Отзывы организации
5.0

Обычный магазин данной сети, ничем не примечательный.

1.0

Ужасная процедура обмена вещи, не подошедшей по размеру. Подарок заставляют менять с обязательным возвратом и выкупом, для этого требуется наличие карточки покупателя. Хотя фактически нужно сделать замену одного размера на другой в программе внутреннего учета - один клик мышкой.

5.0

Крутейший магазин!

4.0

Очень маленький выбор. Из коллекций, представленных на сайте, есть только по паре моделей, выбрать не из чего.

5.0

Внимательный персонал, отличный ассортимент! Сотрудники очень заботливы и внимательны к маскам и перчаткам, что не может не радовать.

5.0

Отличный ! Покупала там очки !!идеальное отношение и обслуживание ! Обожаю этот бренд, в этом магазине покупала впервые, а так у меня много вещей , качество отличное и стиль !

5.0

Отличный магазин 2in1 - с одной стороны Tommy Hilfiger, с другой - Tommy Jeans. Консультанты очень приятные, инициативные, доброжелательные.

5.0

Хорошо

5.0

Очень внимательные продавцы, обожаю этот бутик. Особенно продавец понравился Илья вроде. Купила, больше чем планировала🙆🏼‍♀️

5.0

Очень приятный персонал! Все рассказали, подсказали. Вернусь ещё не раз. Зарядили хорошим настроением на весь день ❤️

5.0

Нечего рассказывать) Лучший магазин,лучшая фирма! Поехала покупать мужу кошелёк в Рандеву там чистая подделка,пришла сюда и радовалась этой покупки тут!

3.0

Маленький выбор

1.0

Не могу выразить своё возмущение и негодование по поводу работы интернет-магазина Tommy Hilfiger! К сожалению в магазинах в России не такой замечательный и полный выбор вещей, в том числе и в магазинах Москвы, поэтому интернет-магазин казался приятным бонусом. Делаешь заказ, оплачиваешь и через 7-10 дней посылка у тебя дома. Быстро, удобно и всё работает как часы.Но с последним заказом мне не подошли по размеру пару вещей , и я делаю возврат. Не переживая и не расстраиваясь о том как долго это будет, не потеряется ли посылка. Я очень была уверена, что такая глобальная компания, внушающая доверие не только за качество вещей, но и отвечает за качество сервиса! Тем более, что на сайте компании заявлено, что у них « легкий возврат»! И тут началась история длинною в четыре месяца! ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!! Сначала у компании были технические проблемы с таможней в России, которые вот-вот должны были решиться. Я же в свою очередь должна была ждать письма как чуда, что посылка моя наконец-то прибыла на склад. И как только компетентные сотрудники откроют мою посылку и удостоверятся , что там действительно вещи, а не камни ( так мне сказали в службе поддержки), начнётся возврат моих денежных средств. Забыла сказать, что началась эта удивительная история 22 июля, в этот день я отправила вещи обратно. И вот чудо случается 14 октября мне приходит уведомление, что вещи мои вернулись в интернет-магазин, что через 10-14 дней мне вернут деньги. Но видимо чудо случается один раз! 30 октября я позвонила службу поддержки, но они опять не понимают, что у них за технические проблемы только уже с возвратом. У меня вообще сложилось ощущение, что сервис лопнул , как мыльный пузырь и никто ничего не понимает. Меня попросили обновить мои реквизиты для возврата, я ими с удовольствием поделилась. И вот 2 ноября мне снова приходит уведомление , что завтра компания собирается мне вернуть мои 12000₽( не очень значительная сумма, а для такой компании вообще капля), и снова 10 раб бесконечных дней я должна ждать. На протяжении этих месяцев я чувствую себя коллектором, который выпрашивает свои деньги обратно! Но всё что может предоставить мне компания- многочисленные письма с извинениями за неудобства! В последнем письме я попросила квитанцию о транзакции с моим возвратом, на это письмо мне вообще не ответили. Сегодня я пишу этот отзыв- последнее , что я могу сделать. К сожалению у интернет-сайта нет раздела для отзывов, поэтому пишу сюда. Терпение моё лопнуло , как и доверие к этой...

5.0

Хороший магазин, по распродажам можно брать

1.0

Позвонил в магазин для уточнения наличия обуви определенного размера. Мне сказали, что обувь есть на складе и попросили перезвонить через 15 минут, чтобы менеджер сходил на склад и убедился в этом. Я перезвонил - сказали обувь есть, приезжайте.Я ехал к ним 1.5 часа, приехал. Мне сказали подождать, я просидел в магазине 35 минут. Пока я ждал мне зачем-то предложили другую модель обуви, я сказал, что я приехал за конкретной. Через 35мин ко мне подошёл управляющий магазина и сказала, что обуви нет. Я сказал, что ее наличие менеджер проверил на складе, на что мне ответили, что менеджер забыл проверить и никуда не ходил. После чего я поехал домой и потратил ещё 1.5ч ничего не купив. Спасибо Томми хилфигер за потерянный день и испорченное настроение.

1.0

Фу фу позор для всей сети при нынешней ситуации в мире все магазины бороться за клиента и предоставляют маску и перчатки а томи мало того что не предоставляют так даже в маске без перчаток не пускают ну это да правила но блин перчатки стоят копейки неужели так плевать на своих клиентов или так все плохо. То не могут себе позволить ладно маски хотя тоже могли бы но перчатки старший по сети это ваш провал!

1.0

Без масок и перчаток не пускают. Выбор скромный, цены ничем не отличаются, очередной обманный аутлет.

5.0

очень доброжелательный персонал! помогли найти нужный размер и фасон, очень довольны. спасибо!

5.0

Хороший персонал!

5.0

Можно найти очень хорошие топы и футболки

Ваша оценка: