Отделение работает до 21.00 очень удобно, и рядом с метро. Сделала то, что планировала.Менеджер банка Юлия Филелеева, спасибо)
1.0
Прождал 20 минут кассира - в окне 11. Пришла кассирша и вызвала человека с номером М009, хотя у меня был М008…
5.0
Здесь быстрое обслуживание, помощь в интересующем вопросе.
1.0
хочу заявить о мошенниках 7 499 340 30 75
5.0
Да всё чётко,,,
5.0
Это моё "родное" отделение Сбера, эмоции от фотографии этого фасада только тёплые)))Поселился я на районе в мае 2014. Чуть позже, побежал в отделение "оформлять"...В те годы, посещение отделений Сбербанка (равно, как и Почты России) могло вызвать только глубокую депрессию.Однако, руководство банка, очевидно, умеет делать выводы. Именно поэтому, Сбербанк России стал в нашей стране "стандартом де-факто". Именно поэтому, все знают, что такое "скинуть на сбер" (часто, даже без 'скинуть на'). Четыре буквы (ну хорошо - восемь), в любом контексте, утвердительно ли, вопросительно, дают полную информацию о ситуации, проблеме или её решении. В настоящее время (начало 2021) - это правильное отделение, с правильной планировкой отделов, с правильной электронной очередью, где огромный поток людей (там всегда МНОГО людей) решает все свои хотелки и проблемы (даже нестандартные) быстрее, чем моментально. В своём талоне электронной очереди я никогда не вижу "ожидания" больше 1-2 человек. И даже парконуться не проблема.PS. Нет, я не сотрудник PR-отдела Сбербанка, у меня там даже кредит просроченный висит))PPS. В Казахстане, где я застрял в командировке, таким же 'стандартом' является 'Kaspi'. Именно тут я осознал настоящую ценность этого статуса. Потому, хочу пожелать руководству банка, не расслабляться. Дабы статус этот не утратить, как это случилось в Казахстане с наследником Республиканского отделения Сбербанка СССР.
5.0
Приходится здесь бывать. Персонал молодцы, всегда готовы прийти на помощь и подсказать. Спасибо.
3.0
немножко неудобно, когда сбербанк закрыт, нет банкоматы, чтобы снять деньги.
1.0
Народу полно, не продохнуть, написали по смс что моя карта готова, приехала, оператор долго тыкая по клавиатуре сказала, что сбой системы, приезжайте позже! Дурдом!
2.0
Всё так же как и ранее:настойчивые попытки навязать различные приложения,некомпетентность консультаций,сложность и невозможность адекватного решения некоторых вопросов пользования услуг банка.
5.0
Снимала тут деньги и обращалась за услугой. Услугу оказали быстро.Банкоматы для выдачи средств стоят отдельно, не в приёмном отделении, что тоже удобно.
1.0
НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН ТЕРМИНАЛ на зачисление денег и выдачу! Стоят в тамбуре пять штук и еще два стоят в самом зале. Я два проверила из пяти - не работает! Мне что все проверять надо было?? Зашла в зал, подхожу к сотруднику, который стоял около этих двух терминалов. Он сказал, что и ни в один из них нельзя положить денег.Что это за трындец?)))) Уберите тогда вообще технику, если вы не в состоянии ее обслуживать!
5.0
Менял здесь карточку по причине утери. Всё прошло довольно быстро, заняло всего несколько дней. Сотрудники работают оперативно, в самом офисе чисто. Хорошее отделение, всем рекомендую.
5.0
Обычный банк. Навяливают ненужные кредитки, с этим терять приходится много времени!
1.0
Пыталась оплатить 5 копеек, квитанцию на эту сумму получила от сбербанка. Оплата 5 копеек через оператора стоит 25 рублей. Беспредел!!!
4.0
Обычное отделение сбербанка, не хуже и не лучше других. Обслуживание нормальное, в зале работает консультант
4.0
Небольшое отделение Сбербанка с готовыми быстро подсказать консультантами и специалистами. Единственное, не совсем удобные Часы работы. Сб - неполный день, вс - выходной.
5.0
Понятная кредитная история
5.0
Тут даже киви терминал есть
2.0
В Туле три банкомата на ул Маршала Жукова НЕ принимают купюры достоинствои 2000 и 5000 руб. Для чего тогда нужны эти банкоматы?