Подавал запрос на оформления пропуска для передвижения на грузовом транспорте до 3.5 тон через портал гос услуги и мос.ру. мне отказали по не известным причинам. Хотя более двух лет работаю, официально плачу налоги. Обращался в департамент транспорта по указанному номеру телефона, но они тоже ничего не знают. Как быть дальше ни кто не знает. 5 мая штрафовать камеры , а департамент говорит что порядок получения сформируется до 5го мая. Срок оформления пропуска две недели.
1.0
Заблокировали приложение мобильное Помощник Москвы без ведомых на то причин . Достал их работой ! Уже второй аккаунт заблокировали . Видать жалко начислять баллы и денег на парковку . По телефону от одних к другим посылают . Департамент инфотехнологий за этот портал не отвечает , мос.ру сюда на поклон . Эти в глухой обороне сидят . На жалобы не отвечают , как и не интересуются актуальностью ответов на ресурсе карт . Свои законы государства , в государстве московии! За правду у нас наказывают и не любят .
1.0
Я в шоке от работы департамента транспорта. Сегодня они решили подзаработать и останавливали выборочно, кто не очень понравился старшим инспекторам по транспорту. Причиной оказалось - отсутствие перчаток. Все люди в метро ходят без перчаток, ни на одной станции не спросили ни разу после выхода с удаленной системы. Отняли насильно паспорт, написали протокол, сфоткали без спроса. Это что такое за отношение к людям? На вопрос : почему вы не остановили других людей? Они ничего ответить не смогли. Отношение ни как к человеку, а как к отбросу общества. Кучеренко Елена Сергеевна так звали старшего инспектора. Останавливаться на отзыве здесь не собираюсь. Я была бы согласна оплатить этот штраф при человеческом отношении и остановке людей не в выборочном порядке : кто понравился, кто нет, а всех! Департамент транспорта, если вы решили показать свою работу, то это не повод действовать не правомерно.
1.0
Убедительная просьба проверить на соответствие автобусную компанию «Столичная», которая осуществляет перевозку граждан в направлении Москва-Ростов-на-Дону. Рейс от 26.03.21г в 20.00 выехал с поломанными сиденьями и не прошедший дезинфекцию. Мне «посчастливилось ехать на месте 2 второго этажа автобуса и сиденье даже не прикреплено было и я 17 часов ездила вперед- назад и в итоге упала. Когда я сделала замечание водителю, он в наглой и грубой форме ответил мне, что он в курсе, что оно сломано и он не собирается за свой счет его ремонтировать! Я спросила почему они продают билеты на поломанные места, он сказал- не ко мне вопросы. Как такое вообще возможно? Он не имел права выходить в рейс с техническими неполадками! О какой безопасности пассажиров может идти речь, если вот такое происходит?
2.0
Автобусы маршрутов 688 и 733 от Кунцево до Крылатское ездят с интервалом 25-30 минут. В час пик, утром и вечером. Причем ездят парами один за другим, иногда и втроем. Надо навести порядок в расписании движения.
2.0
Жители д. Ивановское, пос. Первомайское регулярно пользуются общественным транспортом (автобус № 304к), чтобы добраться от дома до метро. С периодичностью работа данного вида транспорта вызывает много нареканий (требуется затратить неоправданно много времени и волевых сил).Поскольку я не имею автомобиля в личном распоряжении (как и многие жители поселения Первомайское), из общественного транспорта (до м. Саларьево) остается только автобус № 304к.А вот интервал движения транспорта по маршруту не поддается никакому здравому смыслу. Каждый день добираясь на работу и обратно (с понедельника по пятницу утром с 07:00 до 08:00 и вечером с 19:00 до 20:00), могу сообщить, что типичный интервал движения – это 30-40 минут.В час-пик интервал движения 30 минут – это нормально? «Пробки» не могут служить оправданием.В салоне почти всегда страшная давка. Очень часто даже не все желающие могут осуществить посадку в указанный автобус.И это-то после такого длительного ожидания! Если же удается попасть внутрь, то ни о каком-либо комфорте во время движения речи не идет. Давка, духота, ругань. И так каждый день без какой-либо надежды решить проблему силами перевозчика ГУП МОСГОРТРАНС!На основании вышеизложенного, для целей обеспечения комфортных условий пользования городским наземным транспортом и в связи с пандемией COVID-19, жителями поселения Первомайское необходимо увеличить выпуск подвижного состава на маршруте в следующие временные интервалы по будням дням:- с 7.00 до 8.30 в направлении пос. Первомайское – м. Саларьево- с 18.00 до 20.00 в направлении м. Саларьево – пос. ПервомайскоеВозникает еще вопрос: почему альтернативе муниципального 304к маршрута нет для жителей д. Ивановское, поселения Первомайское ? Я ожидаю, что вы дадите мне конкретный ответ и сообщите о конкретных ваших действиях по разрешению сложившейся ситуации, а не формальную «отписку» как от ГУП Мосгортранс!
1.0
Водители Автобусов маршрута 647 совсем оборзели.... один автобус на маршрут почему ???Люди стоят по 30 минут мерзнут на остановках! Автобусы на карте не отображаются. Если отображаются то по факту их нет!!!!Что за идиотизм????
1.0
Попытался заплатить за парковку на площади белорусского вокзала, было желание оплату внести через приложение но оплата не была включена указывалось на технический сбой и оплату на месте. Парковка по площади довольно большая, пока дошёл до паркомата внёс данные, прошло 5 минут 12 сёк. И получил штраф на 5000 руб.Время установленное для оплаты парковки не даёт возможности её своевременно оплатить, особенно для тех кто видит паркомат впервые и приезжий. Видимо это сделано намеренно, ведь раньше не было никаких проблем время состовляло 15 мин. Спасибо, это ещё один хороший минус в отношениях власти и народа!
1.0
Безобразно ходят маршруты 70 от метро Водный стадион и 65 Левобережный, это длится года 3, на жалобы не реагирует дептранс!!!!
1.0
94 автобус неоднократно нарушает время маршрута! А потом ездят по два автобуса сразу, обгоняя друг друга! Куда ещё обратиться, чтоб нас услышали?
1.0
Хотелось бы уточнить как работает московский автотранспорт ?! Непосредственно маршруты 125, 211, 141 время интервалов указано 15, 20 минут. 04.03.2021 с 15:15 простояла на остановке 45 минут не одного автобуса за всё время, спустя это время приехал 125 маршрут провёз одну остановку и сломался, следующий автобус подъехал через 15 минут в общей сложности простояла на остановке 1 час, за это время так и не проехали выше указанные маршруты 141, 211. Отвратительный автопарк, водители все нерусские, хамят, ездят не аккуратно, в холодное время года печки не включают, летом кондиционеры не работают. И это происходит в Москве в столице России, а что же тогда происходит в других регионах???
3.0
Добрый день.Из всех сми звучит,что транспортная система Москвы, одна из лучших в Мире.Что вы подразумеваете под территорией Москва-предел Садового кольца?В нашем районе по маршруту 7-ой мкр Марьинского парка,до метро Братиславская, ходит один автобус 853.Раньше интервал был 15мин. А сейчас,наверное ,чтобы в пандемию больше заразилось,интервал 40 мин и это утром.Безобразие,все люди спешат на работу...Решите,пожалуйста,эту проблему.
3.0
Автобус 673 ходит очень редко. Маршрут продлили, а автобусов не добавили. Маршрут 252 налоговый городок уехать невозможно ждадь приходится по полчаса.
1.0
Езжайте в тундру и Прибалтику ..
1.0
Отвратительная работа организации. Уже около пол-года не налажена работа маршрута Т70. Чтобы добраться до м. Сокол раньше на себя брал нагрузку и маршрут трамвая 6. Пути разобраны, ничего не делается. Нагрузка та же, но не компенсирована-ходит только Т70 и не регулярно.И это в будни, утром в часы пик. Постоянные давки. Ребёнок испытывает постоянный стресс пока доедет в школу. Зачем платить налоги? Куда уходят средства от волчьих штрафов?
1.0
Департамент должен заниматься развитием транспортной инфраструктуры, а так же координацией движения транспорта при ЧС, на деле сам создаёт ЧС закрывая остановки транспорта без предварительного предупреждения! В итоге весь народ бежит на соседнюю остановку и получается столпотворение! А вроде как вы должны "заботиться о нашем здоровье", вынуждая нас надевать маски и перчатки, но сами создаёте массовые скопления людей, закрывая для реконструкции станции! Какая в этом срочная необходимость? Почему нельзя устроить ремонт летом, когда пассажиропоток будет меньше? Да потому что, сидите там и ничерта не думаете о людях, не выполняете своих прямых обязанностей!!! Поэтому и оценка вам такая!
1.0
Что происходит с маршрутом С 18. Рейсы через два рейса и всегда с задержкой. Дети ездят вечером в школу исскуств. Часами стоят ждут автобуса. При этом два автобуса стоят на конечной и водители нервно курят или спят. Ужас дикий!
1.0
Моя карта Тройка 0031677349, которую я приобрела буквально месяц назад снова по непонятным причинам сегодня заблокировалась!!!! Я отметила списание поездки 42 рубля на МЦД Трикотажная и остаток показан был на 352 рубля, далее ПРОШЛА на пересадку через первый турникет на выходе из МЦД Стрешнево, а на втором турникете для пересадки с МЦД Стрешнево на МЦК Стрешнево ВСЕ ВАЛИДАТОРЫ ПИСАЛИ - БИЛЕТ НЕИСПРАВЕН!!!!!!! ЭТА СИТУАЦИЯ УЖЕ 2-Й раз происходит за 2 месяца!!! Я должна тратить свое время, чтобы ещё за свои деньги решать ВАШИ ПРОБЛЕМЫ???!!!! Сами езжайте в сервисный центр!!!! И ваши острые сотрудники ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ помочь???!!!! Я за что свои деньги плачу??!!! мне хамили и бросали трубки как ваш старший менеджер колл центра СОРОКИНА КСЕНИЯ??!!
1.0
Повадки граждан из ДепТранса- поведение обыкновенного ворья. Сначала вешают знак закрытый пленкой, потом этот знак открывают и тут же начинается эвакуация "автомобилей нарушителей". Наплевать на то, что люди десятилетиями живут на этом месте и никакой знак не видели, наплевать на разумное время или предупреждение о том, что повесили такой-то знак, наплевать на то, чтоб хотя бы сообщить о том, что пленку со знака снимут тогда-то. Да вообще, зачем у жилого дома вешать знак "остановка запрещена"? Там же люди подъезжают к дому, выгружают вещи из машин, да просто, ьюди живут в своем доме, зачем там вешать такой знак? Ответ прост-украсть автомобиль и получить за него выкуп. Мерзкие и противные гоблины из Дептранса!
5.0
Спасибо мосгортрансу! А всем кто жалуется- знаете ли вы, что москва - это единственный город в мире с расписанием транспорта до минут и вывешенным на остановках планом прибытия (обратный отсчёт минут). В Праге трамвай прийдет с часу до двух. Ждите. Счастье то у нас какое! А вы все жалуетесь. Хватит ныть. Вносите предложения по улучшению. Я тоже за!