Хороший салон, просторный, внутри много места и для посетителей и для сотрудников.Мы обращались в сервис по страховому случаю - замена бампера и задней фары. Пришлось целый месяц ждать запчасти, но не думаю, что в этом вина салона. А ремонт прошел очень оперативно и без нареканийЕдинственно - без машины добираться не очень удобно, до метро далеко. И в наш приезд рядом не оказалось ни одной машины каршеринга, пришлось прогуляться
1.0
Решили купить новый авто сдав свой Ниссан в трейд ин. С 2мя крашенными деталями машина была оценена в пол цены низа рынка( по авто.ру)... Если не считаете деньги то добро пожаловать в У сервис+ на Коломенской
5.0
Быстро приняли машину, дали все необходимые рекомендации и отпустили. Все прошло без лишней бумажной волокиты.
5.0
В этом сервис центре я уже 7 лет,обслуживание на высшем уровне,отношение к клиентам уважительное,все делается в срок и качественно,было бы немного дешевле вообще было бы супер
1.0
На сайте для негарантийных машин одна цена на ТО и замену колодок. По факту вам в счет впишут колодки за 7 тыс и свечи за 8 тыс как для гарантийных машин и даже не спросят.
5.0
Пишу отзыв, потому что очень хочется помочь людям, решившимся на квест под названием "Покупка нового авто"! Покупали машину в марте 2021 года. В поисках, естественно, объездили кучу салонов, накопили тонну информации, ездили не только по Ниссанам, рассматривали Рав-4, Опель Грандленд Х, Киа Спортейдж, Пежо 3008, Шкода Карок. Даже забронировали Рав в одном, очень приличном салоне (тут не буду указывать в каком, чтобы не делать ему рекламы в комментах к У сервис+). Параллельно встретили кучу неприличных салонов, где на сайте висит цена тысяч на 500 меньше, чем та, которую тебе выкатывают по приезду в салон. Или насчитывают тебе допов на 150 тысяч и заодно объявляют стоимость КАСКО на 2х водителей со стажем более 15 лет 186 тысяч рублей!!! (потом правда скидку сделали до 139 тысяч)) В общем, будьте бдительны при покупке автомобиля даже в салоне! Но в итоге взвесив все за и против поняли, что при наличии имеющейся суммы можем взять Рав в только самой первой комплектации, а Х трейл уже в средней, причем на дизельном двигателе. В нашем салоне, где бронировали Рав, такая машина оказалась в поставке в Санкт Петербург и мы уже собрались ехать за ней туда. А так как ранее муж обзванивал дилеров Ниссан, то периодически они нам позванивали узнать, надумали мы купить уже Ниссан у них или еще нет) Вот и в этот день нам позвонили, как оказалось из салона У Сервис+ и предложили нам такую машину, по цене немного дороже, что в Питере, но уже с допами (и в цвете, который мы хотели). По итогу тут выходило дешевле и не надо ехать в Питер)). Я не особо поверила, но решили все таки поехать посмотреть. Машина была в Москве, но не у них в салоне, а в Едином распределительном центре и посмотреть мы ее естественно не могли. Надо было оставить бронь в размере 10 тысяч, затем оплатить и когда полностью оплатишь, машину начнут переводить в салон. Конечно, были опасения, что машина на выдаче окажется дороже или не ее окажется совсем. Но наш менеджер, Василий Грибанов, просто настоящий профессионал, так убедительно и прозрачно описал все моменты сделки, "разжевал", буквально, содержание договора, что мы ему поверили безоговорочно. Он нас не только не обманул, но и всячески старался сделать нам скидку. Всегда на связи, консультации по всем вопросам, хоть до ночи. Когда его не было в салоне, обязательно, предупредит, попросит кого то из коллег помочь. Никаких навязывания доп оборудования! из отдела доп услуг, кстати, тоже очень вежливые и ненавязчивые сотрудники. ...
1.0
9.02.2021г. машина Nissan X-trail А782УВ сдана на ремонт в автоцентр, отдана машина нам 23.03.2021г. Предварительно, перед сдачей авто был звонок от автоцентра, что все запчасти пришли, приезжайте на ремонт. Срок по ремонту был обозначен 2 недели. В действительности, пришли только часть запчастей к нашей машине, остальные ждали больше месяца. Почему не соблюдаются сроки ремонта?При сдаче авто в заявке-договоре не отмечены нерабочие свето-элементы и устно тоже никто не обозначил, что не работают лампочки заднего левого фонаря, в крышке багажника и подсветке номера. Также никто не поставил в известность, что при замене заднего правого фонаря по страховой не будет лампочек.Почему при приеме авто на ремонт не обозначается комплектность меняемых элементов и дополнительные расходы?В результате, получается, что машина отдается клиенту неготовой к эксплуатации. Или же при отдаче клиенту предлагается установить новые лампочки за наличный расчет, как в новую фару по страховке, так и во все места, якобы нерабочие при приемке.Претензия к автоцентру NISSAN Коломенская по срокам ремонта, недоработке приема авто, не обозначения комплектности заменяющихся элементов так же будет передана в Альфа-страхование.Елена
1.0
Очень не порядочный автосалон и люди, говорили что отличная машина, поменяйте ремень грм и катаетесь на здоровье, В итоге перебрали и починили под Машины. Жулики страшные, лишь бы продать и забрать ваши, честно заработанные деньги. Хотя их просили отнестись по человечески т к это были последние заработанные деньги. Не рекомендую!!!
5.0
Всё качественно. Парковка только для сервиса. Покупатели паркуются рядом
1.0
Приехали на осмотр, по скольку первый раз сталкиваюсь такой сутуацией попросила при мне оценить и проводить осмотр . На что сотрудник салона был возмущён моей прозьбой. Я так и не поняла , я что должна доверять каждому сотруднику и что такого я попросила что при мне это делать , разве это противо законно ? Не рекомендую. 👎👎👎
5.0
По моему опыту это вероятно лучший дилерский центр Ниссан в Москве. Интерьер, сервис, персонал - все на отличном уровне. Достаточно далеко от станции метро, но в окрестностях всегда можно найти каршеринг или на такси ~10 минут. Перед ТО машину помыли и это полноценная мойка с пылесосом салона. Как обычно есть зона ожидания, кафе, детский уголок. Везде чисто и достаточно места.
1.0
Отличные сотрудники - наверное так называют их московские начальники. Врут про то что на авто нет царапин, и не крашено, и то что шины зимние можно купить прямо у них. Все это только болтовня! По телефону! Ах да) совсем забыл упомянуть сотрудницу РН банка навязывающая 100+ тысячную страховку жизни под предлогом повышения процента кредитования!Ложь, наглая, грязная, противная. Я из другого города и приехав в Москву впервые у меня остались ужасные ощущения от этого визита. Спасибо вам большое за прочтённый отзыв. Буду рад если я вам помог с выбором салона для покупки)! P.S. Не держу зла ни на одного сотрудника, просто хочу чтобы люди не портили себе жизнь приезжая сюда за сотни километров...
5.0
Салон в принципе не плохой, хоть и очень неудобно бегать из здания в здание. Машины хорошие, делают все быстро. Рекомендую
1.0
Мне уже 4 месяца не могут вернуть на карту средства, оставленные в залог машины. У современного дилера нет возможности отправить деньги на карту возвратом, обязательно нужно приехать в день работы бухгалтера (будни до 17-18 часов, и то не каждый день) со своей карточкой, чтобы ее провести в терминале! 21 век, клиентоориентированность и сервис 👍🏻👌🏻
5.0
Качественно, быстро, вежливо. Все санитарные меры соблюдаются. Обслуживаюсь на гарантии. Довольна.
5.0
Хороший салон, качественное обслуживание. Менеджеры хорошо выполняют свою работу 👍🏼
5.0
Тут купили машину и теперь езжу сюда же на ТО и по страховому случаю тоже в этот сервис направили. Все грамотно сделали, вопросов нет.
5.0
У Сервиз +, это то место которое соответствует своему названию. У меня страховой случай, зам бампера. Страховая предложила варианты, выбрал У Сервиз +на Коломенской. И не пожалел. Сам 42 года отработал на кузовом ремонте, все знаю. Созвонились, приехал на осмотр, все решили, через неделю вызвали, через 4 часа уехал с новым бампером на Кашкаи J11 . Все отлично. А главное люди, доброжелательные, профессионалы своего дела, начиная от секретаря и до мойщика. Особо спасибо мастеру Александру Яровому и конечно ребятам кузовного участка. Так бы у нас в стране работали!!! Всем здоровья и удачи!
5.0
Салон оставил только положительные эмоции, коллектив доброжелательный и готов решать все возникшие вопросы. Отдельное огромное спасибо менеджеру Сергею Панюшкину профисеонал с большой буквы.