диванчике и ему просто влом провести групповое занятие. Не платят не пойму , если групповая заявлена и один человек вдруг приходит).То есть групповая тренировка как фортуна. У меня утреннее время в основном свободно и мне эти групповые важны, 70 процентов я из-за них покупала абонемент.Руководство, если вам не безразличен Ваш клуб. Ка-то обратите внимание на потребность клиента. Записалась на личную тренировку. Пришла. Тренер не пришел, просто забыл. Как к этому относится? Команда сотрудников делает клуб, Это же показатель отношения клуба к клиенту. Полный пофигизм пока вижу, безответственность, не обязательность. Вряд ли я еще раз приобрету карту в вашем клубе и никому рекомендовать особо нет желания. Пока не очень впечатления от подхода к клиенту. Неужели вам все равно, что так работает странно персонал. Это же атмосфера клуба.
3.0
Зал просторный, все необходимые тренажеры в нормальном состоянии. Довольно свободно, приветливый и отзывчивый персонал. Из минусов постоянно неработающие шкафички в раздевалке, с которыми у меня связан мой негативный опыт.В целом, до сегодняшнего дня, всё было нормально, пока я не оставила карту от шкафчика на скамейке в раздевалке. Осознала, что забыла её практически сразу, но вернувшись, её уже было невозможно найти. По условиям клуба, при потере карты необходимо заплатить 2 000 ₽ за перевыпуск. Мне кажется, что это полное отсутсвие клиентоориентированности, главное заработать на проблеме вашего постоянного клиента за обычный перевыпуск куска пластика. Очень неприятная ситуация, которая напрочь отбила желание рекомендовать. А что если карта потеряется несколько раз, можно окупить часть абонемента?
1.0
Изначально фитнес-клуб открывался с позиционированием на высокий класс обслуживания. Цена на момент открытия за год составляла от 60 тысяч рублей. С того момента она начала резко падать, как и само обслуживание. За 20 тысяч вы получаете:- Раздевалки со сломанными шкафчиками, продавленными диванчиками и отсутствием ложечек для обуви (которые я в последствии купил сам и подарил администрации фитнеса для мужской раздевалки). А так же полумрачную атмосферу из-за отсутствия некоторых лампочек.- Грязные душевые с сыростью и потеками ржавчины на стенах, а так же душевые стойки, который так и норовят отвалиться от стены, когда переключаешь режим полива воды.- Бассейн с плавающими волосами и скопившейся грязью на дне. Плитка в бассейне вокруг и в нем тоже в потеках ржавчины. Температура воды зачастую холодная.- Тренажеры, особенно эллипсоиды, за несколько лет в непригодном состоянии для использования.Последней точкой кипения стал момент потери карточки. За восстановления куска пластика, который даже никак не привязан к персональному шкафчику или биометрическим данным, мне назвали цену в 2 тысячи рублей. Я был бы не против заплатить эту сумму, если бы фитнесс соответствовал изначальному позиционированию. Но за столько лет никто из руководства не сделал ничего, что подавало бы признаки развития сервиса обслуживания. Это обдираловка на пустом месте.Очень жаль, что у нас нет альтернатив в виде других фитнес-залов.
5.0
Клуб понравился, менеджер Яна великолепна. Ближайшее время приобрету карту, как только закончу ремонт и перееду .
5.0
Очень стильный зал!Поэтому ходить вдвойне приятно. Все очень приветливые, доброжелательные, групповые занятия на любом вкус и уровень подготовки. В общем, очень круто, что нашёл этот клуб
5.0
Очень нравятся сотрудники, зал и программы занятий. Хожу третий месяц на индивидуальные занятия с тренером Юлией, и на массаж, прогресс заметен. Зал. Чисто, тренажеры работают и регулярно настраиваются, полотенца выдаются, сотрудники регулярно все дезинфицируют. Раньше был кулер с водой, но сейчас из-за эпидемии его убрали, очень хочется его обратно. Раздевалка. Чисто, все регулярно убирается, но система открывания картами не слишком удобна, верните браслеты, пожалуйста. Душевая просторная, но хотелось бы воду погорячее.
4.0
Дёшево и сердито.Реагируют на обратную связь, устраняют блюольшинство недостатков, коих очень много.
4.0
Хороший фитнес. Без нареканий. Единственное, не хватает сушильной машины для плавок(было бы очень удобно). Надеюсь скоро появится😉