Мне понравилось в офисе у Абсолюта, уютно. Комфортно и сервис достойный. Я рад, что решил приехать и лично посмотреть на все, нежели чем онлайн, хотя тоже удобно не спорю.
1.0
Не советую
5.0
Ответственный застройщик, брали Резиденции Сколково, живем уже больше 2 лет. Жалоб нет, всё как и обещали – крутые спорт площадки, детские площадки, очень красивый и благоустроенный двор. Дома, кстати, визуально ничуть не хуже, чем благоустройство дворов. Реально, когда фотки делаешь, выглядит, как будто окружение в фотошопе наложили, никто не верит, что такая красота в Сколково есть.
1.0
Срывают сроки сдачи объектов. Не реагируют на претензии клиентов. Наплевательское отношение к клиентам.
5.0
Отличный офис. Вежливый отзывчивый персонал. Всё грамотно объяснили. Спасибо!
5.0
Второй раз покупаем квартиру у компании Абсолют. Остались очень довольны. Большое спасибо Екатерине Русановой за высокий уровень профессионализма, честную работу, позитивный настрой, четкий план действий, индивидуальный подход и теплые деловые отношения, учёт всех наших пожеланий, умение просто и доходчиво объяснить все тонкости. Рекомендуем всем!
5.0
Приятно
5.0
Покупали участок у Абсолют. Цена и сервис полностью адекватные.
1.0
Отвратительная работа. Крайне не рекомендую с ними связываться. Руководство обратите внимание на ваших сотрудников. Полный офис неучей и трутней
5.0
Вежливый персонал.
1.0
1. Менеджеры ( или их руководство) манипулируют с доступными к продаже квартирами, да это их право, но вот по дурски так делать.2. Отказался от регистрации ДДУ с ними за 30 т.р., так все, на любой вопрос лесом шлют. Клиенториентированность отсутствует как таковая.3. Пришли регистрировать ДДУ, менеджер опоздал на 15 минут, хотя говорили, что до меня все расписано, и мол менеджер будет в МФЦ уже, опять ложь.4. Надеемся качество квартир будет не такое отвратное как качество сервиса сотрудников.
5.0
Спасибо большое менеджеру Дарье за помощь в выборе земельного участка! Несмотря на то что в офисе идёт ремонт, всё было максимально комфортно и быстро!
5.0
Прекрасное место!
5.0
Топ застройщик и продавец.Офисы продаж лучшие в России, наши не мире
1.0
В этом месте когда-то был огромный гастроном, а сегодня какой-то абсурдный офис недвижимости, который мог бы располагаться буквально где угодно. Просто выкинутая площадь. Надеюсь, эту ситуацию исправят.
1.0
Бегите от них. Если есть возможность то лучше покупайте через застройщика напрямую. АБ ждет только денег, и как только их получит -ВЫ для них никто. Не перезвонят, не напишут, будут игнорить до последнего. Выбор за вами.
4.0
Нет парковочных мест
1.0
Наплевательское отношение к клиентам! Менеджеры просто "забывают" передать определенную информацию в нужный момент и потом аккуратно съезжают с темы сказав, что извините у нас "чат продажников" хранит информацию только один день, а затем она удаляется и если кто-то не передал важную инфу, то извините...! В моем случае это была информация о бронировании квартиры по акции, а теперь просто извинились и все..., а то что бардак такой ничего страшного. Руководству наплевать на, то как работают их специалисты отдела продаж и как осуществляется взаимодействие между отделами. Делайте выводы господа.
1.0
Абсолют , вас не смущают негативные отзывы о ваших менеджерах по продажам? Хотя нет , менеджеры по продажам это сильно сказано ,я бы назвала ваших сотрудников презентаторами, потому что менеджер по продажам работает с клиентом , а ваши сотрудники - нет. Обратились с мужем в вашу компанию , попали сразу на старшего менеджера ( Первый Московский город-парк) и попросили оповестить об изменениях информации по стоимости квартиры, стоимость уменьшилась . СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР на нас забила !!!!Перезванивать так и не собиралась в то время как нам ПИК весь телефон оборвал своими звонками и предложениями . Попросили перевести нас на другого менеджера - ничего не поменялось. Наш знакомый купил уже 2 квартиры у абсолюта, посоветовал нам этот жк, рассказал нам про акцию "приведи друга". При первой встрече в офисе продаж уточнили про эту акцию - менеджер подтвердил , что такая акция есть , но не предупредил об порядке проведения акции . Через 2 дня мы забронировали квартиру, после этого захотели внести нашего рекомендателя, на что менеджер ответил , что это невозможно и нужно было внести рекомендателя до бронирования. Каждую встречу они снимают на видеозапись , попросили пересмотреть видеозапись , что бы доказать то , что это не наша ошибка - менеджеры отказываются ее смотреть . Звоним в центральный офис просим решить проблему , центральный офис звонит тем же людям в Первый Московский , которые нам потом обещают перезвонить , но не перезванивают . Менеджеры просят своих клиентов ,что бы мы (клиенты) напомнили им о своей просьбе , говоря нам о том , что у них много других клиентов. Простите , но это вообще уже какое-то дно. Проблема до сих пор не решена . Присоединяюсь к словам сказанным ранее , что покупатели не нужны ни до покупки квартиры , ни после .
1.0
Отвратительная работа сотрудников Абсолюта. Честно, удивляюсь, как они вообще что-то продают ?!Непрофессионализм, равнодушие, некомпетентность, нежелание работать зашкаливают.Менеджер по продажам при общении со мной до покупки кв. узнал много интересной и явно новой информации по объекту ( ПМГП - первый московский город-парк) от меня, а не я от него . Надеюсь, в будущем эта информация ему пригодилась, чтобы он хоть что-то мог говорить новым потенциальным покупателям о ЖК. Вот на этом месте и надо было делать выводы и делать ноГи оттуда.А в общем, коротко если, то покупатели вместе со своими денежными средствами этому застройщику ( абсолЮтно недвижИмому) абсолютно не нужны не только после заключения ДДУ ( что ещё хоть как-то можно было бы объяснить ), но что парадоксально, даже ДО подписания ДДУ. За 2 месяца ( с 23 марта 2020 года) они так и не сподобились зарегать в Росреестре мои ДДУ на квартиру и ДДУ на кладовку . Причину сами объяснить не могут. И как это несмешно, но менеджер опять же от менЯ ( от меняяяя ! ) узнаёт информацию, что Росреестр приостановил регистрацию ДДУ по причине непредоставления застройщиком Росреестру сведений об изменениях в ПД. И приостановка регистрации эта была уже как месяц НАЗАД , Росреестр отработал своё чётко в срок . Но в Абсолюте ни сном ни духом . Аа? что? Не, не слышали. Для информации , оплата с моей стороны предполагалась наличными ( не ипотека ).Но застройщик, видимо, не особо заинтересован в продажах. Почему? - этот вопрос остаётся для меня открытым. Почему в крупной компании работают бездарные, неклиентоориентированные сотрудники?Впервые столкнулась с ситуацией, когда застройщик избегает притока денежных средств в свой бизнес. Нонсенс, фантастик!Да, и обратнвя связь, как понятие, у этого застройщика отсутствует.