Отзывы организации
4.0

Ожоговая травма - врачи прекрасные. Медсестры душки. Но кровати в отделении для подростков. Родителям, находящимся с детьми, спать просто нереально!!!! Приходится вытаскивать ноги.Поменяйте кровати!!!Зато стулья икея для кормления в каждой палате.Вид из окна хороший.Еда как везде - на 2.

3.0

Это только из за питания 😱Простите, но такое даже поросятам на дают . Хирургия . Я понимаю, что некоторые после операции и нужен щадящий стол, но остальным ... На вопрос медсестре, что бы она выбрала себе поесть , она не нашлась, что ответить . Суп ? Его можно из чашки пить, так как из гущи там пару долек картошки . Дети просто не едят, перебиваются тем, что родители приносят .(своими глазами видела полные тарелки в пищ. блоке) . Микроволновки нет, соответсвенно то, что приносят либо едят холодным , либо это сухой паёк. Хорошо хоть чайник есть ..Завтраки норм 👍

5.0

Заботливый средний персонал, врачи-профессионалы. Всегда принимают и по скорой и без. Спасли моему мальчику жизнь в декабре 2019 года(у него обнаружили мастоидит) В детстве я сама там лежала с переломом ноги. Доверяю Вам. Спасибо!

5.0

Поступили на скорой с сотрясением у ребенка. 8я хирургия. Приняли очень оперативно, взяли кровь, рентген, узи гол. мозга. Ушло 15-20 мин. Положили в просторную палату (высокие потолки, большие окна, регулируемая койка) на 4 чел. Врачей и сестер было "по 10 чел на пациента"))), персонала и внимания хватало. Приходит учитель, гоняет по всем предметам все классы, ставит оценки в ЭЖШ. Еда нормальная, не жаловался. Мало воды, та что давали в чайнике, говорит не вкусная, душновата. Рядом православный храм на территории и сквер с ветряными инсталляциями, можно помедитировать, снять стресс. На первом этаже автомат с водой и чипсами. С выпиской не торопили, обследовали полностью.

5.0

Ну внимания конечно не хватает, все же гос учреждение. Все из подпалки. Но дело сделано, поэтому незачто ругать.

1.0

Есть реально хорошие врачи, им поклон и огромная благодарность. Но хотелось бы написать о другом. Лежали с ребенком в инфекционном отделении, заведующий: Вайнштейн Наталья Петровна, человеком назвать рука не поднимается. Эта особь с ущемленным самолюбием и комплексами отыгрывается на мамах с малышами, делая оскорбительные колкости, хамит и всячески выказывает свое неодобрение тем, что малыши и мамы мешаются под ее ногами в продвижении ее карьерных планов. Лицемерна, при появлении более высоких должностей всячески заискивает и лебезит. Данная особь необходима к должностной проверке на соответствие, а так же на врачебно соответствие! Такие как она чернят врачей работающих, дающих надежду и выздоровление малышам, дай Бог им здоровья! О тех и о других , с благодарностью и негативом, информация будет передаваться в Деп. Здравохранения Москвы и РФ. Одних надо возвышать и всячески поощрять и делать их дтруд престижным и высокооплачиваемым, а других- вон из профессии и чтобы на пушечный выстрел их не было рядом!Таких как :Вайнштейн Наталья Петровна!

5.0

У врачей золотые руки. Весь медицинский персонал на высоте. В остально всё как должно быть: чисто, кормят диетически, у детям относятся с сочувствием.

5.0

Отличный персонал , внимательный и компитентный . Питание хорошее . Минусы в том , что туалет один на этаже общий , что очень неудобно с грудным ребёнком , также одна душевая и та в состоянии , как после нападения варваров .

2.0

Врачи здесь хорошие! Но на этом все!Я здесь живу в соседнем доме, всегда считала что как хорошо, что больница такая под боком! Но как же мне стыдно за вас! Как же мне стыдно что мед.персонал такой наглый, необразованный, хамский!!! В ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ! В лор отделении! На 4 этаже! На другом не была. Санитарки возомнили о себе не бог весть что. На этаже нет чайника!!! Кипятка нет! Точнее так. Он есть но для того чтобы его взять маме у персонала должно быть настроение, звёзды должны сойтись, Луна в нужной фазе! Вы вообще от куда таких нелюдей берёте на работу в детскую больницу???? Я лично кормящая мама, и лежу с маленьким ребенком! Подошла с утра стоят ДВЕ санитарки!!! И начинают меня отчитывать что ещё даже не время завтрака! Что не кому чайник нажать! Это же смешно! Не знала, что для этого надо нанимать отдельного человека! Люди! Будьте людьми! Вы чего??? При чем не весь персонал такой, но большая его Часть. Конечно находится всегда добрый человек. Но чувствовать себя униженной из-за кипятка это уже совсем дно!

4.0

Попали с ребенком в клинику с подозрением на аппендицит. Была проведена необходимая диагностика, осмотр доктором.Поступает много деток из-за чего приходится долго (около часа) ждать очередь.

3.0

Добрый день! Лежала с сыном в больнице в лор отделении. Удаляли миндалины. Врачу Бутаеву Вадиму Викторовичу большое спасибо! Более чем странно (!!!) ведет себя состав медсестер. В день операции приходилось подходить к медсестрам на пост и просить дать ребенку обезболивающий препарат, в этот день давали... на следующий день сказали, что дадут только с распоряжения лечащего врача. Поймала врача на 5 этаже, он дал распоряжение дать обезболивающее , но получил его мой сын только в 5 вечера, по моей дополнительной просьбе на посту. На другой день та же ситуация: идите ищите своего врача, пусть он придет и скажет нам, что можно дать лекарство. Пошла на 4 этаж, нашла врача , попросила разрешение, просида подтвердить разрешение лично. Вернулась на 5 этаж на пост, опять тот же ответ- пусть врач лично придет и подтвердит назначение. В итоге в этот день так и не дали лекарство... Сын плакал, очень сильно болели уши. Что часто бывает после тонзиллэктомии. Хорошо, что муж передавал нурофен в капсулах. Пришлось растворять и давать ребенку. И последнее, что возмущает- поведение сотрудников буфета на 5 этаже. Воды кипяченой нет в принципе, допроситься кипятка, чтобы заварить чай отдельно- задача не для слабонервных, столько выслушала! Руководство, организуйте в конце концов лекарственное обеспечение своих пациентов на период нахождения в стационаре, а то создается впечатление, что вы таким образом экономите на детях после операции! В больницах для взрослых больше порядка, чем у Вас. Поставьте кулер на этаже с холодной и горячей водой если буфетчице сложно кипятить воду, все решаемо! Сделайте место для зарядки телефонов! На всем этаже 4 работающих розетки, и то, одна - под неработающий телевизор. Зачем он вам на 5 этаже, неработающий? Остальное уже пустяки...

5.0

Очень качественное лечение, чисто, хороший ремонт, в Инфекционном отделение все как пологается

5.0

Лежали с ребенком в ожоговом отделении,спасибо врачам ,медсестрам и всему персоналу! Высококвалифицированные врачи,дружелюбная обстановка!

2.0

Антисанитария. Не мыли палаты и туалеты по 3 дня, а на минуточку там лежат детки после операций и многие без родителей. Медсестры и врачи очень хорошие, спасибо им огромное за их труд.

5.0

Добрый день,первый раз мы с сыном (которому на тот момент было 3 месяца) обратились к Галине Игоревне в мае 2014 года - в связи с Ле-урией,была назначена антибактериальная терапия и проведена диуретическая пиелоэхография.Далее в августе 2014 нашим опытным врачом - Галиной Игоревной Кузовлевой проведена операция (ребенку было 6 месяцев)- во время операции был обнаружен врожденный порок развития мочевыделительной системы,ПМР 3 степени с двух сторон. Сразу же проведена Цистоуретроскопия,Эндоколагенопластика обоих УВС,Резекция створок клапана задней уретры. После проведения операции никаких рецидивов не было. Галина Игоревна - Профессионал с большой буквы, "Золотые руки", поклон Вам низкий от нас.Спасибо миллион раз хочется сказать.Анна и Николай Вороновы

5.0

Лежали в январе в Травматологическом отделении. Врач детский хирург Ковалюнас Игорь Станиславович. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!! Побольше бы таких врачей! Профессионал своего дела и при этом легкий, отзывчивый и доступный в общении человек, как для беспокойных родителей, так и для деток, лечить которых особое призвание! Всё выслушает, разъяснит и решит проблему. Доводит лечение до конца с последующими рекомендациями и возможностью обратной связи... Ещё раз СПАСИБО !

1.0

Лежу с ребёнком в отделении нейрохирургии Халатное отношение к своей работе щас 09:02.2021 время 11:38 палата 350.Сказали что будут делать снимок так как ребёнок упал. На след день просто посмотрели голову и поставили диагноз сотрясение мозга. Как ? Осмотром ? Поставить диагноз ребёнку. Меня спросили вы пойдёте домой или останетесь тут ! Я спросила если я останусь толк от этого будет, она не ответила и переспросила меня ещё раз. Я спросила снимок сделать будут ? На что она ответила, а зачем ? Ну я тогда сказала выписывайте нас. Толка я как поняли нету вообще с этой больниц и халатного отношение!

4.0

Историческое здание красивый архитектурный ансамбль. Всем здоровья и процветания.

5.0

Существует ли предельно высокая оценка больнице, в которой спасли жизнь маленького человечка?Спасибо Литвиненко Наталие Олеговне и Марии Игоревне за качественную помощь, за добро и ценные советы.Спасибо персоналу за скорость реакции, профессионализм и человеческое отношение. Медсестры Елене, которая может добежать до реанимации за минуту. Медсестре Карине, которая поддержит в трудную минуту добрым словом. И всем остальным девчонкам за ваш нелегкий труд.Спасибо работникам реанимации за их помощь, знания и профессионализм.Инфекционное отделение, октябрь 2020, 14 палата, Мишенька

2.0

3 инфекционное отделение... антисанитария жуть...розеток в палатах нет, гаджеты можно зарядить только в коридоре. Вроде бы деток лечат нормально, но медперсонал разрывается- пациентов много. Кормят баландой, отравилась, блевала дальше, чем видела...

Ваша оценка: