Отзывы организации
2.0

Не понравилось отношение к клиентам. Не понравилось то, что для оплаты услуг надо долго (до 1 часа) ожидать своей очереди в кассе. Не понравилось то,что работы по техническому обслуживанию выполняются долго и не качественно. Не понравилось то, что на критику нет никакой обратной связи

5.0

Услугами автосалона пользуюсь не впервые. В целом впечатление о салоне и работе сотрудников страхового, технического, кредитного отделов и продавца-консультанта Королева Даниила на высоте. Очень внимательные, доброжелательные. Огромное спасибо продавцу-консультанту Королеву Даниилу Олеговичу, я не из Москвы и выбрал машину на сайте "Авилон". Позвонил в салон и меня соединили с Даниилом. Он меня внимательно выслушал, и через пару минут прислал фото авто и перезвонил по вотцапу и показал видео автомобиля. Забронировал авто, подготовил его и через пару дней я был в Москве.По приезду в салон, машина была уже готова на выдачу. Потратил на оформление автокредита, страховой полис Каско, и все формальности около трех часов. И вот я владелец авто.Я рекомендую автосалон Авилон своим знакомым и родственникам

4.0

Покупала тут солярис. Была в Москве ещё в нескольких местах, в итоге остановилась на Авилоне. Мою машину в трейд ин оценили больше, чем в остальных центрах, на новую сделали приличную скидку. В итоге вышло дешевле, чем в других оф. дилерах Hyundai. Лучше брать в деньги и не страховать у них! И договор внимательно читайте- есть подводные камни в некоторых пунктах, которые смогли откорректировать. Менеджеру Александру Городничеву выражаю благодарность, а вот отдел страхования разочаровал... из за него оценка 4, а не 5!

5.0

Мира вам и вашему дому! Отличный сервис и грамотный персонал. Плюс скидка для постоянных клиентов и в приложении интересные предложения.

5.0

Хочу сказать спасибо Королеву Даниилу Олеговичу за отличные консультации по вопросу покупки автомобиля. Он помог получить хорошие условия и очень внимательно отнесся к сделке.

5.0

Знакомство с Авилон началось в 2014 году, тогда объездила достаточно дилеров и уже отчаялась найти приличный автосалон ( без завышенных цен и толкучки). В Авилоне же было просторно эстетично, будучи студенткой (я брала бюджетное авто) ко мне отнеслись прекрасно, все подобрали, да еще и скидку сделали. Сейчас, когда встал вопрос о новой машине, я поехала за 150 километров, но только в Авилон. И не прогадала, Огромное спасибо Жидких Михаилу, по телефону мне подобрал нужный вариант машины(вплоть до цвета) договорились о цене, которая по приезду ни на рубль не изменилась. Оформление прошло оперативно, четко, честно. Спасибо Вам за сервис и отношение. Также спасибо оценщику Айраму, оценил машину, которую сдавала в трейд-ин за обещанную сумму. В салоне, находясь под впечатлением от сервиса, я спросила: "Почему в интернете тогда много плохих отзывов?" Мне ответили, что хорошее обычно не пишут. Я допускаю, что у кого то неприятные ситуации, ну а люди, кто остался доволен-пишите. Извините, за длинный текст, просто обидно за хороших ребят, они ведь так стараются...

5.0

Недавно купила машину в салоне Авилон на Волгоградке. Менеджер Даниил все чётко объяснял и показывал. Свою машину сдавала в трейдин, дали подменную машину на период доставки выбранного автомобиля. Спасибо Даниилу (менеджер по прадажам) Веронике (страховщица) Александру (оценщик) за профессиональный подход к своему делу.

5.0

Приобрели здесь новый автомобиль! Понравилось качество обслуживания и сам салон. Покупали в кредит, дали выгодные условия, оснастили автомобиль всем необходимым, а так же подарили подарки на выдаче автомобиля!Благодарю менеджера Королева Даниила за сопровождение сделки, и подробный рассказе о каждом пункте сделки.

1.0

Выбрали авто, ждём одобрение кредита, хотя предупредили что оно есть. И ... О чуда нам подтвердили,,, смотрим внимание.... КИА ЦЕРАТО,,, Мы в хенде! Вот так обслуживают - ожидали 2 часа!

5.0

Добрый день.Преобрела автомобиль Hyundai Palisade в автосалоне АВИЛОН на Волгоградском проспекте.Хочу выразить благодарность менеджеру Даниилу Королеву за внимательное,добросовестное отношение.Он Отличный сотрудник,сделал всё,чтобы я уехала на новом авто.Я полностью осталась довольна его работой.

5.0

За весь Авилон не скажу, но менеджер по продаже новых авто Королев Даниил сделал все, чтобы я рассталась со старым авто и уехала на новом. Минимум нервов, все четко, фокус на клиента максимальный. Желаю чтобы все сотрудники Авилоне были уровня Даниила.

5.0

Приобретал автомобиль Hyundai Solaris. Обзвонил много салонов, но менеджер Даниил Королев предложил лучшие условия и цену. Все вопросы решили по телефону, т.к. я не из Москвы. Приехал и забрал автомобиль. Выдача авто с оформлением документов заняла полтора часа. Учли мои пожелания при выборе страховой компании. Все честно, без обмана. Спасибо Даниилу. Авилон-молодцы!

5.0

Купили машину в Авилоне,салон Hyundai,все на высшем уровне,кафе есть,детский уголок,менеджер Анна,очень приятная девушка,ответственная!!!Рекомендую!!!Все супер!

1.0

При страховом случаи спустя 2 года, было выявлено, что автомобиль уже красился ,покупали мы его новый у дилера авилон, будьте бдительнее все проверяйте, и учитесь на чужих ошибках!!!

2.0

Отзыв о посещении Хендэ-Авилон 4 марта 2021 года, Hyundai I30N. По направлению от страховой компании (по КАСКО) встретили не очень-то и приветливо. Машину загонять в бокс нужно самостоятельно с пропуском для охраны (я-то не против, но это странно - другие дилеры загоняют-выгоняют машину сами). Кафе на втором этаже: все столики заляпанные и со старыми следами еды/напитков. На стойке сообщают что оплата только наличными или по переводу на карте Сбера (!), терминал не работает. Я спросил давно ли? С 25 февраля (!), если не ошибаюсь - сообщила девушка. Уборщицы-узбечки проходили мимо зоны кафе несколько раз, и каждый раз мимо. За три с лишним часа (с 13:30 до 17:00) ни один столик или пространство вокруг столика не были убраны. К слову, о качестве сервисных работ. Направление от страховой компании было на дефектовку передней подвески. У меня был наезд на яму, в результате которого лопнул диск и после сход-развала на шиномонтаже машину уводило вправо. На приемке авто мне было сказано что страховая не согласовала сход-развал у дилера, а без этого диагностика подвески не имеет смысла, приезжайте в другой раз. Нет уж, спасибо, второй раз к вам ехать нет никакого желания, я лучше доплачу. Доплатил за сход-развал у дилера. Сделали, говорят, теперь все будет хорошо. Подвеску проверяли? Посмотрели: на глаз все ровно. На геометрию проверяли? Нет, Вы что, это же дорого, а в направлении от страховой этого нет. Забрал машину. Машину все так же уводит вправо. Не так резко, как до этого, но уводит стабильно. И это Авилон?! Крупнейший дилер?! Рядом продают АМГ, Бентли, Мазерати и т.д. Или если Хендэ - это значит Солярисы для такси и каршеринга, можно вообще не париться и в кафе пусть срач будет?

5.0

Приобрели новый авто Хендай Крета в автосалоне. Хочется отметить прекрасную и терпеливую работу менеджера Даниила Королева. Благодаря его профессионализму и терпеливости мы купили предложенный нам автомобиль, а главное он подобрал для нас ту комплектацию, которую долго не могли найти ни в одном салоне. Огромное ему спасибо, машиной очень довольны!

5.0

Выбирала новый HYUNDAY CRETA в разных салонах, но каждый раз после посещения оставались вопросы и сомнения. В АВИЛОНе на Волгоградском пр-те меня встретила менеджер Анна Барзенкова, очень подробно все рассказала о машине, о кредитных программах, об условиях трейд-ин, сделала расчёт в разных возможных вариантах. В итоге свой выбор я остановила на лимитированной версии Black&Brown HYUNDAY CRETA, о которой до этого даже не знала. Хочу поблагодарить Анну за ее высокий профессионализм как менеджера, за ее включённость в процесс, и просто за ее человеческие качества. Также хотелось бы отметить работу других сотрудников салона, за их оперативность и вежливость. В целом осталось очень хорошее впечатление. Машину в трейд-ин оценили достойно, мои аргументы были услышаны. Перед подписанием договора все подробно разъяснили. Определенно буду рекомендовать ваш салон своим знакомым и друзьям. Спасибо, покупкой очень довольна!

5.0

Все очень понравилось, посещением довольны, рады приобретению!!! Все быстро, буду рекомендовать друзьям!

1.0

Сволочное отношение к клиентам!Руководитель сервисного обслуживания защищает своих сотрудников, а компании важен клиент соответственно клиентоориентированность только на улыбки при первой встречи.Конкретный пример, мой вопрос через сколько могу забрать машину с ТО, ответ: через 15 минут. Я пришёл ровно через 15 минут и мастер мне говорит я занят другим клиентом, ждите ещё 15 минут.Как бы ребята пошли вы с таким подходом.

5.0

Огромная благодарность менеджеру салона "АВИЛОН" Анне Барзенковой за проделанную работу , она нам помогла с выбором автомобиля,предложила интересное предложение,и цены довольно привлекательные,все очень подробно рассказала .Мы с мужем очень довольны ,приобретением HYUNDAI Creta .Спасибо большое Анне

Ваша оценка: