Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта

2.7по 318 отзывам
Следите за новостями, акциями и интересными мероприятиями от брендов Везёт, Лидер, Рутакси (Rutaxi). Если у вас есть отзыв или предложение, то пишите нам сюда www.rutaxi.ru/feedback.html
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Отвратительное обслуживание! Оператор перепутал Калужскую область и Троицкий р-он! Выяснить имя этой прекрасной девушки- неудалось. Эта информация закрыта. На мои звонки включается автоответчик. Огромная благодарность водителю-дал свой телефон. Очень удивились,что я звоню с другого номера. Переключили на "чудо" отдел,который во всем разберется! В этом отделе мне сказали что они проведут внутреннее расследование и результат сообщат мне на телефон. Причем все(и оператор "Везет" и сотрудник "чудо" отдела Владислав) подтвердили что заказ был сделан в Калужскую область! Но сказали,что единственное,что они могут сделать это переоформить заказ, и водитель озвучит мне сумму в конце поездки. Это будет всего то в пределах 5000!!! Или можно отменить заказ и поискать новое такси. С сумками,животным посреди трассы, рядом стройка! Ошибка их оператора,разговор записан! Концов не найти! Испорченный день, потеря времени. Зато адреналина через край!

1.0

Здравствуйте.Сегодня воспользовалась услугами "Везет" и осталась недовольна.Мало того что не позвонили,что машина на месте,ждали друг друга примерно в одном месте.И за несколько минут с меня взяли 50 рублей,как будто меня ждали полчаса.Машина неудобная фольсваген поло.И вся пропахла.Водитель приоткрыл немного окошко и я так "спасалась".Так что мне не понравилось во всех отношениях.

1.0

У них автопарк все старые машины и аренда очень дорого

1.0

Отключили все телефоны для связи с оператором, что бы решить иные ыозникшие вопросы, оставили лишь одно голосовое меню, в котором нет ни какого решения моей проблемы.

1.0

Я работал в везёт они перешли в Яндекс а деньги на балансе остались их не вернули и в Яндексе тоже тоже не перечислили

1.0

Стою сегодня в -20 на остановке, понимаю, что автобус придет только через 20 минут, звоню в "Везет такси", а оператор не смогла найти адрес " автобусная остановка м.Краснопресненская " и говорит -" уточните адрес и перезвоните" и кладёт трубку..Как думаете позвоню я еще когда-нибудь ? 🤔

1.0

Два года было все хорошо, разъезжали налево и направо по первому требованию, последний год на 4 вызова ни разу не смогли найти машину... переходим на другого оператора

1.0

Зашла накатать "простыню" об этом так называемом сервисе, а тут уже все есть. Ситуация прям стандартная - предварительный заказ такси в аэропорт, машину нам не нашли. Обращаться сюда - только нервы себе трепать.

1.0

Решили заказать такси предварительно, чтобы быть спокойными, что в назначенный день доедем до аэропорта Домодедово точно! Заказ сделали за 2 дня, в течение всего этого времени не позвонил ни один сотрудник.. Пришлось звонить в день поездки и уточнять, точно ли все в силе и пииедет ли к нам кто... За 10 мин до назначенного времени в ответ я услышала, "Мы ждем когда на ваш заказ отклинется машина"! Хорошо, ждем.. Уже подошло время назначенного такси, спустя 5 мин снова им звоню, спрашиваю, что все таки с нашим такси и приедет ли кто-нибудь к нам?? В ответ я услышала : "Все машины заняты и вряд ли к вам кто приедет! Вы будете ожидать" Я прибалдела, говорю:"А чего ждать то, если к нам никто не едет... В конечном итоге заказ нам отменили.. И мы остались с моей мамой и ребёнком стоять на улице.. В чем заключается смысл этого предварительного заказа??? И как можно просто даже не позвонить и не предупредить человека о том, что никто не едет.. Ужасное отношение к клиентам.. Это даже не Единица... Вам надо как то научиться коммуницировать с людьми и не кидать их!

1.0

Отвратительно!!!Таксист грубый националист !!Больше заказывать не буду!

Как проехать