Магазин продаёт поддельную парфюмерию. Мне подарили Escentric Molecules Escentric 01, который пахнет исключительно спиртом. Куплен был в магазине на ул. Тверской. При попытке возврата, нам пытались долго втирать, что он так и должен пахнуть )))) это же «молекула», но при этом пробник настоящий и пахнет настоящей молекулой. Написали претензию, но получили отказ. Я слышала, что парфюмерия в данном магазине отличается от оригиналов, но чтоб настолько. Видимо, вся остальная продукция данного магазина тоже под большим вопросом.
5.0
Хороший достойный магазин. Широкий ассортимент, профессиональный консультанты. Плюс кабины красоты! От каждой марки. Была по приглашению компании Шисейдо. Просто чудо. Со мной работал мастер из Японии, плюс переводчик, так как японского я не знаю. Полный Релакс и расслабление. Плюс подобрали макияж, когда я вышла люди заворожённые смотрели мне вслед. Эффект макияж без макияжа.
1.0
Консультанты впарили консилер, по дороге домой увидела ,что срок годности заканчивается через 2 месяца. Отвратительное отношение к клиентам!
5.0
Я бы хотела рассказать о консультанте Надежде, которая помогла мне сегодня выбрать аромат. Она супер профессионал и настолько страстно рассказывает про ароматы, что возникает желание купить все. Знаете, это здорово и на это обращаешь внимание - как человек подходит к своей работе.
2.0
Магазин, может быть, хороший, но доставка из интернет магазина - УЖАС!! Не рекомендую заказывать что-то у них в интернете, намучаетесь и потратите кучу нервов. Доставляют ужасно, курьеры хамят, переносят и не предупреждают!
4.0
В корнере Шанель очень милые консультантки, можно присесть за стол и вдумчиво разнюхать интересующее. Остальная часть - очень богатый выбор, обратная сторона - крайне тесно. Конс в корнере Том Форд молча стоит над душой.
3.0
Хороший выбор, стоимость товара, интересные акции. Обычно беру все в фирменных магазинах сети. К сожалению товар из интернет-магазина пришёл поврежденный. Надеюсь это у Иль дэ ботэ единичный случай, а не постоянство. Немного испортили настроение от покупки.
1.0
На профессиональный праздник благодарные люди подарили карту ильдеботе. Не успев ей воспользоваться, я заболела коронавирусом, месяц сидела дома на больничном, да и когда оклемалась, первой мыслью "почему-то" не было бежать в ильдеботе. В итоге, срок действия карты истёк. Писала в поддержку - требуют чек. Ясное дело, нормальный человек к подарку чек прилагать не просит - следовательно, чека нет. Продлевать срок действия карты отказались. Теперь буду просить всех, чтоб их карты мне никогда не дарили больше. Ну, и сама буду обходить их стороной, конечно. Низкий уровень обслуживания.
1.0
20 го марта посетили магазин, с целью купить аромат килиан. На кассе поняли, что физической культуры карты нет и к номеру телефона ее не привязали. Кассир, в хамской манере, сказала, что ничем помочь не может, вместо того, чтобы завершить покупку больше чем на 20тр. Ни в одном магазине с таким отношением не сталкивались.
5.0
Огромный магазин, никогда не ухожу оттуда с пустыми руками. Шикарная стеклянная лестница в интерьере. Продавцы - как и везде - правда, в Шанель, девушка была очень обходительна и приветлива
5.0
Хороший магазин, всегда новинки и много персонала.
5.0
Впечатляющий магазин. Очень хорошие консультанты: от очень вежливых - до прямо творческих. В этом магазине есть все марки туалетной воды, духов: теперь я знаю все свои предпочтения)
5.0
Добрый день. Сегодня с утра были в Вашем магазине по адресу Москва, метро Китай-город ул. Маросейка.Хотелось бы поблагодарить и обратить Ваше внимание на консультанта Надежду(рыжая с короткой стрижкой)Очень положительный, общительный, позитивный, а самое главное компетентный сотрудник. Видно что человек живёт своей работой и она ей интересна. Сейчас это редкость. Она нам очень помогла определиться с выбором и зарядила позитивом на целый день. Спасибо Вам за таких сотрудников, благодаря им хочется возвращаться в этот магазин снова и снова. Прошу рассмотреть возможность премирования данного сотрудника и передать эту информацию Вашему руководству. Прошу дать обратную связь
5.0
Большой трехэтажный.Нравится акция, когла на конце сроков годности скидки до 70%. Можно купить очень выгодно
5.0
Большой магазин, цокольный этаж, подвал и первый! Огромный выбор, постоянные акции. Удобное расположение около метро
5.0
Это мекка! Здесь самый большой ассортимент парфюма и самые клалифицированные продавцы счастья! Не знаешь что подарить -зайди!
4.0
Если Иль де ботэ, то приезжаю в этот магазин. Но в последний раз меня очень удивило, возможно, даже оскорбило отношение консультантов Channel. С прогулки решила зайти в магазин, возможно, для консультантов простовато была одета, но со мной даже не поздоровались. Мое нахождение там около 10 минут не привело ни к каким действиям девушек. В итоге я поднялась в Dior, где прекрасная рыжеволосая девушка провела со мной около получаса, все подробно описывая и показывая товар. В итоге я ухожу со много этажа с большим пакетом dior. Самое смешное, что я снова зашла в Channel, где увидев мой пакет, я вдруг стала интересна консультантам. Но развернулась и ушла, противно.
5.0
Хороший магазин. Чисто, комфортно. Большой выбор. Много консультантов. Покупали неоднократно Kilian и Byredo - качеством довольны.
1.0
Уважаемые администраторы этого магазина, прошу обратить внимание на отзыв. В ваш магазин ходу уж лет 5 (минимум). Всегда было приятно посещать до сегодняшнего дня. Решила порадовать себя парфюмом и купить несколько кисточек для макияжа. При входе надела маску, свои перчатки забыла, но при входе увидела одноразовы, прозрачные полиэтиленовые. Полностью поддерживаю политику компаний касательно нахождения в общественных местах и соблюдении передаточно-масочного режима. Ни в коем случае не противлюсь правилам, но как только моя рука потянулась к перчаткам, сотрудница при входе "высокомерно" заявила мне, что перед тем как надеть перчатки нужно продезинфицировать руки. На мой логичный вопрос: "Зачем", я получила хамский ответ: "Вы пришли с грязными руками и берете перчатки. Неизвестно где вы были до этого!". Спорить с девушкой я не стала. Вызывать администратора или старшего тоже не стала. Но... такое категоричное отношение клиентам-нонсенс! Либо ваша сотрудница не понимает своих обязанностей и культурного общения при работе с клиентами, либо у нее слишком завышенное мнение о своей позиции в данном магазине. Купила я товаров почти на 10.000р и много раз туда ходила особенно в коронер Chanel, но с такими девушками нет желания общаться и уж точно просить о консультации. Больше я туда ходить не хочу и абсолютно всем своим коллегам передам что-бы не посещали этот магазин.
5.0
Прекрасный магазин, внимательный, компетентный и вежливый персонал!!!!!!