Очень странное место. Первый раз пришла для оформления компенсации за погребение, в рабочие часы. Но, оказалось, что надо записываться . Записали на приём через 3 недели. В назначенный день приехала, но на 40 минут раньше, перед кабинетом никого! Попросила меня принять, но услышала в ответ , что раз записаны на 14 часов, вот и зайдёте в 14 часов. За время ожидания никто в кабинет не заходил. Почему же нельзя было принять раньше? Поставила бы одну звезду, но ставлю 2 только за то, что сотрудница, в назначенное время, все таки выполнила свою работу.
5.0
Вежливый персонал, работают быстро и чётко!
1.0
они просто не хотят работать запись в блокнот на 10 дней вперёт !!!!!! кошмар !!! Среда, будни, 12 часов дня, у них не приемный день как так ????????
1.0
Хотел просто уточнить. Минут10 уделить времени. По записи! Почему в приёмном отделении клиники не принимают по записи. А? Люди
5.0
Приятные толковые сотрудники
1.0
Не работают... На табличке написано одно, а в итоге никого на месте нет. Охранник все время меняет показания, то все работают, то никто не работает.... Жесть... Ещё и ругаются, хотя к ним подошли просто спросить, про сотрудника, который по их словам должен быть....
5.0
Это дверь психологической помощи населению, ей и звёзды.
5.0
Так получилось что мне пришлось обратиться в данное заведение за выплатой пособия,думала ну сейчас придётся пройти 7 кругов ...а нет, была удивлена-приняли очень быстро,девочки вежливые и доброжелательные,всё подсказали расказали,помогли всё оформить,ушла довольная.Там хорошие специалисты!
5.0
Сложно дозвониться, но персонал дружелюбный.
3.0
Руководитель клиентской службы - хамка редкостная. В ходе телефонного разговора на мою просьбу подготовить бумажный вариант справки о размере пенсии по инвалидности, сказала, что я отстала от жизни и отсылала делать какой-то электронный запрос непонятно куда. Но я настояла на своём, так как получение бумажной версии документа - это мое законное право! Удивляет полное нежелание помочь и что руководитель, позволяет себе такие вольности, учитывая, что разговор записывается, заметьте ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ! Абсурд!!!
1.0
Зал пустой, а людей на улице держат, а в дождь все набиваются в маленький предбанник, дозвониться невозможно
1.0
Трубки не берут. Должностных обязанностей не знают. Ответ сформулировать не в состоянии.
3.0
На мой взгляд, пенсионному фонду и соц. помощи нужно другое помещение. Более просторное, современное, где людям было бы приятно находиться.
1.0
Не знаю зачем они. Объясняю, подал заявку почти за год и не собрав инфу о зарплате, плюс установки правил, а не закона, им проще дать минимум.
4.0
Просьба, добавить ИТ поддержку, в Фонде её ОЧЕНЬ не хватает. Банальные вопросы решаются неделями.
5.0
Квалифицированные сотрудники. Ответили на все вопросы, подсказали как лучше сделать, когда лучше обратиться. В целом всё понравилось.
2.0
На вопросы отвечают сквозь зубы
1.0
Не смогла дозвониться чтобы взять талон на посещение 23.03 , звонила три раза. На сайт зайти не смогли. Отгородились вы от людей
5.0
Отсутствие очереди и любезность персонала, подкупает.
3.0
Заходили . Народу ни кого не было. Сказали не хватает документа. Мы ответили сейчас через две минуты принесем. Женщина ответила да ладно не обязательно, сейчас посмотрю . И за секунду вошла в компьютер и все ответила. Вот и решайте..... Все ответят но если у них будет хорошее настроение. ( я кобы хочу отвечу, хочу нет..)