На прошлой неделе был в гостях у мамы в Москве, решил подобрать хороший букет. В Studio Floristic меня поняли с полуслова, подобрали наилучший букет, согласно вкусам мамы и я оформил самовывоз. Очень красивое оформление, свежие цветы, ароматы. Просто здорово! Не зря я выбрал сборку букета на вкус флориста - вышло очень элегантно и не шаблонно. Маме тоже очень понравился
1.0
Самая ужасный магазин! Перепутали букеты сначала , привезли потом вялые цветы, на след день розы все завяли. Открытку приложили ! Фото добавила. Просто уродство!!! На жалобы не отвечают. Игнорируют всё. Админы хамят. Руководству пофигу что у них происходит в магазине.Курьер подмышкой носит букеты! Просто убогий магазин и сотрудники такие же!!!!
1.0
Ужас, заказал сестре букет тюльпанов на 8 марта, заказал 5 марта, оплатил всю сумму сразу. 9-го марта они еще не собрали даже букет. После того как я попросил отменить заказ и вернуть деньги, пропали все кроме добродушных девушек которые принимают заказы (call-центр). Никаких контактов руководства или администрации нет, на связь никто не идет, отзыв на самом сайте оставить не возможно, они автоматически удаляются. Осталось одно, написать заявление о мошенничестве и т.д. Не видитесь, данная фирма разводит людей.
1.0
Хотите гарантированно испортить праздник-вам сюда.Заказала доставку цветов и шаров на день рождения сестры,доставка с 10 до 13, позвонила оператор,по времени не успеваем ,с 13 до 16.Ок,хорошо,в 16 часов звоню поинтересоваться где ж подарок то,оказывается его только что подготовили и выдают курьеру,звоню курьеру ,отвечает ,что ему заказ выдали только в 16.10 потому не было флориста и некому было собрать букет,но пообещали что точно будут через час сорок,Карл😬В итоге 19.43,а цветов так и нет.Именник целый день прождал дома этот горе-подарок,испорченный день рождения и конечно настроение.Крайне не советую эту компанию, можно было бы поставить 0,с удовольствием поставила,давно с таким безобразием не сталкивалась.
1.0
Не являюсь сторонником написания отзывов, тем более отрицательных, но когда нет обратной связи, считаю не приемлемым оставить без внимания данную ситуацию по заказу 97280(29.03.21) и отметить это для выбора других покупателей.1. Не прислали фото букета перед отправкой , хотя на сайте данная информация имеется для клиента.2. Букет арт. 3065 не соответствовал заявленному цвету (розовый) и объему 55*50.3. Букет пришел не в декоре, а в прозрачной пленке с докупленной атласной лентой.4. Доставка осуществилась за пределами 2х часового интервала (даже если 15 минут)5. После вручения букета отправителю не пришла обратная связь (звонок, смс, эл. почта); в том числе созвонившись с курьером оказался весьма не доброжелателен в ответе) Попытавшись разъяснить ситуацию с магазином , всё оставили без ответа.
1.0
8 марта был сделан заказ букета с доставкой. Заказ не был доставлен, о чем сообщили только вечером и то, после моего звонка! Деньги до сих пор не вернули! Операторы хамят, не решают проблему и кормят обещаниями, скидывают трубку при разговоре или вообще не отвечают на звонки! Требую срочно вернуть мои деньги по заказу 96235!
1.0
Отличаются от фотографий на сайте. Мятые. Комментарий Заказывал вчера букет Облачко(делюкс). Курьер приехал позже на 3 часа( заранее предупредил, что задерживается нету к этому претензий. Больше разочароволо что. 1)Букет отличается полностью(если сравнивать с картинкой с сайте) 2)Пришел помятый 3) Максимально скомкали 4) Когда написал это ночью при получение в ватсаа и приложил фотографии Меня там гордо игнорируют. Хотя прочитали. УЖАС. 5) Вместо синего букета, получил более белый с запачканными по краян синей краской + непонятная желтая ветка Ниже будут фотографии: То что было на сайте. И ТО ЧТО ПРИВЕЗЛИ. По телефону лишь ответили, что он свежие и ничего сделать не могут.... Дата оказания услуги 25.03.21
1.0
26 февраля был сделан заказ с доставкой 9 марта, доплатил за доставку к точному времени на 14:00, заказ был полностью оплачен. В данное время заказ не был доставлен, вечером позвонил оператору, ответили что заказ привезут только на следующий день, бросили трубку и отключили телефон. После 5 часовой переписки с оператором в чате и требований привезти заказ сегодня, он все-таки был доставлен в 23 часа. Звонок был только получателю для уточнения адреса, мне как отправителю вообще не звонили ни разу, после оплаты заказа. За доставку к точному времени было доплачено 599 рублей, в итоге задержка составила 9 часов, естественно деньги за опоздание никто не вернул и даже не принесли извинений. Если вы цените свое время и нервы, никогда ничего не покупайте в этом магазине.
2.0
Хотела маму с утра букетом порадовать. Оплатила, доставку поставила 10-13. На часах 16-31, а букет всё ещё скоро будет, эти благодетели отправят его на такси за свой счет. В два. С Расковой в Крылатское. Немедленно едет уже 2,5 часа. Дешевле и, видимо, быстрее было купить и привезти, скоро сама к ней поеду уже. Сюрприз удался. Год назад по времени было чуть лучше, но цветов не было в наличии при том, что накануне букет подтвердили, а с утра начались накладки.
1.0
оплатил два заказа, оба не доставили, 3 раза звонил узнать в чем дело - ссылаются на какую-то транспортную компанию, но по факту ничего сказать не могу, подставщики - это просто отвратительно, держитесь подальше от этой конторы, вечером на телефон не отвечают, хотя указано 24/7
1.0
Коротко: Цветы вовремя не привозят, при возврате сначала говорят одни сроки, потом другие. Денег пока так и не вернули. ---Подробно: Заранее заказали букет к 8 марта. Хотел оформить доставку по номеру телефона, то есть звонят человеку, которому должны доставить и узнают где и куда осуществить доставку. Сотрудники очень попросили уточнить адрес получателя. Понимая, что 8 марта будет пиковая загрузка и если они будут обладать адресом, то гораздо проще выстроить логистику, я спросил адрес и конечно пришлось говорить за чем, тем самым сюрприз уже не совсем сюрприз, но ладно, главное чтобы доставили. Девушка 8 марта ждёт букет, меняет свои планы на вечер, так как днём не привезли, значит должны привезти вечером. В итоге 8 числа никто не приехал. Очень извинились (звонил им сам), сказали что не смогли и что заказ не дошёл даже до флориста. Предложили сделать букет больше в качестве извинения или осуществить возврат. Решил, что пусть букет будет больше, но всё-таки привезут 9 числа. 9 числа тоже никто не приехал. Попросил сделать возврат, назвали срок 2 недели. Через две недели (сегодня 23.03) денег нет, позвонил спросить когда будет возврат, получил ответ, что срок до 30 дней. На вопрос, а где гарантия, что через 30 дней мне не скажут, что надо ещё ждать, получил ответ "Нигде".
1.0
Если вкратце, то 2 раза из 2х остался недоволен.Первый раз заказал букет девушке, курьер опоздал на 1.5 часа, хотя там был промежуток времени с 11 до 13.Второй раз заказал маме на День рождения. Букет не доставили, и они даже не знали о том, что букет не доставили. Узнали только после моего звонка.На следующий день я позвонил, мне сказали, что доставят. В итоге доставили, но без записки, И мама не знала, от кого был букет :/При этом, управляющая сказала, что берет заказ под свой контроль.Теперь думайте, заказывать тут или нет.
1.0
напринимали заказы (С ПРЕДОПЛАТОЙ!) на 8 марта... Специально им перезванивали до оплаты чтобы уточнить, хватит ли цветов, курьеров и т.п. "Да, платите, все будет хорошо!", - уверили нас.Не доставили (Вечером уставшая оператор отвечает: "не хватает флористов, не успеваем, двоих уже увезли на скорой... Не знаю что и сказать, ждите".На следующий день бодренько переобулись: "Как?! На вашу сумму мы не доставляем! У вас стоит самовывоз". Чего? Какой самовывоз?! Откуда? А для чего адрес доставки, телефон получателя?.. Причем слышно в телефон, как другая такая же оператор точно такую же пургу несет в телефон еще кому-то. "Приезжайте, забираете Ваш букет". Нормально? На следующий день. Причем сами не перезванивают, ничего не говорят, как будто так и надо.Все деньги видно хотели заработать. А может, и заработали. Вернуть-то еще не вернули. Неделя уже прошла как "поставили Ваш заказ на возврат"...И чего сделаешь?. Сумма-то действительно небольшая, в суд с ней не пойдешь. Аферисты, похоже. Блин, как же они все надоели. Со всех сторон окружили, демоны ((
1.0
К 8 марта, заказала букет в интернет магазине Studiofloristic.ru. Заказ был сделан 24 февраля с доставкой в интервале с 13 до 16. Консультант позвонил и подтвердил заказ.8 марта ждём заказ. Время 15:30, я пишу в чат, а там молчание. Звоню, а мне говорят «ваш букет ещё не начали собирать». Я в шоке, как не начали, если уже должны были доставить. И почему никто не удосужился меня предупредить (позвонить), извиниться за задержку. Перезвонила через полтора часа, ответ был тот же «букет не начали собирать». Это, что за неуважение к клиентам? Отвратительный сервис. Заказ сделан 24 февраля, вы должны были его первым собрать и отправить!!! Первый раз сталкиваюсь с таким отвратным сервисом. Надеюсь эта нерадивая контора закроется, и больше не будет портить праздники людям. Мерзко и отвратительно!!!
1.0
Плохой сервис, заказал, обещали сделать через 30 минут, даже с учетом праздника. Звоню через 50, сказали что не раньше чем через несколько часов может быть. Спасибо за классный праздник испорченный
3.0
Корзина с цветами очень красивая и эффектная.2.03 вечером мне доставили цветы, 5.03, утром почти все цветы в ней завяли, очень жаль-что качество букета оставляет желать лучшего!Ранункулюсы были заменены пионами, розы эустомами-это было согласовано, ввиду отсутствия других цветов’
1.0
Мало того, что мне не отвечали трое суток (отправила 3 сообщения), затем дозвонилась - мне тут же предложили помощь, сообщили ,что от меня нужно для заказа - я все отправила . Две недели пыталась добиться выставления счета, меня кормили "завтраками", затем и вовсе , когда сроки уже начали подгорать - ответили,что не смогут отправить букеты по разным адресам ( в одном городе) . Ужасное отношение к клиентам. Заказ был срочным и крупным. Сорвали всю работу!
1.0
Худший сервис Цветов, с который сталкивалась На вас положились как на доставку в день рождения, а вы не только не доставили утром, вы и не доставили вечером! И даже ... не позвонили! Мменинник остался без букеты ! Не извинились и деньги пока не вернули (уже 24 февраля, заказывали 13 февраля) потратили кучу времени на заказ на сайте. Чтобы вас так кидали клиенты, как вы их
1.0
Мой мужчина заказал мне букет на 14 февраля! Привезли его 16 февраля! Цветы постояли ровно два часа и все завяли, на розах не было листьев! На мою притензию не ответили! Спасибо за праздник и хорошее настроение!
1.0
Просто стала ужасная компания, цветы и все, что связанно с дизайном букетов, стоят очень дорого, ценники завышенные, выбора цветов нет, раньше заказывала букеты, была в восторге, а сейчас просто ужас, не советую там заказывать, у них ни выбора цветов, ни вкусов, по дизайну композиций, однотипные букеты, никакой новизны, вообщем отстой