Зато пусть знают люди которые к вам устраиваются что при увеличении вы ведёте себя как кидалы
1.0
Самая дерьмовая компания особенно начальник и старший инженер строют из себя очень умных а сами обманывают клиентов и своих работников.Я общался с бывшими работниками и все говорят одно что много обманывают кидают на деньги и ищут повод дать расчет ещё меньше обоснуя тем что штрафы и т.д а я как клиент не очень доволен качеством старшего инженера все делает на бум хотя кидает очень умные термены ещё от него воняет а сам их начальник вроде бы Шамиль не рыба не мясо
1.0
Привозил картридж Ricoh SP 200 на заправку. Заправили неоригинальным тонером, после чего при печати появился заметный серый фон (плотность печати была выставлена на минимум и не решала проблему). Заправщики сослались на влажность в помещении, но согласились на отмену заправки и возвращение картриджа в исходное состояние, чтобы заправить в официальном сервисе Рико. В результате чего сотрудник этой конторы помимо удаления своего тонера, с его слов, "обнулил картридж, пусть вам официальный сервис прошивает, иначе вы такой умный и сами его заправите". Не стоит говорить, что все общение прошло в полушаге от конфликтной атмосферы. Официальный сервис просто насыпал ricoh 101 тонер и сообщил, что никаких операций с чипом эти картриджи и принтеры не требуют. Восстановить чип на картридже они не смогли, так как впервые столкнулись с такой задачей в принципе. Был вынужден найти отдельно этот чип в продаже и заменить на картридже самостоятельно. В итоге потратил время на 2 поездки к этим заправщикам, некоторые силы на не совсем адекватное общение с "профессионалами рынка" и 180 рублей на чип вместо того, чтобы сразу сделать у официалов, хоть и вдвое дороже. Картридж после этих работ отлично отработал без фона и полос 2 заправки оригинальным тонером. Возможно, они действительно заправляют дешевле других, но ожидать отношение, соответствующее принятым в 2015 году нормам не стоит, "специалисты" до сих пор переживают свои девяностые.
5.0
Имеем два цветных принтера OKI c5900. Пользовались ими все реже, ибо оригинальные расходники выросли в цене, за время владения агрегатами, уже в два раза (полная заправка превышает стоимость принтера в 2,5 раза, не считая барабанов). Случайно нашел сайт ком стайла, позвонил. Дали исчерпывающую консультацию, я сам не новичок, так как владею уже по счету третьим поколением принтеров OKI, и профессионалов вижу сразу. Качество работы отменное. Месторасположение тоже великолепно, в центре, и на машине легко добраться и припарковаться есть где, и от метро менее 5 мин. пешком. Так держать, ребята. Александр.