Везёт, служба заказа легкового пассажирского транспорта
Следите за новостями, акциями и интересными мероприятиями от брендов Везёт, Лидер, Рутакси (Rutaxi). Если у вас есть отзыв или предложение, то пишите нам сюда www.rutaxi.ru/feedback.html
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, проезд Нижнелихоборский 3-й, 1 стр 1
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Здравствуйте.Сегодня воспользовалась услугами "Везет" и осталась недовольна.Мало того что не позвонили,что машина на месте,ждали друг друга примерно в одном месте.И за несколько минут с меня взяли 50 рублей,как будто меня ждали полчаса.Машина неудобная фольсваген поло.И вся пропахла.Водитель приоткрыл немного окошко и я так "спасалась".Так что мне не понравилось во всех отношениях.
У них автопарк все старые машины и аренда очень дорого
Отключили все телефоны для связи с оператором, что бы решить иные ыозникшие вопросы, оставили лишь одно голосовое меню, в котором нет ни какого решения моей проблемы.
Я работал в везёт они перешли в Яндекс а деньги на балансе остались их не вернули и в Яндексе тоже тоже не перечислили
Стою сегодня в -20 на остановке, понимаю, что автобус придет только через 20 минут, звоню в "Везет такси", а оператор не смогла найти адрес " автобусная остановка м.Краснопресненская " и говорит -" уточните адрес и перезвоните" и кладёт трубку..Как думаете позвоню я еще когда-нибудь ? 🤔
Два года было все хорошо, разъезжали налево и направо по первому требованию, последний год на 4 вызова ни разу не смогли найти машину... переходим на другого оператора
Зашла накатать "простыню" об этом так называемом сервисе, а тут уже все есть. Ситуация прям стандартная - предварительный заказ такси в аэропорт, машину нам не нашли. Обращаться сюда - только нервы себе трепать.
Решили заказать такси предварительно, чтобы быть спокойными, что в назначенный день доедем до аэропорта Домодедово точно! Заказ сделали за 2 дня, в течение всего этого времени не позвонил ни один сотрудник.. Пришлось звонить в день поездки и уточнять, точно ли все в силе и пииедет ли к нам кто... За 10 мин до назначенного времени в ответ я услышала, "Мы ждем когда на ваш заказ отклинется машина"! Хорошо, ждем.. Уже подошло время назначенного такси, спустя 5 мин снова им звоню, спрашиваю, что все таки с нашим такси и приедет ли кто-нибудь к нам?? В ответ я услышала : "Все машины заняты и вряд ли к вам кто приедет! Вы будете ожидать" Я прибалдела, говорю:"А чего ждать то, если к нам никто не едет... В конечном итоге заказ нам отменили.. И мы остались с моей мамой и ребёнком стоять на улице.. В чем заключается смысл этого предварительного заказа??? И как можно просто даже не позвонить и не предупредить человека о том, что никто не едет.. Ужасное отношение к клиентам.. Это даже не Единица... Вам надо как то научиться коммуницировать с людьми и не кидать их!
Отвратительно!!!Таксист грубый националист !!Больше заказывать не буду!
Как проехать