Второй день мама не получила пенсию, теперь человек в возрасте 86 лет должна ехать и выяснять в чем дело, надо просто продать все эти дворцы и выплатить пенсии.
1.0
Дозвонится трудно звоню по 2 номерам с 10 утра сейчас час дня так не смог .
5.0
Все очень понравилось и работают профессионалы и внутри везде порядок. На входе встретили радостные светлые лица сотрудников. Обслужили сразу без проволочек, все объяснили разъяснили. Отношение понравилось на все 100%.Спасибо Елене Вячеславовна персональное в кабинете 2.5
1.0
Яркий представитель бюджетной организации. С утра отпросилась с работы, чтобы пораньше приехать и решить вопрос по Госуслугам. В итоге ведущий специалист мне говорит: "не работает программа Госуслуги, перегрузила компьютер, по прежнему не работает. мы с вами прощаемся, программа у нас не работает, может быть она заработает через час или в обед, или к вечеру...." Я искренне недоумевая у нее спрашиваю- но это же ваш рабочий инструмент, как она может не работать?! на что она, сложив руки под мышки, мне отвечает-вы, что не понимаете в какой стране мы живем?! и в этом вопросе, и в этой позе и в этом неспешном ответе было очевидное-мне абсолютно все равно, наоборот, у меня есть прекрасная отмазка, чтобы не работать и всем посетителям отвечать-программа не работает. Она не попыталась позвонить в тех.поддержку или что-то выяснить, она сложила руки на пузе и с удовольствием будет сейчас сидеть-пить чай с коллегами. итог: безынициативность, рефлексия, индифферентность. Обращаюсь к руководству Пенсионного фонда-меня возьмите на работу, я Вам помогу ускорить работу ваших сотрудников))
1.0
Дозвониться просто нереально, то занято или вообще не берут трубки...Перевели пенсию на много меньше,чем должны быть....А трубки не берут...Издевательство над пенсионерами!
2.0
Очень неспешная и неповоротливая работа. Принимают население не каждый день. В какой кабинет обращаться с вопросом непонятно.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам пфр N2 по адресу: Ленинский пр-т, д 156. За день до этого посетила ПФР по адресу: ул. Наташи Ковшовой, д 21, где мне сообщили, что я не отношусь к ним по адресу прописки. Потеряла кучу времени в очереди и приехала на Ленинский уже вся на нервах. Документы на распоряжение мат.капиталом были оформлены за 15 минут плюс меня проконсультировали по всем моим вопросам. Отдельное Огромное спасибо Ольге Юрьевне и Марине Алексеевне! Вы мне очень помогли и настроение после общения с такими людьми прекрасное!
1.0
Дозвонится невозможно: или трубку не берут, или абонент - занят - перезвоните. Давно такого уровня услугу не встречала...
1.0
Уволить к черту всех сотрудников этого фонда самое ужасное что незнаеш кому пожаловаться на эту шаражкину контору
5.0
Администратор очень участливая женщина. Вникла в наш вопрос. Сходила в кабинет. Выяснила ситуацию. Дала исчерпывающий ответ. Спасибо большое!!!
1.0
Знакома с Отделением ПФ давно. Ужас. Сегодня позвонила, хотела записаться. При разговоре ответ, что Вы писательница отменная.ХАМСТВО. В 2013 году подавала заявление , указывала на ошибки в стаже.Воз и поныне там.Я ещё не писала им. С 2013 года у них не была.Ответ ужасный. Я инвалид 2 группы. Правильно, что хотят пенсионный фонд передать ЦБ банку. Столько настроили зданий, а толку чуть.
5.0
Была, сегодня, по своему вопросу. Народу было много, заняла по живой очереди, по записи отдельная очередь. Консультант, не помню фамилии, Лариса А., просто умничка. Всё быстро разрулила, разобралась кому куда, сопроводила тех, кто по очереди первые были, меня сама, быстро и качественно, обслужила. Я,, вышла, в помещении для ожидания, никого, почти. Красота. Спасибо Ларисе А. за съэкономленное время. Благодарю.
1.0
Просто жесть.На телефонные звонки целый день не отвечают,хотя при личном обращении сказали перед приездом обязатпльно позвонить.Пенсию полмесяца жду,а ее нет как нет.И спросить невозможно.И находится в такой дали,что дальше уже некуда людей послать
1.0
Это необычайно уникальная организация, что бы получить услугу в ней надо пройти целый квест, что свет невидлвал. Мало того что до них невозможно дозвонится на протяжении нескольких лет, то когда ты приезжаешь к ним и спрашиваешь почему вы трубку не берете? Они отвечают, мол « у нас тут какие то работы проводятся», КАКИЕ И ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?! Во время пандемии едешь к ним и говоришь, что хочу получить услугу, в ответ записывайтесь электронно», ладно Бог сними, запишусь. Захожу к ним на сайт начинаю заполнять форму, а тут выскакивает, «Извините сервис не работает» ! Приезжаешь за 20 минут до закрытия отделения , не пускают, говорят все! Закрылись уже. Время на сайте указана до 16:45! Так зачем его самим менять на 16:30, ладно бог с ним, пришла в16:20 , говорят закрылись уже. На мой вопрос как так? Еще же есть время,! захлопнули дверь перед лицом. А еще удивительная штука, что в яндексе оценка работы этого подразделения стоит 4 звезды! Вопрос как и почему????
2.0
Я даже не знаю, что сказать.... Была немного шокирована. После МФЦ, всего удобного, электронного и цифрового, тут я попала на 20 лет назад. Парень бедный сидит, записывает в тетрадку список в живую очередь, кто не по записи. Сотрудница к которой я попала вообще меня испугала. Сидит вразвалочку, смотрит будто я ей денег должна и почти ни слова мне не сказала. Но она не виновата в отсутсвие сервиса. Тут всё такое. РУКОВОДСТВО ПФР обратите внимание, люди 30+ очень пугаются. Вложите деньги в инфраструктуру свою!
1.0
Знаете, даже не мог представить что пенсионный фонд может так работать(. У жены в трудовой 36 лет стажу а в электронном виде на госуслугах показывает 28 с лишним только. Поехала на Ельнинскую улицу разобраться. Оттуда послали сюда, мол мы этим не занимаемся, здесь занимаются , в центральной. Поехал с ней. Боже!!! Не знаю кто пишет хвалебные отзывы, я был просто шокирован!!! Футболили 3 часа, никто ничего не мог толком сказать. Никто не знает почему в трудовой года есть, в компьютере налог указан что платили, но года почему-то не вошли в компьютере. Даты работы стоят, налог стоит уплаченый а стаж по 0. Разбираться никто не захотел. Сказали разбирайтесь сами с работодателем как так вышло что и налог уплачен и стаж не вошёл. Мы не будем разбираться, хоть Путину пишите, пусть он разберётся. Хамство и лень полное!!! Народу по 5 человек в кабинете на 3 этажа а делать свою работу никто не хочет хоть и посетителей у многих никого. Просто сидят и все. Представляете, работают рядом МФЦ СЕТУНЬ, через дорогу Можайский район Москвы. Они спрашивают: а где это такой район находиться? ( кашмар!!!
5.0
После переезда поменялось все, развернулись лицом к народу. Большое спасибо за помощь и быструю консультацию. Даже не верится.
5.0
Замечательный коллектив,благодарна им! Хожу к ним с октября как на работу по своим вопросам, всегда приветливы и доброжелательны. Главное заранее записаться на приём!
Бывшее помещение Сбербанка, совершенно не предусмотрено для большого скопления людей, которые в ожидании приёма, узкие коридоры много кабинетов, но прием населения только в одном... наверное надеются на то что большинство решит свой вопрос в электроном режиме... но увы 🤗