Ужасный сервис. Приходила сюда несколько раз, т. к. удобное территориальное расположение и каждый раз одно и то же - ожидание минимум пол часа!!! При этом никто даже не считает нужным извиниться и постараться ускорить процесс. Дело обыденное. Сейчас сижу и жду уже 40 минут. Никто даже не реагирует. Всем пофиг)
4.0
Часто пользуюсь услугами этого центра, в основном делаю УЗИ, внимательные врачи, правда не очень понравилась молодая армянка, сделала УЗИ внутренних органов и почек за 2 минуты, хотя я обратилась с жалобами, сказала, что всё хорошо, почки почти не смотрела, вечером была почечная колика, пошёл песок.
2.0
Не понравился приём у офтальмолога. Запись задержали почти на 40 мин, определили катаракту и сразу же начали говорить о платной операции и необходимости замены хрусталика. За приём 3500, вместо указанных 1800, но ладно, допустим это за осмотр.Но впаривать свои плптные услуги, не разобравшись до конца в ситуации, не посоветовав другие варианты выхода, не рассказав последствия и риски после операции и т.д это не профессионпльно! Главное содрать денег, а не оказать помощь?Хорошо, что лбратились к другим срециалистам и всё подробно выяснили, в тлм числе и то, что операция сейчас НЕ необходима тк есть риск, что после неё может быть ещё хуже. Посоветлвали что делать с болью в глазу и то, что она не взаимосвязана с катарактой.В общем - не понравилось.
3.0
2014 год я сдаю кровь на анализ, на регистратуре говорят стоимость около 2000 р. На следующий день мне звонят и говорят ой, извините девушка мы ошиблись доплатите ещё около 2000 р...🤯Май 2021 год делаю узи малого таза по телефону говорят стоимость 1600, прихожу уточняю в регистратуру цену, да все верно. Все сделали, на кассе: «с вас 1750 р» Че за??? Девушка, вам сделали три дополнительно снимка! А что предупреждать по телефону что за каждую бумажку копейку вы берёте??Бесит такое отношение!!Медиарт на скульптора Мухиной.У меня сложилось впечатление, лишь бы как нибудь содрать любой рубль!
1.0
Да же одной звёзды не достойны. Оплатили за прохождение комиссии на профпригодность 6000 руб. За эти деньги муж на одно ухо глухой совсем, второе на половину. И зрение 50 процентов только. И вообще они не собираются плодить слепых водителей. И когда мы сдадим кровь они предположили что у нас сахар больше 6, а с таким сахаром вообще за руль нельзя. Не знала что живу с глухо-слепым диабетиков. Прервали прохождение комиссии. Деньги вернули только четверть. Ушла вся на слезах . За наши деньги нашли чего есть в силу возраста слегка. Да ещё и дерзко разговаривали. Была о этой клинике лучшего мнения.
1.0
Записалась к Лору. Вместо доброжелательного отношения начали кричать, почему не пришла раньше, хотя насморк продолжался только 5 день. Перенесли сеанс на утро, сказав, что примут сразу, потому что знали, что в 11:00 мне нужно быть на Покровском бульваре в университете. Пришла в 8:40. Сказали, что сейчас примет. В ИТОГЕ ЖДАЛА 50 МИНУТ И ТАК И НЕ ПОПАЛА НА СЕАНС. ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ, ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ?? Каждый 10 минут повторяя «сейчас Вас примут». Пересецкий или как тебя там, мне безразлично, и да, на ТЫ, хочу сказать, что поэтому люди и не ходят к врачам так оперативно: час жизни потрачен впустую с уверениями «Вас посмотрят и сразу поставят диагноз». Не советую, если хотите жить здорово и счастливо.
3.0
Обследовалась в клинике для госпитализации в онкоцентр. Скажите, пожалуйста, ну как вместо консультации кардиолога, можно было направить к терапевту?! Может доктор Сауткина хороший терапевт, но мне нужен был кардиолог! К тому же почему-то справку написала от руки. 21 век на дворе. Кто будет на консилиуме каракули разбирать? Или доктор не умеет печатать, или заранее выключили все компьютеры, чтобы поскорее домой убежать. Деньги обещали вернуть, но время упущенное кто вернёт? Вместо того, чтобы предложить ближайшую запись к кардиологу, мне предложили распечатать эту справку и исправить терапевта на кардиолога. Нормально? Самуила Маршака 20.
2.0
Постоянно ставят неправильные диагнозы. В глазах лишь жажда наживы. Мне ставили диагноз, например, рожистое воспаление и экзему. Хотя было просто химический ожог ног химией на улицах. Врач дерматолог на Лукинской, 14 к. 1 стращал и угрожал. Заставлял приходить еженедельно за плату разумееется. выписал кучу антибиотиков и пр. А моей дочери Медиарт поставил диагноз внутренний прыщ (абсцесс) на стенке кишечника, а оказалась ущемленная грыжа! ПРишлось вызывать скорую и вырезать в больнице номер 17. Вспомнил. Глазник нашел у меня повышенное внутриглазное давление побил резиновым молотком по глазам!. Только УЗИ сосудов мне понравилось, но и то дали заключение без обозначения лечения. Почему? Хапуги в халатах. Нов очередях стоять в поликлинике и заражаться от бомжей тоже не вариант. Приходится ходить и терпеть.
4.0
В целом клиники медиарт не плохие . Есть хороший врачи, администраторы есть хорошие девчонки . Но негатив оставила все администратор Нина . Так она представилась . Очень неприятный челок . На вопросы отвечает не охотно, а на один из вопросов вообще ответила , я от куда знаю... Если ты не знаешь зачем сидишь занимаешь место ? Такой вопрос возникает попутно ... Есть же у вас девочками с которыми приятно разговаривать и если чего не знаю , говорят мы уточним ... И совсем другая реакция , нет негатива в их адрес .
3.0
Приходила на приём в эту клинику 18 и 21 июня. Каждый раз на ресепшене мне грубил один и тот же менеджер, с именем Алина. Ходила по страховке, возникли какие-то проблемы, не смогли найти меня в списках. Вместо того, чтобы решать клинике эту проблему, в которой моей вины вообще нет, я звонила и стояла 10 минут перед ними, взгляд со стороны Алины был на меня, как будто я к ней домой пришла. 18 июня произошёл такой диалог: -я по страховке. -вы говорили об этом при записи? -нет. -Почему?(с претензией) Мы что сами должны догадаться?- проходит время. Вас нет в списках. Звоните в свою страховую или оплачивайте приём. Диалог 21 июня: -можете, пожалуйста, мне дать направление на анализ, запрашивают медсёстры. -всмысле? Какое направление? Вам врач его должен был выдать?( На прошлый приём я ушла пораньше, не успела забрать, так как вместо того, чтобы пойти на приём, я разбиралась с проблемами медицинского центра) -нет, не выдавал. Дальше оправдываюсь. - ну, логично.(со вздохом) Фамилия?Вот такое вот любезное лицо у клиники. И ладно это было бы только один раз, я бы списала это на то, что у человека день не задался, всякое бывает, но, когда это произошло во второй раз, желание возвращаться туда отпало совершенно. Уважаемая Алина, Ваши клиенты приходят к Вам на работу не для того, чтобы посмотреть на Ваше недовольное лицо и даже не для того, чтобы принять Ваше одолжение при выполнении своей работы.Вернулась сюда 19 июля. Натолкнулась на того же администратора. разговор поменялся координально. Спасибо сотрудникам медицинского центра за оперативную работу!
5.0
Была на приёме в выходные, беспокоил затяжной насморк, привезённый из летнего отдыха в Сочи. Мне повезло, я попала и к терапевту и к Лору, и оба врача оставили хорошее впечатление.Лор улыбчивая, доброжелательная женщина, объясняла каждое своё действие и каждое назначенное лекарство, объяснила очерёдность и необходимость антибиотиков. Это, кстати, хорошо, потому что в обычной поликлинике, терапевт сказала «девушка, у вас просто насморк, идите, пейте синупрет». И получается, болезнь затянулась ещё больше, хотя уже тогда было понятно, что два месяца насморка - это что-то не то.В общем, в Медиарте приятно удивили своей квалификацией, вежливостью и клиентоориентированностью. Скажу ещё про терапевта - спокойная, уравновешенная женщина, сразу поняла суть проблемы, и после общения с ней мне захотелось пойти ещё к другим врачам Медиарт, возникло желание лечиться и получать помощь.Насчёт администраторов - я вижу в отзывах жалуются, у меня все прошло хорошо, и с другими людьми при мне общались вежливо.Антибиотики пью, нос дышит, я счастлива 😊
1.0
Не тратьте время. Сходите в Инвитро, который в 300 метрах отсюда. К слову, все равно они ваши анализы повезут туда)
1.0
Ну это жесть)Были там у стоматолога, пломбу положили прям на кариес.Медсестра закосячила снимок, сказала нужно переснять, при этом ещё раз заплатить...
5.0
Хорошая сеть мед.клиник.
5.0
Хорошая стоматология. К другим специалистам не обращалась.
5.0
Отдельное спасибо Бондаренко и Демьяненко
2.0
Администраторы на 3 с минусом
4.0
Среднее качество обслуживания . Но, если срочно надо, то пойдёт.
4.0
Мне понравилось и отношение, и цены. Надеюсь, что и лечение не разочарует, курс еще не окончен.
1.0
Предворительно досконально уточняйте стоимость приема. При посещении цена выросла более чем в два раза от заявленной по телефону. Администратор и врач отказались как либо урегулировать проблему, уехал не с чем, только потратил время.