Отзывы организации
4.0

Удобно.

3.0

Невыгодные условия по лизингу

5.0

Большой выбор

5.0

Отличная компания

5.0

Прожили с мужем 15лет и у нас не было никогдавто, созрели на долгожданную покупку КИА Спортейдж ,денег не хвотало30%,решили брать кредит на год,после долгого ожидания банк отказал,наш менеджер Лисов Андрей всячески извинялся,что так долго проходит сделка из за банка,извинялся,видно было как он переживал .Онпредложил попробовать подать заявку в другой банк на 2 годапод меньшие проценты ,наконец то процес пошёл и наше долгое ожидание дало результаты ,мы уехали на авто с подарками,конечно же всем кто поддерживал Андрея тоже спасибо.Теперь я тоже рекомендую этот автосалон,нам его тоже рекомендовали друзья они там уже 2 машины брали .Еще совет,только покупайте авто у официального дилера,не надо кидаться на маленькие проценты в итоге отдадите намного больше ,это тоже по опыту друзей говорю .Еще раз спасибо Андрею Лисову и Михаилу Туркину(мазда)и всем кто помог в этот день ,мы всем довольны ,хотя и сделка протянулась на 10 часов ,главное результат всех удовлетворил

5.0

Модельный ряд ssangyong в Major - отличный, взяли Rexton, не машина, а зверь! Сотрудники квалифицированные, обслуживание на высоте. Через пару недель позвонили и спросили все ли отлично, все ли нравится. На сервис будем приезжать сюда же в Новорижский! Отдельно хочу отметить, что в major всегда отличный выбор моделей, все доступный для тест-драйва, заказанные авто приходят в срок. Отличная работа!

5.0

Отличный ДЦ. Все на уровне. Рекомендую! Приветливый персонал, уютный интерьер, мне все очень понравилось.

5.0

Прекрасный персонал, помогли подобрать оптимальную комплектацию для нового Nissan Murano, дожадлись в рыжем цвете. Очень доволен.

5.0

Хорошие специалисты, отзывчивые, адекватные, ассортимент широкий- остались только положительные впечатления

5.0

По расположению - доступно По внешнему виду - салон выглядит достойно, пиятно находиться как внутри,так и снаружи По качеству работы менеджеров - очень вежливые, учтивые, образованные, приветливые По ассортименту - новые модели всегда есть, часто замечаю скидки и акции По качеству обслуживания - автомобиль брал здесь, то прохожу регулярно у них же, проблем еще ни разу не возникало 5\5

5.0

Более пяти лет пользуюсь услугами этой компании. Все норм. Все нравится.

5.0

Очень доволен всем персоналом и работой компании в целом. Приобрел и обменял в этом салоне не один автомобиль. Очень доволен, никаких проблем. Персонал очень квалифициоованный. Спасибо руководству за такую организацию работы

3.0

Являюсь владельцем Форд Мондео, купленного в Форд-Мейджор. При покупке авто менеджеры салона предлагали слишком дорогую страховку КАСКО, у них наценка. Застраховался дешевле непосредственно в страховой компании. Слишком долго делают ТО автомобиля, 3-4 часа. Во время ТО-1 не закрутили болт крепления донной защиты. Ремонтировал кузов по направлению страховой-вскипел лак на ЛКП, с рядовым менеджером пришлось немного говорить на повышенных тонах-не хотел брать машину на исправление дефекта. Руководитель подразделения взял машину в ремонт без вопросов.

5.0

Сервис - наиболее важная причина, по которой я ставлю самую высокую оценку этому отделению Мажора. Мажор Сити меня полностью устроил! Я приобрела там действительно хороший автомобиль, получив при этом подробную консультацию, советы и помощь!

5.0

Своего железного коня приобрела именно у Мажора и осталась очень довольна покупкой - мне подсказали все, что надо, дали подробную консультацию. Большое спасибо специалистам!

1.0

Добрый день Отзыв про «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово». Это салон Major на Новой Риге. Вчера проходили ТО для своего автомобиля Suzuki Grand Vitara. Автомобиль куплен в прошлом году. Новый, мы с супругой его бережем, на стоянках стараемся парковаться так чтобы случайно не задели дверью. Всегда исходили из правила, что лучше предупредить дефект, чем его устранять. Тем более обидно то, что произошло. К сожалению мы не имеем возможности присутствовать на ТО, следить за мастерами. Поэтому всегда обслуживались у официального дилера в надежде, что в солидной компании и за приличные деньги можно получить действительно качественный сервис. По опыту предыдущей машины (Ford) и обслуживанию в компании «Независимость» у нас не возникало в этом сомнений. Но сотрудничество с компанией Major заставило нас убедиться в том, что мы ошибались. При записи по телефону машину записали не на ТО (на третье вместо второго), хотя вся необходимая информация была сообщена. Менеджер, который принимал машину Павлов Евгений, даже не уточнив пробег, оформил все документы и предложил для оплаты по третьему ТО сумму на 5 тыс. больше чем наше. Тут же выяснилось, что в распечатанных документах моя фамилия, но другая марка машины и виды работ. Но самое главное. Вечером, когда мы забирали машину, мы обнаружили на двери царапины и следы краски. Мы уверены, что дефект появился в салоне, да и видно свежие следы краски. Директор, который подошел для решения проблемы пообещал нам, что в течение 15 минут проблема будет решена. Через никоторое время два дефекта были устранены, но на самом видном месте двери всеже осталась небольшая, но глубокая царапина, которую за 15 минут просто замазали краской. Понятно что для того чтобы дверь приобрела свой первоначальный вид необходимо перекрашивать всю деталь. Казалось бы, мелочь, но за те деньги, которые платишь у официального дилера такие вещи не допустимы. В итоге делаем для себя вывод. Система контроля качества в компании Major, за один день, на нашем заказе дала как минимум три сбоя. Мы не можем проверить, как нам меняли масло и поменяли ли фильтр, за который заплатили в три раза дороже его стоимости. Вероятность получить некачественное обслуживание в Major велика. Для себя на будущее сделали вывод и советуем другим. 1. Внимательно изучать рейтинг компании, которой доверяете свой автомобиль. 2. Сдавать машину только в чистом виде по акту (чего, к сожалению, мы не сделали), дабы потом избегать конфликтных и неоднозначных ситуаций. Мы в компанию «ООО...

5.0

сначала себе, а потом и жене покупал машину в Маджоре, сервис отличный у них и сопровождение клиентов, грамотные консультанты, всё быстро оформляют, никакой лишней возни. Проходил ТО, проблем не возникло где время убить, зона ожидания располагающая, а как начинаешь по самому Мэджор Сити гулять, так хочется всё там купить, консультанты конечно молодцы, претензий к ним нет.

5.0

Делала ремонт по страховой в мажор. Очень понравился сервис. И приемщики грамотные и квалифицированные и к самому ремонту нет претензий. Приятно удивили. И зона ожидания отличная)

5.0

Отличный автосалон. Покупали авто. Проходим ТО. Персонал доброжелательный и внимательный. Мастера профессиональные. Есть место, где провести время и взрослым и детям, пока обслуживают авто.

4.0

В Мейджоре покупал свой первый Land-Rover в Major МКАД 47 км, ностальгия). Сервис понравился, менеджеры вышколены, все документы оформляются максимально быстро, мне автосалон понравился в принципе. Письма мне шлют из сервиса регулярно, менеджер сам звонит с новыми предложениями автосалона, хотя другое авто я брал уже не у них. Кстати личный менеджер - услуга весьма удобная. Однажды у меня машина не завелась на заправке, часов эдак в 11 вечера зимой, я ему дозвонился и получил консультацию, дело оказалось пустяковое, но сам бы я больше времени потерял. Вобщем салону ставлю 5 звезд за обслуживание, но 1 снимаю за дешевые офисные двери и старый черный диван.

Ваша оценка: