Отзывы организации
1.0

Приобретая тур у Пегаса, имейте ввиду, что информация о звездности отеля и предоставляемых услугах может не соответствовать реальности. Как мне заявили в Пегасе, они пользуются сведениями, предоставляемыми отелем. То есть, якобы, верят джентльмену на слово. Так Эндам отель – Кемер у них выставлен, как 4 звезды. На всех турецких сайтах он идет, как две звезды. Ну и обещанных услуг нет в природе, но Пегас ни в чем не виноват. Включают дурку.

5.0

Пользуюсь второй раз, покупал тур от пегаса через Level travel, все замечательно, рекомендую друзьям.очень удобно ,за меня все сделали,очень благодарен.

4.0

Самое главное это надежность туроператора и хорошее обслуживание (заказывал тур в level.travel). Остался доволен качеством услуг. Советую.

1.0

Нет .Летали Пегасом в Тайланд Патайа отель Амбассадор-Тауэр с 7.01.18по21.01.18.Взяли путёвку на остров Ко-Кут с 15.01.18по16.01.18(озвучено два дня)Сказали дорога 3.5 часа.На самом деле ехали 7.5 на автобусе(пробок не было)и час на катере-итого 8.5.Выехали из Амбассадора 5.30 и приехали ближе к 14.00 и на следующий день в 12.00 освободили номер и в 14.00 забрали.дорога была по протяжённости такая-же.Назревает вопрос где обещанные два дня? По сути получилось остров- сутки.Недовольство высказывали все члены группы.Сказочник гид-Миляс.За экскурсию заплатили 525 долларов(нас трое).

2.0

Пользовались услугами данной компании, брали тур в Болгарию (7 — 19 августа, 12 ночей). Сперва все складывалось вполне благополучно, даже несмотря на то, что время вылета несколько раз менялось. По прилету в Бургас (Болгария) нас встретил представитель компании и успешно доставил до отеля, попутно разъяснив основные моменты пребывания на отдыхе (где лучше менять валюту и так далее). На этом плюсы, к сожалению, закончились 1. Гид Ирина, закрепленная за нашим отелем, в очень навязчивой форме предлагала приобрести экскурсии. После нашего вежливого отказа — дружелюбное отношение к нам моментально закончилось. В итоге, от разговора остался, мягко говоря, неприятный осадок 2. Через неделю на электронную почту пришло уведомление о переносе вылета обратно на 14 (!) часов раньше, чем предполагалось. То есть вместо вполне комфортных 22:15 вылет был изменен на 8:20 утра (с трансфером из отеля в 4:50). Безусловно, нас предупреждали о возможном переносе и можно было стерпеть 1-2-3 часа разницы, но не 14 — это свинское отношение к клиентам. Учитывая все изменения и задержки (в том числе и туда) — мы потеряли сутки 3. Когда за день до отъезда мы позвонили (все тому же гиду Ирине) окончательно уточнить время выезда — в ответ столкнулись с хамским общением на повышенных тонах, хотя повода для этого не давали 4. И, наконец, отдельное фи выражаем компании-перевозчику Nordwind Airlines (он же, «Северный ветер»): самолет грязный, в салоне запах туалета, брошюры и информационные листы со следами жвачек, каких-то соплей — в целом, отвратительно. Само собой ни на какое питание (кроме напитков) во время полета рассчитывать тоже не приходится. Стоит, все же, отметить отель — он был действительно прекрасен: чистый, уютный, с доброжелательным отношением персонала. Однако, это заслуга самого отеля, но никак не компании «Пегас Туристик» В заключение хочу сказать, что в 2017 году, подобное омерзительное отношение к клиенту, мягко говоря, удивляет. В принципе не понятно, почему компания «Пегас Туристик» до сих пор присутствует на рынке. Могу сказать точно — я советую НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не пользоваться услугами данной компании, какими бы выгодными не выглядели цены — лучше переплатить 10 тысяч рублей за адекватного туроператора, чем испортить себе отпуск.

5.0

Компания нравится , всегда встречают/провожают по прилету в другую страну с табличками, везде помогают, рассказывают )

1.0

Добрый день. Летали вашей турфирмой 28.09 - 02.10 в Малия о.Крит. Остались крайне недовольны трансфером и работой гида. Трансфер не был произведен. Пока ждали и разбирались с багажом автобус уехал (как?почему? не позвонили, не узнали остался ли кто?). По приезду в отель ни разу не видели гида и не могли до него дозвониься: не брал трубку. По отъезду из отеля ситуация повторилась : опять уехали без нас. В чем же смысл трансфера, ексли вы просто забываете людей и ни разу не узнали и не подтвердили? А если мы потерялись или нам стало плохо?

1.0

Добрый вечер Пегас,ездили в Зарсис Тунис с 29мая по 12июня 2016 в Сапфиру с женой и внучкой ,большего разочарования и обманутых ожиданий не испытывал никогда.Бардак во всем,ужас и издевательство над туристами ..Нет ни песка на пляже ни посуды ни обслуги,ваши парни не участвуют ни в одной из наших проблем, а вновь прибывшая девушка только их добавляет...

4.0

Отдыхали в Иордании с 30 марта по 10 апреля этого года. Все прекрасно. Отель Марина.Не понравилось отношение гида Вадима. Такое впечатление, что туристы ему смертельно надоели и мешают ему самому отдыхать.Произошел страховой случай, пыталась получить у него консультацию. Ответил грубо. Второй гид Ревзан помог во всем. Работает четко, грамотно. Отдых понравился. Лучше, на мой взгляд, чем в Египте. Персонал отеля вежливый, отзывчивый.

1.0

никогда бы не подумал что можно так с клиентами обманули 2 раза за 1 неделю сначала отменили ( уже оплаченную путевку) якобы из за того что рейс из Петербурга отменили( проверял нигде нет такой информации) второй раз ( тоже оплаченную) но уже из Москвы не подтверждали 5 дней, а потом когда цена на этот тур выросла потребовали доплаты Цинично и отвратительно

2.0

Фирма посредственная,отдыхал в нячанге отельный гид Айрапетов Никита высокомерный грубый разговаривает сквозь зубы как его только держит компания.Обзорная экскурсия нас повезли по магазинам вместо исторических мест.Экскурсии дорогие по сравнению с местными туроператорами альфа-туристик например,да и качество обслуживание у них на порядок выше.Гиды наши русские все покажут и расскажут а тут гиды вьетнамцы которые не совсем хорошо говорят по русски порой не понять что он хочет сказать.Вылетали домой 8 марта в списке на вылет нас не оказалось,позвонил гиду Никите а он нас просто забыл включить переработался бедняга.С этой фирмой первый и последний раз и другим не советую,моя оценка 2. 15 марта 2016г. Москва. Евгений.

5.0

Ребятки классные выполняют свои обязанности на 5. Сколько раз с ними отдыхал всегда все в срок и все по делу. Отдыхаешь и не думаешь, что скоро домой. Всем советую с ними отдыхать.

2.0

Очень не понравилось, что у этой турецкой компании свой собственный курс валют. Рассчитываешь на одно, а потом еще прилипает пару рублей сверху, а то и больше. И еще персонал просто сбрасывает. Вообще очень ужасное обслуживание стало.

3.0

по ценам норм контора, но иногда выбор персонала и тайны,к оторые всплывают уже во время отдыха все портят. предалагаю компании быть более честной с клиентами и больше оринтироваться именно на интересы клиента. и скажите, что за слухи, что вас закрывают?

5.0

Здравствуйте! Отдыхали от вашей фирмы в ОАЭ, декабрь 2015 года. Хочется поделится впечатлениями о ваших представителях в этой стране. Это Матбетов Ленур и Максимов Бек - потрясающие ребята, досконально владеют знаниями о стране, красивая правильная речь (нынче большая редкость), хорошее воспитание. И главное очень любят свою работу и с глубоким уважением относятся к стране, в которой работают. Поздравляю Вас с такими сотрудниками!

5.0

Никогда не писала отзывов ни плохих ни хороших,но сейчас не могу удержаться от благодарных слов, Купила тур в Египет на сайте а через несколько дней оказалось туда полететь невозможно.Сразу же забронировала Тайланд с небольшой доплатой очень переживала,что откажут или станут навязывать Турцию или Кипр где сейчас уже холодно.(Многие тур агенства так и делают).Но мои опасения были напрасны.Оплату за Египет перевели полностью,тур подтвердили!Молодцы ребята!Я теперь только с Пегасом!

3.0

Посредственная компания. Без частых напоминаний лишний шаг и не сделают, нужно постоянно подгонять и предлагать идеи. Заказывали через них тур... столько головной боли я еще не испытывала. Но отдохнули хорошо!

1.0

Отвратительный сервис. Ужасная экскурсия в Израиль - абсолютно профнепригодный сопровождающий гид, и никакой программы - за 2 дня и 180 долларов показывают две церкви, Стену плача и магазины, которые стоят на пустырях. На ночлег устраивают в БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ гостинице для паломников St joseph Home- чуть ли не бесплатной, при этом цена экскурсии такая, как будто селят по меньшей мере в 4*. Завтрак, два обеда и ужин, включенные в стоимость экскурсии, невозможно есть. Из оплаченной нами хорошей 5* гостиницы в Табе Sofitel нас силой выселили за день до отъезда - объясняя это тем, что из-за дождливой погоды и связанного с ней состояния дорог нужно из Табы срочно выехать в Шарм, чтобы не опоздать на самолет. О выезде никто не предупредил - просто позвонили в номер перед ужином и грубо сказали, что мы должны были выехать полчаса назад, а в Шарме нам якобы забронировали другой 5* отель, где мы сможем поужинать, переночевать и позавтракать. Гид жутко хамил. По телефону офиса Пегаса никто не отвечал. Вместо 4-х часов в дороге мы провели всю ночь, из нее 4 часа простояли у какого-то кафе, потому что дорога на самом деле была закрыта и никакой информации о ее состоянии у Пегаса не было, а вывезли нас с единственной целью сэкономить на трансферах следующего дня. В Шарм мы приехали только в 6 утра - не получив ни ужина, ни ночлега. Мы потеряли ужин, завтрак и всю ночь - и всё это время гид никак не заботился о нашей судьбе, ничего не предпринимал и не отвечал на вопросы, просто игнорируя нас. По прибытии в Шарм до выезда в аэропорт оставалось несколько часов, на которые нас поселили в гостиницу Dessole - худшую гостиницу, что я видела в жизни, она не тянет даже на 2*. Избегайте этой компании любой ценой.

3.0

Добрый день! Летали с Пегасом в Турцию Кушадасы. Все достаточно приемлемо, кроме гидов. Это просто жуть. Отель Виста Хилл. Гид Анастасия. Сложилось впечатление, что приехали к ней занимать денег. Этакая звезда. Втюхиваются экскурсии. Когда сказала, что подумаем про экскурсии в течение отдыха, интерес пропал. Накалякала на ваучере "с Пегас не выезжают", и в грубой форме пожелала приятного отдыха. Такое ощущение, что экскурсии можно брать только в первый-второй день. И живут гиды только с дохода от экскурсий. Все это проитзошло в первые дни отдыха, экскурсии не взяла из принципа. Осадочек остался очень нехороший. Пегас, работайте с кадрами)

1.0

Представьте себе ситуацию, вы оценили свой бюджет и заблаговременно спланировали свой отдых, выбрали тур оператора, сроки и отель. Настает день, Вы со всем определены и с достаточной суммой идете в офис Пегас Туристик, Вас встречает милая девушка-менеджер, улыбается Вам и говорит, что не зря выбрали именно этого оператора и уверяет, что Ваш отдых станет незабываемым. Заполняете документы, оплачиваете тур и идете с улыбкой домой. Через три дня, открываете сайт Пегас Туристик, и видите, что стоимость тура упала на 26%... Теперь сначала. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я попал в такую ситуацию. Мы с моей девушкой долго выбирали куда поехать в отпуск с 4 по 16 августа и выбрали о.Родос в Греции, по словам друзей просто сказочное место. Тур на двоих, отель Dessole Olympos Beach Resort 4* с AI и Economy Room стоимостью 173 т.р. Все оформили и сдали деньги 15 июня, почти за 2 месяца до поездки, через три дня стоимость тура упала до 129 т.р. В офисе, где оформляли документы, та же девушка, но уже все совсем немилая и неулыбчивая, на вопрос, почему стоимость тура, за который я вчера отдал 173 т.р., так сильно упала, ничего не говорит, кроме "возможно, это связанно с событиям в регионе". На вопрос, раз такие дела, можно ли повысить уровень проживания до Standart Room (140 т.р., что на 33 т.р. меньше оплаченной мною суммы), отвечает, что Вы все оплатили и можете "ехать отдыхать". Вернувшись домой, через сайт Пегас Туристик я отослал письмо со сложившейся ситуацией, мне отвечали 2 месяца, говорили, что заявка в обработке, ждал, просили отправить номер брони, отправил, просили еще подождать, я ждал. Сегодня 3 число и мы вылетаем в ночь в тур с чисто пегассовским отелем, за который в июне я отдал 173 т.р., а сейчас Вы найдете его за 129 т.р. и читаю письмом от Пегас Туристик: - Добрый день. - Стоимость тура актуальна при бронировании заявки. Если бы цена тура изменилась сейчас на сайте в большую сторону, ведь туристы, забронированные раньше, не стали бы доплачивать. Так и в этом случае, при изменении цены тура на сайте для новых бронирований цена уже забронированных заявок не меняется. - C уважением, Pegas Turistik - С уважением, - Отдел по работе с агентствами стр. 6 . пункт 3 и пункт 7 приложения 1 Договору о реализации туристического продукта. п. 3 "Убытки Исполнителя должны быть компенсированы Заказчиком не зависимо от того, оплачены они к тому моменту или буду оплачены им в будущем" п. 7 "Убытки ТУРФИРМЫ должны быть компенсированы ЗАКАЗЧИКОМ не зависимо от...

Ваша оценка: